– Северин! – окликнула я, мужчину преспокойно попивающего пиво. Нашел когда!
– О, Вита! – удивился он, после случайной ночи не ожидая ещё раз встретиться.
– Некогда объяснять, – сказала я и подала слугам знак тащить оробевшего от шока брюнета в карету. – Мы уже опаздываем!
«На пляже, в залихватски небрежных позах, лежат курортные наяды. Огромные попугайские зонты сливаются с полосатыми палатками; палатки – с шезлонгами; шезлонги – со штанами наяд… Близорукий человек, попав в эту цветистую кашу, легко может сесть вместо кресла на свою жену или, боже сохрани, на чужую… Но как-то все разбираются. Каждая душа находит свое место под своим зонтом. Сидят тесными кружками в тени, как песок струится легкая беседа, глаза обжигают глаза, блестят натертые кокосовым маслом...
Тамара ошеломленно смотрела на пять больших ящиков помидор. - Вот, - гордо заявил старший сын Иван, захлопнув багажник машины. - Купил по дешёвке. Свеженькие, прямиком с поля. Грузил, покуда место в багажнике не закончилось.
Все эти дни бабушка Надя то и дело выбегала на шоссе и, часами простаивая на пронзительном ветру, все ждала, не появится ли та машина. Но машины шли и шли, тысячи машин проходили мимо, а той, главной, на которой должен был приехать Петя, не было. Наконец, однажды утром, когда бабушка снова собралась на шоссе и суетливо искала варежки, кои опять куда-то затащил котенок, дедушка Ерофей Кузьмич сказал: - Сядь! Ты чего, простудиться хочешь? Когда приедет, тогда и приедет. А бегать взад-вперед не...
Сборник посвящен молодым лесосплавщикам и лесоводам. Автор взыскательно оценивает их поступки и дела, многопланово показывает их творческое отношение к труду, взаимовыручку и самоотверженность.
Могущественный Теократ бросает все свои силы на взятие мятежного Синнлоса, во главе с императрицей способной управлять иллюзиями. Капитан и его верная спутница Гехирн должны взять стены города. Но у каждого есть свой секрет и свои скрытые планы на эту разрушающую всех войну. Все меняется когда на подмогу приходят оборотни во главе с Асеной. Эта битва станет решающей и для многих последней. Гнев, ярость, любовь и смерть переплетаются у стен Синнлоса.
Что вы сделаете, если серийный убийца разместит в газете объявление, в котором предложит бесплатно заказать ему ваших недругов? Заляжете на дно и постараетесь никого не злить... или же позвоните сами?
Он вольный стрелок. Он живет в злачном районе города, ужинает яйцами и черным кофе. Он сделал офис из местного бара. Принимает клиентов между прогулками по городу и чтением поэзии. Он копит на пенсию и никогда не пьет перед ужином. Но в этот вечер ему предстоит сложное дело — сразу два заказа. И он готов взяться за работу. Потому что его работа — это убийство.
У богатого, сильного, но слишком простого человека Дравека есть сумасбродная приемная дочь Кармен, из-за поведения которой его постоянно шантажируют всякие проходимцы. В конце концов, Дравек, по совету полицейского инспектора, обратился к опытному частному детективу. Однако совет явно запоздал, этот нарыв лопнул кровью...
Этот рассказ послужил основой для романа «Вечный сон».
Рассказ о безумии, охватившем одного писателя, который перевоплотился в своего героя, полностью утратив чувство реальности. «По-блатному он опустил на глаза козырек кепаря, поднял воротник кожаной куртки и, оскалившись, пошел знакомой дорогой. Пальцы в кармане нащупали рукоять ножа…»
Этот случай произошёл в 667 году от Рождества Христова в Ханьюани, древнем маленьком городке, построенном на берегу озера недалеко от столицы. Здесь судье Ди предстоит распутать убийство пожилого поэта, который жил отшельником в своём скромном имении за Ивовым кварталом — пристанищем куртизанок и певичек. Поэт был убит, когда мирно созерцал луну в своём садовом павильоне, расположенном посреди пруда, заросшего лотосами. Никаких свидетелей не было — так, по крайней мере, казалось.
Убит миллионер Чарльз Б. Дарвин, который попросил защиты от вымогательства у полиции. Убийца сшил его губы хирургической нитью, швом в виде крестика. Таким же образом были зашиты губы убитого ранее миллионера Гарри Траверса.
Пол Прай решил найти и остановить жестокого серийного убийцу…
- Ты слышал новость? - воскликнул капитан Артур Гастингс, отрываясь от газеты. - В сене нашли труп. - Это какой, в парке? - отвечал детектив Пуаро. - Конечно слыхал. Это было, дай мне вспомнить, в 1947 году. Работник, нанятый косить сено, отрубил спящему человеку голову, она покатилась через всю улицу и попала под автобус. Он еще подумал, что кто-то забыл в траве футбольный мяч.
Молодая женщина, вернувшись ночью домой, застает в одной из комнат своего богатого дома вооруженного грабителя. Преступник, угрожая оружием, обещает не причинять хозяйке вреда, если она даст ему уйти, ведь он просто пришел взять то, что принадлежит ему. Заинтригованная девушка предлагает мужчине остаться и объяснить свою точку зрения на воровство и справедливость. В ходе дружеской беседы револьвер оказывается в руках жертвы грабежа...
Василий Сидоренко пытался проснуться - его глаза и уши отказывались верить в реальность происходящего. Он летел на вертолёте, американском военном вертолёте, по Америке, в американское бомбоубежище. Всего семь минут отделяли его от смерти. Он мог только гадать, какая она будет - быстрая, когда он не успеет даже испугаться, или же медленная и мучительная, когда в течении долгих минут его лёгкие будут гореть огнём, пока кожа будет обугливаться? В салоне сидело ещё несколько человек, все молчали....
В неком небольшом свободном государстве, расположенном где-то в горах, таксист везет по столице приезжего. И по дороге рассказывает ему историю.
Иллюстрация Д. Литвинова к рассказу «Удар молнии» (1988).
После всего ты уходишь в душ, а я лежу, расслабленная, думаю о ерунде, например о том, что в слове "коитус" последняя "эс" тянется столько, сколько хочется двоим. О местных винах, о мудром юморе стариков, которого так не хватает нам; о том, что многие люди ничего не делают, кроме денег, но нравы у них, как у панкующей школоты.