С присущей ему точностью наблюдений автор исследует криминальную среду как специфический срез современного американского общества. Сборник рассказов `Дети джунглей` посвящен подросткам, проводящим время на улицах Нью – Йорка. Наркотики, грабежи и убийства – неотъемлемая частьих опасной жизни…
Программа "Козырной Туз" - сердце клана, построенного на убийствах, разбоях, хакер-ковбойстве и кибератаках. Тот, кто владеет ей, владеет ...error 404 Not Found... всем. Если верить словам главы клана.
«Кривоногий и сморщенный, похожий на обрубок пробкового дуба, он ничего не знает о том, что делается на свете. Как телеграфные столбы вдоль высохшего русла ручья, давно уже одинаковы для него годы, – ливень сменяет жару, луна прибывает и убывает, – какая цифра прибита в каждом году, не все ли равно…»
В мастерской мы всё сидели, начиная с 08:30, когда только приходили на работу. Время от времени, после рявканья из селектора, кто-то из нас кидался выполнять заданную работу: там прокладку поменять, или предохранитель. Часто перекуривать ходили; мой товарищ по работе много рассказывал про баб-б...ей; я поддакивал, нещадно обсирая прошмандовок. Тем более, мне лично было за что тоже. Знаете, я вот гордился моим товарищем по работе!
Мой первый рабочий день начался довольно сумбурно. Меня кидали из кабинета в кабинет, где я подписывал различные бумаги, которые накидывали на меня ещё больше обязательств, прав и норм, которых я должен был соблюдать. Но в целом мне было параллельно, деваться было некуда, работа хоть не из приятных, но зато самая востребованная. В последнем кабинете, я подписал ещё несколько бумаг, после чего мне выдали форму и указали на раздевалку. По сути форма состояла только из комбинезона, работника банка...
Он всю жизнь следовал невидимкой за людьми и собирал их истории. Проживал тысячи чужих жизней: любил, умирал, творил. Но никогда он не мог найти того, кто бы заинтересовался его собственной историей и позволил поделиться ей.
Это был глупый несчастный случай на старой полуразрушенной мельнице — пройтись от одного края до другого показалось отличной идеей. Но мне не повезло, в отличии от друзей — я сорвался вниз и... умер. В последние моменты жизни не было яркого света, ангела и прочего. Но был фильм из кадров моей жизни. Полная коллекция моих воспоминаний. Почему я все это помню? Это сложный вопрос. Но одно я знаю точно — я бы очень хотел изменить последние дни своей жизни, сделать все правильно. Но это невозможно....
Вот послушай, сынок. Про дедушку моего, твой прадедушка который, много что говорят, да мало кто правду знает, как на самом деле было-то. А ты посиди да послушай и своим детям потом расскажешь.
О-о-о! Е-е-е! Охренеть!!! Еще вчера восьмиклассником был, с двойки на тройку перебивался. А сегодня я кто? Божиею поспешествующею милостию, Император и Самодержец Всероссийский. А еще царь, князь, герцог и государь еще кучи всякой мелкой хрени. О, как!
Однажды за завтраком королю Делору пришла в голову великолепная мысль. Он как раз подносил ко рту серебряную вилку с изрядной порцией паштета из оленины, одновременно любуясь через широкое дворцовое окно величественно поднимающимся ввысь багрово-красным шаром восходящего солнца. Тут-то его и осенило. Королевская вилка так и остановилась, не донеся паштет до широко разинутого королевского рта, а глаза его буквально впились в солнечный диск. Придворные, которым эти признаки были слишком...
Ни одна таблетка не излечит рану в любящем сердце. Лишь одеяло сохранит душевное тепло и не позволит памяти забыть её…Печальная история любви 2195 словами.
Один из самых известных юмористов в мировой литературе, О. Генри создал уникальную панораму американской жизни на рубеже XIX–XX веков, в гротескных ситуациях передал контрасты и парадоксы своей эпохи, открывшей простор для людей с деловой хваткой, которых игра случая то возносит на вершину успеха, то низвергает на самое дно жизни. «Можно избежать смертоносного дыхания анчара, что бы ни говорили любители метафор; можно, если очень повезет, подбить глаз василиску; можно даже увернуться...
В канун Нового года всегда есть место чуду. Особенно в приёмном покое городской больницы уездного города N, где новогоднее чудо ждут все, даже те, кто ждёт своей очереди ко врачу. И кому всё-таки это чудо нужнее?
Старый Том Кроули, миллионер, в терминах данного рассказа он был калифом. И, подобно давним арабским калифам из сказок, он решил пройтись вечерком по родному городу в попытке найти, кого облагодетельствовать. На дороге ему встретился молодой человек, Джеймс Тэрнер. Тэрнер работал весь день, стоя в небольшой мастерской, починяя и чистя головные уборы, а после долгого дня иногда любил выбрать на букинистической раскладке очередной бульварный роман. В этот момент и произошла встреча...
Доктор Линдей не практикует. Однако парень по имени Том Доу сумел убедить доктора покинуть тёплую хижину и проделать многодневный путь в бесконечных сто миль по заснеженному Юкону в жестокий мороз, чтобы спасти человека, искалеченного кугуаром. Однако, едва прибыв к больному, доктор уже готов повернуть назад...
«Наша классная объявила, что к 8 Марта мы должны подготовить и провести конкурс красоты!
В школе на другой день со мной произошло невероятное, просто фантастическое СОБЫТИЕ: Серёжка сам подошёл ко мне после уроков! Я не могла себя заставить поднять на него глаза. Поэтому тупо уставилась в значок на лацкане его школьного пиджака – „Третьяк“…»
Рассказ опубликован на главной странице сайта литературного альманаха "Снежный ком". Занял 2-ое место на конкурсе "Фантастика и фэнтези" портала проза.ру (июль 2014г.)
«– Телефончик оставите? – спросил Денис.
Девчонки за соседним столиком переглянулись. Хихикнули – так синхронно, будто долго репетировали этот смешок.
– Я не оставлю, – сказала брюнетка. – У меня парень ревнивый, ужас просто.
– А я оставлю, но ему, – сообщила рыженькая. И махнула телефоном в мою сторону: – Лови, молчун!..»
Чтобы просочиться в метро, не имея на то билета, достаточно перепрыгнуть через турникет. Зайти в трамвай по чужому проездному тоже не проблема. Пока не грянут контролёры.