А-Чун по происхождению был простым китайским крестьянином, но, приехав на Гавайи простым работником, сумел стать миллионером и завести семью. Беда в том, что с течением времени он стал понимать, что его многочисленные хорошо образованные дети уж очень далеки от его видения мира.
- Эй! Ты видел Чучека? - Нет. - А ты? - И я не видел. Тамук слонялся по огромной пещере, тормошил соплеменников, задавая всем один и тот же вопрос. Соплеменники качали головами, разводили руками, а кто-то даже огрызался, разумеется нарываясь на оплеуху, но о местонахождении друга Тамуку никто ничего вразумительного так и не сказал. - Женщины! Чучека не видели?
Поравнявшись с парком, он остановился. Давным-давно, когда город еще не
воевал с его добропорядочными жителями, по парку ночью не гуляли. Считалось,
что это опасно. Если с тех пор что изменилось, то только к худшему. Даже
жилые кварталы превратились в джунгли.
И что? Если что-то случится, если кто-то попытается что-то сделать, он к этому готов. Готов к любым неожиданностям.
Эфир и "плавающие" там Осколки Миров хранят много тайн и загадок, а у членов всех трех орденов Странников-в-Туманах есть немало баек, которыми они охотно делятся в тавернах со всеми желающими. Разные это истории - веселые и грустные, романтические и пугающие. Одна из таких баек и предлагается уважаемым читателям.
Вылетаю из подъезда, здороваясь с отдыхающими после похода за продуктами мамочками на лавке. Плечо оттягивает старый рюкзак, а в нём - удивительные для мамочек (и вообще - для кого бы то ни было) вещи. Например, настоящий крысиный череп. Кулёк с косточками от персика - они стукаются с сухим звуком, когда я перепрыгиваю через бордюр. И ещё много чего интересного. Витька ждёт за гаражами, там, где стальные жуки важно вползают в лес и металлическими рогами вспарывают матушку-землю. У Витьки...
Похороны не удались. Нет, полагаю, задумывалось все правильно, строго, чопорно, как и положено. Но понаехала толпа друзей Глории, телевизионщиков из Лос-Анджелеса. И вроде оделись они пристойно, но все равно напоминали ярких тропических птиц, что мужчины, что женщины. Их глаза сверкали, в пристальных взглядах читались вопросы...
Короткий рассказ о любви, доверии и, конечно, о предновогоднем волшебстве. У Марины есть особая традиция: писать желание на бумажке и класть её в новый новогодний шар под бой курантов. Каждое такое загаданное желание исполняется. Но в этом году Марина шар не купила, а муж, похоже, совершенно забыл, что обещал обо всём позаботиться.
Категория: джен, Рейтинг: General, Размер: Мини, Саммари: На конкурс «Уизлимания 2», номинация «Без Уизли никуда».«Шахматы Рона были очень старыми и потрепанными временем. Как и все его вещи, они когда-то принадлежали кому-то из его родственников, в данном случае дедушке». (Дж. Роулинг, «Гарри Поттер и Философский камень», глава 12).
«– Ну сколько можно быть таким тюхой? Это только дома ты такой шустрый, со мной мастер огрызаться и бабушку передразнивать, а в школе? – Сегодня мама посетила родительское собрание – и теперь делилась впечатлениями. А я и не знал, что положение у меня настолько критическое. Оказалось, что менее активного в общественной жизни ребёнка, чем я, во всей школе с собаками не сыщешь. Даже результаты моего трудолюбия – уверенные четвёрки и в боях добытые пятёрки – маму не радовали. Она ограничилась...
Восемнадцать рассказов-самоцветов, вошедших в книгу Дукенбая Досжанова вместе с романом «Шелковый путь», написаны в разное время и щедро отданы читателю. Д. Досжанов — умелый гранильщик своих камений, вобравших в себя чистый свет и теплый голос мастера, пользующегося особыми резцами, только своими инструментами. Точность социального анализа казахской действительности, психологическая разработка характеров, сложный, звучный, узорчатый, многоцветный слог, высокие стилистические достоинства...
- Саша, сынок, сходи за хлебом! - мама не просила, а умоляла. Но меня не нужно умолять, если требуется, я всегда готов выполнить любое поручение. Быстренько одеваюсь, обуваю новенькие белые кроссовки, накидываю ветровку, получаю сумку и деньги, салютую взмахом руки и выскакиваю на улицу: прочь от скучных и занудливых уроков - на широкий простор, на свежий воздух.
Опубликовано в сборнике "Современная проза Сахалина", в авторских сборниках "На хвосте креветки" и "Шёпот ночного дождя", в журнале "Дальний Восток" (г.Хабаровск), в Тихоокеанском альманахе "Рубеж" (г.Владивосток"), в в сборнике для юношества "Земли родной многоголосье" (г.Южно-Сахалинск).
У него был неиссякаемый запас уверенности в себе и железное здоровье, хорошая семья и жизнь в одном из лучших уголков Гавайских островов. Но всё разрушилось в один момент из-за болезни, перед лицом которой всё это оказалось ничем.
Мэри понимает его. И Шерлоку впервые в жизни кажется, что у него действительно могло бы что-то сложиться с другим человеком: что-то цельное, сильное и правильное. Если бы только их связь не была настолько неправильной, подлой и убийственно необходимой им обоим — он вновь и вновь обещает себе закончить всё в следующий раз, но…
Секретные военно-морские соглашения с Румелией крайне важны для Британии. И для герцога Нормандского — тоже, ведь именно он ответственен за то, чтобы подписанные королем документы вовремя попали в Константинополь. Но лорд Воксхолл, вместо того, чтобы принести папку с документами из своего летнего домика, внезапно умер, одномоментно состарившись по меньшей мере на пятьдесят лет. Документы пропали. Единственная зацепка, которой располагает лорд Дарси — шестнадцать ключей от дверей всех комнат...
Новеллы, включенные в сборник, знакомят читателя с повседневной жизнью Египта начала XX века, с политическими и социальными проблемами. Авторы переносят нас из деревни в город, из глухой провинции, где господствуют прадедовские бедуинские обычаи, в «высший свет» современного Каира, с александрийского пляжа в мрачные застенки тюрьмы; показывают Египет богатый и Египет бедный, Египет плачущий и Египет смеющийся, Египет, цепляющийся за старые традиции, и Египет, борющийся за новую жизнь. Все...
Работа написана, как ориджинал, но под огромным впечатлением от сериала «Бог богов Махадев», вернее, под впечатлением игры актеров, исполнивших главные роли - Махадева и Вишну Нараяны - Мохита Рэйна и Саурабха Радж Джейна.
И автору пришла в голову безумная идея - увидеть их вновь в одном кадре, но уже в другом произведении.
В первый том вошли исследовательские и архивные материалы об известном российском полицейском И.Д. Путилине, посвятившем свою жизнь сыскному делу и прошедшем путь от канцелярского служащего до начальника сыскной полиции Санкт-Петербурга. Включены также мемуарные источники, воспоминания сына И.Д. Путилина - Константина, сделанные по записям отца, и записки В.М. Шевлякова. В книге использованы архивные материалы Центрального государственного исторического архива РФ (ЦГИА СПб.) и Центрального...
Во второй том сборника вошли рассказы об И.Д. Путилине, написанные Р.Л. Антроповым (Р. Добрым). Рассказы расположены в той последовательности, в которой они издавались первоначально. Предваряют сборник воспоминания Ф. Кони. В книге использованы архивные материалы Центрального государственного архива Санкт-Петербурга. Сборник завершается списком литературы (соответствующих хронологических рамок) о деятельности полиции. Книга предназначена для работников МВД, а также для всех интересующихся...
Что б спасти умирающую сестру, Светозар должен найти на болотах траву-гнилицу. Да вот только гнилицу это скрывает жуткое чудище - Шишига, и цену просит за нее страшную. Как спасти две души, да себя не предать? - вот так дело у Светозара. А справиться ли?
Лес был пронизан солнцем. Казалось, оно сияло не только сверху, но и со всех сторон, будто подсвечивая бескрайнюю съёмочную площадку. Ещё немного, пару шагов, и покажутся режиссёр, операторы, прожекторы, и властно прозвучит: - Камера! Мотор!
Шкатулка секретов – некий мистический артефакт, посланный в наш мир самим Мефистофелем. В нем заключены самые зловещие и самые опасные предметы, созданные им в недрах дьявольского пламени. Каждый из них может быть направлен только на совершение зла, используя порочные желания и слабости людей. Шкатулка секретов – это цикл рассказов о мужественных людях, способных сопротивляться чистому злу.