Дракон иль сова? Кто лучший вестник? Кто доставит письмо быстрее? Кто сделает это незаметнее, не распугав всех вокруг? А кто защитит важное послание от покушения врагов? Кому поручить отнести весть к гномам в горную крепость, а кому - ведьме из лесной избушки? Кто отнесет любовное письмо томящейся в башне злодея прекрасной принцессе от ее будущего избавителя, а кому поручить передать любимому рыцарю в дальнем походе старательно отполированные новенькие доспехи? Сова иль дракон? А если почтальон...
Речная волна, приглушенно всхлипывая, изредка осторожно касалась резинового борта лодки. Олег медленно, стараясь не нарушать хрупкую тишину, опустил весло в прозрачные, речные струи и зачем-то посмотрел на небо. Темный силуэт коршуна монотонно чертил бездонную синеву с её белыми облаками, безразлично взирающими на обреченную землю. Она где-то там за этим синим сводом. Приближается неумолимо, как топор палача к шее жертвы. Странно. Он не чувствовал её. Наоборот, здесь среди этой тишины, не...
Прохладные ночи сентября осыпали лёгким золотом верхушки деревьев. Бирюзовые краски неба в этом удалённом от мирской суеты краю, становились с каждым днём осязаемо ярче и прозрачнее. Лёгкие быстрые воды реки потемнели и успокоились. Полуденное солнце ещё сохраняло память о жарком лете, но холодное дыхание ранних вечеров неумолимо напоминало о наступлении осени.
-Алло, кто это? - если бы я знала, как этот звонок перевернет мою жизнь, разделит на "до" и "после". -Алло, девушка. Меня зовут Андрей. Ваши родители попали в аварию. Я ехал сзади. Взорвалась цистерна с бензином. Водитель погиб сразу, пассажир смог выбраться. Скорая приехала через пятнадцать минут. Повезло. На "пассажирском" сидела мама.
Женщина взяла на воспитание нескольких ребятишек из детдома, при том что у неё уже есть трое своих. Она хотела большую, дружную семью, но упустила из виду, что каждый ребёнок — личность, требующая внимания, и у каждого есть свои серьёзные проблемы. Повесть может быть интересна тем, кто на своей шкуре познал так называемые «неприятности в школе» и «непонимание родителей».
Кузен наркоторговец подбросил Роберто интересную вакансию. Конечно работа оказалась пыльная, сложная, рискованная но за нее платят приличные деньги. А они Роберто очень нужны. Теперь он чистильщик. И его основная задача — избавляться от трупов. Сегодня последний день стажировки. И эта холодная, долгая ночь возле пирса, станет роковой.
Однажды зимним вечером в трактире на Побережье завязался разговор о Драконе и сокровищах которые он охранял. Погода выдалась особенно неприветливая. За дверью бушевал ветер, волны пенились на берегу, над морем неслись тяжелые мокрые тучи. Наступали холодные, хмурые сумерки; на улицу никто не совался, трактир пустовал. Обычно, даже зимой, от шума здесь можно было оглохнуть. Большой стол напротив огня облепляли завсегдатаи и проезжие - те кто жил в городе наверху, и те кто причаливал к пристани...
- Ну что же, начнем. Как себя чувствуете? Беспокоитесь? - Нет, с чего бы. Просто не выспался. - Ну, это понятно, это понятно... Имя... Фамилия... Статус... Хм. Хороший статус. С родителями повезло, главное. Просто праведники. Не пили, не курили, не кололись, с кем попало не это самое, а вы... Сколько вам лет? Тридцать. Жили, жили - и на тебе. Вам ведь еще пятнадцать лет осталось! С таким статусом, с таким здоровьем, с таким коэффициентом!
Чу был в злобном отчаянии. Он перепробовал все средства, но Старый тигр не выходил. Сколько в пещере запасов? За пять ночей, которые Чу караулит зверя, тот должен всё съесть. И выйти за новой дичью. Но Старый тигр не выходил. Бу и Ку знали что делали, когда подстрекали Му потребовать голову Старого тигра. Чу отчаялся так, что был готов лезть в пещеру, хотя это значило смерть.
Лунианские учёные получают новое задание. Им необходимо отправиться на самую дальнюю планету Солнечной системы, дабы изловить редчайшего представителя её фауны.
Сборник посвящен молодым лесосплавщикам и лесоводам. Автор взыскательно оценивает их поступки и дела, многопланово показывает их творческое отношение к труду, взаимовыручку и самоотверженность.
Артём вяло ворочал ложкой в тарелке. Soup a l'oignon! Со вкусом луковой икры из какой-нибудь вшивой "Семёрочки". Настроение было супу подстать, таким же мерзким. Артём откинулся на плетёную спинку и тоскливо огляделся. Народа в "Тенях" было мало, но троица, однозначно - американцев, сидевших у стеклянной стены, аккурат на фоне опостылевшего Эйфеля, выбешивала до изжоги. Педики крашеные... Мля... Американы скалились и угощали друг друга с ложечек каким-то шоколадным десертом. Словно мухи...