Мир Средиземья. Окончилась Война Кольца, и земли к востоку от Мглистых гор наслаждались покоем. Мир меняется, близится рок Дивного Народа, и в шуме Леса все явственней звучит шум Моря?.. А пока отряд эльфов-разведчиков осматривает предгорья, куда бежали от возмездия полчища орков, смешавшись с убогими племенами, которые Черный Властелин не смог или не успел поставить под свои знамена. И вот однажды отряд эльфов вынужден остановиться около поселения орков. Так сталкиваются судьбы эльфа...
Минуточку внимания. Магический университет вновь открывает свои двери! Не упустите возможность получить интересную и редкую профессию волшебника! С нашим дипломом вы никогда не останетесь без работы! Наши преподаватели научат вас творить чудеса! Мы открыты для всех — людей, гномов, болотных жителей и представителей иных разумных видов. Добро пожаловать! «Год грифона» Дианы Уинн Джонс продолжает цикл юмористической детской фэнтези, начатый романом «Темный Властелин Деркхольма». Пожалуй, ещё...
Чего только не случается в волшебной стране Далечье. В дремучих чащобах здесь водятся лешие и водяные, живут колдуны и отшельники, попадаются магические птицы и звери. А долины населяет неунывающий люд – бесстрашные воины, хитроумные воеводы, прекрасные волшебницы, юные принцессы, смышленые простолюдины. Они участвуют в кровопролитных битвах с иноземными оккупантами и злобной нечистью, защищают свой край от разбойников, осваивают премудрости магии, путешествуют и влюбляются, а время от времени...
Новая виртуальная игра "Unlimited world", стала прорывом в области VRMMO. Миллионы людей по всему миру ждут ее выхода. Как и все, Джон тоже решил поиграть. Но, погрузившись в эту игру один раз, трудно не вернуться снова..
Это 9-я часть Безграничного мира.
Нестандартное использование технического устройства позволило перемещаться во времени трем друзьям. Их связывает школьная дружба, но в жизни это разные люди, с разными идеями и целями. Мелочное желание богатства одного, детское представление о добре второго, узконаучная зашоренность третьего, приводят их к краху. Ни один не может даже приблизиться к достижению своих целей.
Странствующий монах церкви святого Абеля Бран Динард попадает в далекую, затерявшуюся среди жарких пустынь страну Бехрен, сказочную родину благородного и воинственного народа Джеста Ту. Здесь он постигает мистические тайны южных мудрецов, заключенные в Священной Книге, и встречает темнокожую красавицу Сен Ви, которая соглашается стать его женой. Вместе с юной супругой Динард возвращается домой, но за десять лет тут многое изменилось. Любовь и доброта в этом мире оказываются бессильны против...
Дочь похитительницы снов повествует о жизни Ульрика в Германии времен становления и расцвета фашизма. Ульрик спокойно живет в родовом поместье до тех пор, пока Гейнор фон Минкт (будущий Гейнор Проклятый) и его помощник Иоганес Клостерхейм не появляются у его дверей, чтобы получить фамильный клинок фон Беков — Равенбранд. Однако Ульрик не желает отдавать меч и в результате попадает в концлагерь. Оттуда он бежит при помощи своего второго я — Элрика Мелнибонийского и его дочери Оуны. Постепенно...
Новая виртуальная игра "Unlimited world", стала прорывом в области VRMMO. Миллионы людей по всему миру ждут ее выхода. Как и все, Джон тоже решил поиграть. Но, погрузившись в эту игру один раз, трудно не вернуться снова..
Это 10-я часть Безграничного мира.
В Древе скрелингов Ульрика похищают индейцы, и Оуна отправляется на его поиски. Элрик в то же время ищет в альтернативной средневековой Европе человека, который создал первый Черный клинок. В своих странствиях он встречает инкарнацию Гейнора и отправляется вместе с ним в Северную Америку. Оуна также перемещается в Америку, где встречает Айанавату — индейского вождя, которого Лонгфелло воспел в своей поэме под именем Гайавата. Постепенно все дороги сходятся у мирового Древа, и там начинается...
Команда «Вестрела» попадает в страшный шторм, вызванный колдовскими чарами. Команда чудом добирается до Сартоса, города на Побережье, но корабль сильно повреждён. В поисках денег на починку коробля Конан и Сигурд встречают человека, который рисует карты, ведущие к сокровищам. Узнав, что у одного из золотоискателей получилось найти сокровища, Конан бросается в это авантюрное приключение…
В селении Туонелл Конан спасает юношу по имени Ллеу от его же семьи, члены которой издевались над ним. Они вместе отправляются в легендарную страну Ландхааген, чтобы Конан смог возвратить вечно зеленую ветвь последним выжившим из рода антархов и исполнить клятву, данную им одной девочке…
Роман являет собой продолжение романа Дункана Мак-Грегора «Чужая клятва»
Некогда в мир людей из мира Кармелл через Врата, нарисованные могущественным чародеем Хатто, пришли альвы – и на долгие четыре столетия превратили людей в бесправных рабов. Но потом люди восстали против своих хозяев – и теперь уже они уничтожают оставшихся в живых альвов. Юноша Трелли из чудом уцелевшего альвского племени мечтает увести свой народ назад в Кармелл. Но для этого ему придется собрать воедино все девять обрывков холста, на котором нарисованы Врата, разбросанные Хатто по всему...
Перед Войной Копья, когда Флинт и его друзья разошлись из Утехи, чтобы самим разобратся в тревожных слухах, гном не торопился покидать дом.
Но мирная жизнь Флинта Огненного Горна была нарушена, когда он решил покинуть Утеху и отправится на родину гномов, чтобы расследовать убийство брата.
Однако Флинт скоро понял — чтобы привлечь к суду убийцу брата, он должен или стать королем или умереть.
И неизвестно, что хуже…
Происхождение текта неизвестно. Вероятно, любительский перевод.
Вот так, живешь-живешь, вроде бы как нормальной человеческой жизнью, а потом бац, на тебя сваливается внимание целого сонма могущественных сущностей, мнящих себя богами. В итоге оказывается что ты и не человек, а вовсе нечто несуразное, даже по меркам магического мира. Вот так и главные герои "одариваются" массой способностей, втягиваются в интриги и кровь, познают истинную любовь, которая вполне может оказаться проклятьем. В общем старт дан, а что их ждет дальше? Как минимум небо другого мира.
Завладев талисманом эльфов, Король Камня отравляет землю, желая превратить все в камень. Чтобы не дать погибнуть стране Четырех Земель, нужно вернуть талисман — Черный эльфийский камень. И, выполняя повеление отца, дочь Короля Серебряной реки вместе с друзьями вступает в борьбу с силами Зла…
Они вернулись! Они прекрасны и чарующи. Совершенны! Их голоса — поющая свирель. Их облик, стать — все, словно из легенд и сказок. Они стремительны и отважны… Они вернулись… Вы все еще радуетесь? Зря… Вы все еще называете их эльфами? Зря… Ох, как же зря…
Спасать мир? Опять?! Сколько можно! Эльфы этим не занимаются. По крайней мере задаром. А вот если хорошо заплатят… Тогда обращайтесь. Остановить безумного волхва, чей дух тысячу лет был заточен в статуе? Легко! Найти серийного убийцу в древнем городе бьонинов? Запросто! Спасти хранителя печати, гроссмейстера эльфийских магов? Считайте, что уже сделано! Провалиться в ад и оказаться в пасти у Гончих преисподней? Это уже без нас.
«Дарующая жизнь» – так люди называют волшебную башню, которая превратила мертвую пустыню в цветущий край. Кто-то намерен разрушить ее, погубив тысячи невинных жизней. Для того, чтобы остановить преступника, Верховный Совет эльфов приглашает ченселлора Черного Дракона Майкла и демонессу Франсуаз.
Королю Рагнерду досталось в наследство множество проблем и изрядно урезанная врагами страна Гордерия, но он поставил перед собой цель изгнать из ее пределов всех захватчиков и преуспел в этом. А еще у короля-мага был брат, принц Морион, маг куда более могущественный, чем его брат король, которому претила война. И было между ними непонимание, в результате которого, дабы не дать брату королю совершить смертельную ошибку, принц Морион вместе с тремя другими магами, в жилах которых текла королевская...
Вернувшая Череп, источник своей магической силы, богиня Хель идет на последний штурм мира живых.
И снова Фрейядис — Песнь Крови оказывается в центре событий. Она открывает в себе способность перевоплощаться в гигантского черного зверя, перед которым не устоять даже неуязвимым всадникам Смерти — гвардии Владычицы Мертвых. Один и Фрейя покровительствуют воительнице. Но слишком велика и сильна вражья рать. Фрейядис и ее друзья все ставят на кон в отчаянной атаке на Череп.