Очередной, 91-й томик "Фантастика 2024", содержит в себе законченные и полные циклы фантастических романов российских авторов. Приятного чтения, уважаемый читатель! Содержание: МИР: 1. Анна Леденцовская: Комендант некромантской общаги 1 2. Анна Леденцовская: Комендант некромантской общаги 2 3. Анна Леденцовская: Фея некромантской общаги ЗАГРАДОТРЯД: 1. Татьяна Михайлова: Заградотряд 2. Татьяна Михайлова: Особый отдел ХРОНИКИ АСКЕТА: 1. Роман Артемьев: Хроники Аскета....
Движение есть жизнь. Майрон хотел бы остановиться, сбавить темп, заняться не тем, чем надо, а тем, чем хочется. Увы — если ты родился в Священном Доме Черной Воды, тебе придется идти вперед. Или окончишь так, как некоторые из твоих незадачливых предшественников, ныне пребывающих в Склепе. Поэтому надо присматривать и воспитывать сестру. Надо искать способы обезопасить Перекресток, последнее убежище своего Дома. Надо развиваться самому, становясь сильнее, продвигаясь вверх по иерархии. Много чего...
Очередной, 164-й томик "Фантастика 2023", содержит в себе законченные циклы фантастических романов российских авторов. Приятного чтения, уважаемый читатель! Содержание: НАСЛЕДНИК ЧЕРНОЙ ВОДЫ: 1. Роман Г. Артемьев: Наследник Черной Воды 2. Роман Г. Артемьев: Наследие Черной Воды 3. Роман Г. Артемьев: Восхождение Черной Воды СЕЛЕСТА: 1. Роман Г. Артемьев: Селеста 2. Роман Г. Артемьев: Хозяйка Талеи 3. Роман Г. Артемьев: Госпожа не-мертвых ЧЕРЕЗ СЕМЬ ГРОБОВ: 1. Михаил...
Жизнь Майрона Черной Воды продолжается, и не сказать, что плохо. Крыша над головой есть, личный статус, сила и репутация неизменно растут, наставники им довольны и не скупятся на знания. Но жизнь, как известно, не стоит на месте, в ней есть как взлёты, так и падения. Или просто подкидывает "подарки" из прошлого, заставляя потомков отвечать за деяния предков.
Этот мир похож на наш, и в то же время не очень. Здесь Англией правит королевская власть, но Священные Дома весьма условно подчиняются короне. Моря здесь бороздят стальные корабли, но промышленники охотно нанимают чародеев на производство. Смертные рождаются, живут и умирают, но некоторые рождаются снова…
И вот в таком мире живет и действует мальчик по имени Майрон. Очень необычный мальчик из Дома Черной Воды.
Подавляющее большинство попаданцев-героев фанфиков стремятся изменить сюжет. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, и тем не менее. Мне же захотелось ввести героя, которого всё устраивает. Он не хочет менять канон, потому, что логик по своей природе и искренне (это важно!) считает канонную концовку лучшей из возможных. К сожалению, полностью выдержать это стремление не вышло, изменения всё-таки будут, но, как говорится, «я пытался».
Века прошли с той поры, когда взбесившаяся природа и отвернувшиеся от человечества боги разрушили прежнюю цивилизацию. Лишенные доступа к магическим технологиям, люди стремительно деградировали, скатываясь в варварство. Одним из немногих спокойных мест стала Талея. Великий правитель этого герцогства сумел удержать власть над землями, а его потомки расширили границы своих владений и сейчас правят сильнейшей страной ойкумены. В число их подданных входят и восставшие — ночные охотники, кровососы,...
В сборник вошли произведения известных авторов — мастеров фантастического боевика. Разные по стилю и жанру произведения объединены темой столкновения людей с другими формами жизни. Человек — венец природы. Но данное обстоятельство не мешает людям быть одними из самых незащищенных созданий на земле. Порой даже самые мудреные и современные средства обороны не могут обеспечить надежной защиты от странных и непонятных существ, с коими сводит человека судьба… Содержание: Роман Артемьев. Охота ...
Много ли нужно для счастья? Это каждый решает сам. Одних амбиции заставляют идти по головам, добиваясь вожделенного кресла в правительстве, другим достаточно скромной дачки в далекой деревне. Кто-то хочет выиграть Олимпийские игры, а кому-то хватает простого черного пояса. Есть люди, желающие править миром, и люди, мечтающие управлять своей судьбой. К последним относится и Шурик, незадачливый представитель могущественного древнего рода. Вот только с судьбой, а точнее говоря, с леди Удачей...
Вот уже две тысячи лет, как их считают подонками. Отбросами приличного общества, незнакомыми со словом «честь», нарушившими древние законы собственной расы. И считают во многом справедливо — ведь эльфы, воздевшие стяги Тьмы, действительно живут не по тем правилам, что являются единственно верными для их светлых братьев. Зато они побеждают там, где пасуют остальные. Дроу, беловолосые демоны, с первых столкновений становятся для врагов символом ужаса, смерти и боли. Но так ли верно все, что о них...
Традиционно люди считают себя венцом эволюции. Единственными существами, получившими разум. А если кое-кто придерживается другого мнения? Причем по обоим пунктам? Желание некоего мага обрести покорного и сильного раба исковеркало судьбу героя этой книги. Теперь бывшему человеку приходится жить среди нелюди, отчаянно сражаясь за место в новом мире, с трудом постигая чуждые обычаи и законы. Заключенный договор накрепко связал существо, не успевшее получить от создателя название, и клан...
В свое время на СИ проходил конкурс детективных рассказов, для которого я начал писать текст. Потом меня отвлек "Сотворенный", и заготовка скрылась в недрах архива. Сейчас я ее завершил и выкладываю на суд читателей.
"Игра" — ни в коей мере не литературная РПГ, столь популярная в последнее время. Виртуальность здесь является инструментом, не более. Я пытался представить, какой может стать школа в будущем, какие возможности предоставляет прогресс и какие методы будут использовать педагоги, чтобы вложить в подростка нужные знания. Стимулировать, заинтересовать его, убедить самостоятельно учиться.
Мир, из которого ушла магия. Люди, превратившиеся в нелюдь. Разрушенная цивилизация и обычный человек, наш современник, попавший в чужое тело волей то ли богов, то ли экстрасенса-неудачника. Что его ждет? Дневки в канализациях, страх не проснуться — вечером, безумие, ежеминутно подтачивающее сознание, угасающие эмоции, ненависть живых… Если весь мир против тебя — меняй правила игры. Найди верных друзей, построй дом и заставь судьбу подчиниться. Пусть не сразу, пусть медленно, как червь, но...
Попаданка в Кушину Узумаки до уничтожения Водоворота. Канон знает местами, к глобальным свершениям не стремится, зато есть настойчивость, упорство и отсутствие иллюзий. Выживает, как может — воюет, становится сильнее, пытается защитить себя и своих близких.
С тех пор, как человечество столкнулось с чужаками, ненароком получив от них непростой дар псионики, прошли года. Псионы, вроде бы, интегрировались в общество; желавший их гибели Круг уничтожен сам. Аскет планировал вернуться на работу в институт и разобраться наконец со своими внутренними демонами, но судьба подкинула ему очередной сюрприз — прошлое, старательно забытое, дало о себе знать.
За все следует платить. За ошибки, за власть, за вечную жизнь — или не-жизнь. Когда-то давно Селеста поклялась не позволить этому миру сломить себя, найти свое место в нем. Вторую часть клятвы она исполнила. На землях Талеи и сопредельных государств нет никого, кто не прислушивался бы к ее слову, а отданные тихим шепотом приказы меняют судьбы людей, династий и государств. Но какова цена этого? Сколько осталось в Госпоже немертвых от той, недавней восставшей, отчаянно пытавшейся выжить?
Я, в общем-то, к любому посмертию был готов, начиная от светящегося коридора с ожидающим в конце высшим существом и заканчивая вполне классическим раем. Даже царство Хель не отвергал. Валгалла мне не грозила - туда попадают только воины, а я к таковым не относился, профессия у меня была сугубо мирная. Ключевое слово тут "была", потому что сейчас я поневоле мечом махать научился. Иначе родственники просто меня бы не поняли. Жизнь тут простая - ты либо воин, либо, в лучшем случае, кому-то...