Н.С.Лесков – русский писатель и публицист, художественное дарование которого наиболее ярко проявилось в его рассказах и повестях. Именно в них, а не в романах, Лескову удалось создать широкую картину русской жизни и образы удивительных, самобытных героев. В книгу вошли лучшие произведения писателя о трагических судьбах талантливых людей из народа: "Тупейный художник", "Левша", "Очарованный странник", а также повесть "Леди Макбет Мценского уезда" – история бунта женской души против мертвящей...
Легенда о ледяной душе дракона и той, которая готова ее растопить.
#предистория к роману "Мое ледяное проклятье"
#от ненависти до любви
#запретная любовь
#рассказ у камина
Это короткий зимний рассказ про ... нет, не любовь, а про обычную страсть. – Ты опять пьяная, Чучундра. И вот что с тобой делать? – Поставить! – гневно потребовала. Меня нагло опошлили: – Раком? Прямо здесь? А ты смелая. Но всё же давай-ка домой ... – И скажи уже, наконец, как тебя зовут. Он встал, подал мне руку. Сегодня она была тёплой, хотя морозец ударил, закусал щёчки, и я неприлично шмыгала носом, зябко кутаясь в шубу. – Бэтмен, мы же уже это решили. Не знаю, что он там решил,...
«Дом был облит золотистой охрой, словно декоративная ваза, и редкие пятачки тени давали особенно почувствовать напор затопляющего света. Дома ближайших соседей, Баттеруортов и Ларкинов, прятались за высокими раскидистыми деревьями, а дом Хэпперов стоял на самом солнцепеке и целый день с добродушным терпением караулил пыльную дорогу. Место действия – Тарлтон, в самом южном углу штата Джорджия, время – сентябрь, полдень…»
Мрачная ночь холодным покрывалом окутала замерший город, и ее темное безмолвие единолично властвовало над пустыми улицами. Вековые сугробы опоясывали покинутые деревянные постройки, изящно испещренные многочисленными замысловатыми письменами.
История-набросок, примыкающая к одной большой неоконченной вещи. Использованы сны, детские страхи, сборники сказок народов Юго-Восточной Азии и много всего другого. Первые несколько абзацев переписывались раз девять, а при перепечатке из текста была целиком убрана сюжетная линия, связанная с акведуком.
До стоянки через двор, - не двор, конфетка, и парковка готова, да не добраться пока до неё, - а дальше через срань. Новостройки, что... Речка в овраге, мостик из решётки и пары рельс. Глинистые берега цветут вербой-пуховкой, облетающей как одуванчики, как тополя, серёжка размером с кулак. Когда ещё выкорчуют, живучая, ещё тот пырей. Особняк в новом районе крут, но мелочи жизни... Ни тачку, ни байк рядом с воротами не оставишь. До стоянки через двор, - не двор, конфетка, и парковка...
Уже стемнело. Пыльный "пазик" из райцентра приехал с большим опозданием, высадил немногочисленных пассажиров, хрустнул передачей и, фыркнув, укатил. Тётки, вернувшиеся с рынка, привычно обматюгали вслед шофёра и звякая пустыми бидонами растворились в сумерках, оставив под ржавой табличкой на столбе одинокого высокого мужчину, явно городского вида.
Ленка живет с матерью-пенсионеркой и маленьким сыном. Ей уже пришлось пройти через такие испытания, которые никому не пожелаешь. Она решает начать новую жизнь. Но нелепая случайность полностью рушит ее планы.
Инстинкт самосохранения - штука крайне сильная, а потому человеку свойственно цепляться за любые шансы продлить свою жизнь. Вот и Лера, узнав, что есть способ сильно замедлить её болезнь, ухватилась за него обеими руками. А Тачанкин слишком добрый, чтобы лишать человека права на жизнь.
Это легенда про лес и его обитателей, духов что берегут и охраняют. На протяжении многих веков были те, кто хотел причинить боль и страдание живым существам — но были и те, кто готов дать им отпор. Теперь, старик по имени Майкл знает это точно. Когда-то, давным-давно, его хозяйка, глупая но властная герцогиня купила весь лес, и решила устроить в канун дня всех святых, грандиозный праздник прямо среди деревьев. Затеяла вырубку, музыку, реки алкоголя и фейерверки. Ее предупреждали что это не...
Да где здесь заблудиться?! Одна ведь дорога, одна: узкий асфальтовый шрам на теле леса, извилистый, весь в ямах. Давно не ремонтировали, возможно - и вообще никогда с семидесятых. С одной стороны от дороги деревья гуще, через них можно идти весь день, но непременно выберешься к пригороду. Возможно. Если раньше не упрёшься в Кожевенный кордон. С другой - лес более редкий, сырой, вскоре приводящий к реке. В эту сторону и малочисленные дорожки, где к турбазам - здесь их три подряд, с одной из...
«По густым зарослям реки Сенегал пробегал веселый утренний ветер, заставляя шумно волноваться еще не спаленную тропическим солнцем траву и пугливо вздрагивать пятнистых стройных жирафов, идущих на водопой. Жужжали большие золотистые жуки, разноцветные бабочки казались подброшенными в воздух цветами, и довольные мычали гиппопотамы, погружаясь в теплую тину прибрежных болот. Утреннее ликование было в полном разгаре, когда ядовитая черная змея, сама не зная, зачем, так, в припадке минутной злобы,...
Ночные телефонные звонки, беседы с невидимой незнакомкой обо всём и о ни о чём. Прозаично? Да, безусловно. Ведь именно так срабатывает «эффект случайного попутчика». А что, если собеседница, которую ты никогда не видел и ничего о ней не знаешь, затронула что-то в сердце? Если понимаешь, что она – твоя судьба? Тогда никакие расстояния не помешают, и даже космические дали не преграда для двух сердец, нашедших друг друга.
Ксюша проснулась от жуткой мысли, что ее тело обуглилось до костей. Божечки! Это ж надо быть такой дебилкой, чтобы уснуть на пляже в первый день отдыха! Какого черта тогда везти с собой полчемодана кремов от загара, если так бездарно потом все профукать!
Иван Шутов, студент медицинского колледжа по специальности «Лечебное дело», крупно влип. Он понял это, когда завкафедрой, уже выводившая в зачётке последнюю пятерку в сессии, заметила шпаргалку, выпавшую из его кармана. И с той минуты жизнь сошла с накатанных рельсов...
Владелец гостиницы, в которую Питерс и Таккер приехали на отдых, попросил их в рекламных целях выдать себя за покорителя полюса и английского герцога. Друзья согласились, но забыли договориться загодя кто кого будет изображать.
Эпоха Великого Крестового Похода. Эпоха Ереси Хоруса. Эпоха завоеваний и открытий.
Легендарные времена с не менее легендарными деяниями. И что можно увидеть, присмотревшись к отдельным моментам той давно минувшей эры?
Могучие чары Тысячи Сынов. Холодный разум инквизиторов. Древнее мышление эльдар. Расчеты и страсть, отражения иных миров и ветра прошлого.
Они ждут вас в мозаике историй сорок первого тысячелетия.
Для подписчиков доступно скачивание.