Сухая рука достала из недр одеяния деревянную чашу, другая – кинжал, который заблестел, отражая свет от огня. Толпа загудела в предвкушении зрелища. Старец поднял нож над головой, оборвав возгласы, и, погрузив поляну в тишину, слышен был только гул огня и потрескивание горевшего дерева.
Повесть: Мистика
Аннотация: Один парень (простой обыватель, рабочий) сменил работу, устроился на завод. Но… завод этот оказался какой-то очень странный. Не наркотики ли он производит?..
«Я расскажу вам об одном поступке, совершённом мной в детские годы. Это тяготит меня и поныне. Вероятно, я ничего не добьюсь, представив его на ваш суд. Но, надеюсь, кому-то станет немного легче, когда он поймёт, на сколь более страшные ошибки способны другие. Видите ли, у меня нет брата. Однако в августе 1991 года брат у меня ещё был».
Кларисса ненавидит свое имя. Она старается быть незаметной и не привлекать внимания в школе. Но в ее имени кроется тайна, которая способна раскрыть невероятную силу. Кларисса может открыть загадочный сосуд, который забирает всю боль человека. Но какова цена этого заклинания?
«Согласно протоколу, профессор со студентами погибли пятнадцать лет назад, потому что в аудитории 204 ни с того ни с сего произошёл взрыв. Ага, конечно. Хотя доля правды в этом есть. Аудиторию действительно разнесло к чертям. Но не случайно. Мы в точности знали, что делали. Ну или думали, что знали».
«…Каждый, кто хоть немного знаком с ними, знает, что есть книги и Книги. Ты открываешь книгу и читаешь ее, а потом закрываешь, иногда даже не дочитав, и забываешь навсегда. Но с Книгами все иначе, это они открывают тебя, они читают тебя вслух, и ты сам не понимаешь, откуда взялось в тебе то, что ты слышишь».
Тали и голод - понятия неделимые. Но Тали не может утолить голод - Ли заругает. Станет говорить множество слов, а потом и вовсе махнет рукой и уйдет. Ли. Она недовольна, когда Тали ее так называет. А как правильно не говорит. Только смотрит долго, но, как будто, мимо Тали. Когда она так смотрит, Тали понимает, что сделала что-то не так. И тогда ей становится так неуютно, что сразу хочется кушать. А сейчас Ли смотрит именно так - пусто и неподвижно, только не на Тали, а в черное ночное...
Группа студентов геофака отправляется в путешествие по хорошо изученным пещерам. К своему удивлению, ребята находят проход в область, не отмеченную на карте, и решают исследовать её. Однако подъём из подземных глубин может оказаться намного сложнее спуска, а под покровом вечной тьмы скрыты тайны, способные перевернуть представление о реальности и даже свести с ума...
Самое важное, что нужно помнить когда трахаешь труп - не трогай лицо... если только не уверен, что это сойдет тебе с рук, в этом случае ты можешь получить массу удовольствия, создав несколько действительно классных новых отверстий... Короткая история от автора серии "Семь Больных Грехов".
Группа учёных отправляется в глухую Сибирь в поисках поляны чудес — места, на котором даже в лютые морозы растёт зелёная трава и неотразимые цветы. Могли ли они думать, что это путешествие обернётся полной катастрофой…
«Вдруг недалеко, в хате Юры, раздался женский крик, крик страха, заставляющего дрожать все живое. Я открыл окно и прислушался к дикому голосу села, от которого у меня шел мороз по всему телу. Ночь была очень темная…»
По решению ордена стражей, Клепий отправляется на поиски артефакта, необходимого для сохранения баланса сил света и тьмы. В Делионе вот-вот начнется хаос — Темное божество, закованное в Бездне шестью печатями, рвется на свободу, и у него достаточно приверженцев, возродился культ огнепоклонников Фахтаче, а на морском востоке самозваный король ведет кровопролитную войну с Пятью Колониями. Клепий попадает в водоворот этих событий, но он готов преодолеть все это ради собственной цели, но какой...
В далёкие времена, когда мир был ещё полон загадок и тайн, существовали создания, обладающие такой силой и нечеловеческими способностями, что люди сочли их полубогами.
В самый мистический праздник в году во всем мире происходят самые необъяснимые вещи разной степени жуткости. Окунитесь в пробирающую до мурашек историю, уютно завернувшись в плед в преддверии приближающегося Хэллоуина.