Да, строился клуб этот не для таких, как я. Вернее, для таких, каким и я когда-то был.
Крыльцо клуба — это «фюзеляж» взлетающего аэроплана, выдвинутый вперед, ну а дальше, как положено, — «крылья», «хвост». Строился клуб-аэроплан в начале 30-х годов, тогда такими вещами увлекались, жили.
Робин отправляется в одиночный рейд по защите Готэм-Сити. Пока Бэтмен в Вашингтоне, он намеревается поймать Человека-Кота и предотвратить волну ограблений. Но Черный Кот оказывается проворней и в результате Робин оказывается в нокауте, выброшенный в окно на крыше одного из особняков — так он знакомится с его обителями — бледной девочкой, никогда не покидающей предела дома и ее молчаливыми друзьями. Но главная загадка — это папа новой знакомой — талантливый и неординарный. Он не просто держит в...
Глаза зеркало души. Об этом хорошо знает невысокий, изможденный мужчина в черном. Он ходит по городу из района в район, из квартала в квартал, в поисках заблудших душ. Возможно, он уже рядом. Главное — не смотри ему в глаза!
Рассказ английского писателя Энтони Бёрджеса «Встреча в Вальядолиде», в которой автор сымпровизировал несуществующую встречу двух гениев. Вальядолид выбран в качестве амфитриона конгресса не случайно: именно здесь жил Сервантес, когда увидела свет главная книга его жизни, и дом-музей автора уже сто лет открыт для публики.
В начале гражданской войны, а было это 30 лет назад, в этом городе жило полмиллиона человек. Теперь — всего несколько тысяч. Город был поделен на фракции: народная милиция, роялисты, фанатики-сектанты, христиане и т.д.
И все воевали против всех и друг с другом.
И за всеми ними присматривали «голубые каски» ООН.
Раян был одним из лучших бойцов народной милиции, всю свою жизнь, сколько себя помнил, он воевал. Но при этом он мечтал о мире…
Знакомьтесь, — это Мариус Салмон, его жена София и их сын Чико. Он не умеет ни читать, ни писать, ни говорить. Зато у него имеется другое, более ценное дарование...
Работавший при жизни экономистом Джим пришёл в себя уже высохшим трупом, в мире, похожем на Землю после зомби-апокалипсиса. Тело его изменилось, но мысли и чувства остались прежними и вопрос: «Когда же умерла любовь?» не давал ему покоя до тех пор, пока в одном из увеселительных заведений загробного мира Джим не встретил оживший труп прекрасной незнакомки. Любовь не умерла, но как двум полуистлевшим трупам проявить свои чувства друг к другу?
Объявления о розыске Дэви Мясника были расклеены по всему Техасу и Оклахоме. Высокий мужчина в чёрных ботинках увидел такой листок и, похоже, решил заработать пятьдесят долларов.
И вот теперь он гонится за Мясником, несмотря на то, что тот убил его уже... восемь раз.
Желаете обладать совершенно, гм, необыкновенными мужскими достоинствами? Остерегитесь – ведь желание может и сбыться. Ведь побочные эффекты некоторых лекарств просто непредсказуемы.
Жил-был простой американский парень. И была у него, как сам он думал, большая проблема — маленький пенис. Решить ее смогла колдунья. К сожалению, выполнить все указания, которые ему дали, парень особо не пытался. Теперь его проблема просто гигантская.
Лестер Бэнгс умер от гриппа в 1982 году, Дори Седа — в 1988 году. Оба они были деструктивные личности. Но что бы было, если бы они выжили и, даже, встретились?
В небольшом городке бесследно пропадают мальчики. Ники, Расти, Дэвид, Роди, Питер, Стив, Говард, Вэн. Скотти, сын главного героя, остается дома…
Автобиографический рассказ о самом страшном в жизни любого человека — о гибели собственных детей. О том, что в каждый дом может прийти трагедия, если мы забываем о своих детях и не уделяем им достаточного внимания.
Хэккету, страдавшему от одного и того же тяжёлого сна каждую ночь, несказанно повезло с психоаналитиком. Его оригинальная методика навсегда устранила проблему. Однажды, узнав о похожих мучениях со снами у своего приятеля, Хэккет решает ему помочь.
Дортмундер на пару с неразлучным Энди Келпом нацелился на главное хранилище солидного банка. Проникнув в систему подземных коллекторов, преступники кувалдами пробивают бетонную стенку и… оказываются среди толпы испуганных людей. Быстро выясняется, что пятёрка грабителей-налётчиков захватила банк, а весь персонал и клиентов, находящихся в здании на тот момент, обратили в заложников и изолировали в том самом подземном хранилище. Дортмундера и Келпа все принимают за спасителей из числа офицеров...
Любовь к женщине толкнула мистера Питера Пинтера на довольно странный поступок – на убийство джентльмена из бухгалтерии. И всё из-за того, что тот посмел ухаживать за его невестой! Поэтому Питер решил «заказать» своего конкурента и обратился в фирму «Душитель и Палач», которая как раз специализируется на полном и тактичном устранении нежелательных млекопитающих.
Но он еще и не догадывается, что данная фирма предоставляет своим клиентам скидки на опт…
Легко ли быть вольным, как птица, человеком в «этом паршивом свободном мире с его крючкотворством»? 80-летний британец, разочарованный в современной жизни, решился на сомнительный эксперимент...
Так уж повелось: у Холмса удивительный нюх на загадочные преступления. Стоило ему пойти послушать оперу, как тут же под гром оваций свершилось дерзкое убийство. Сможет ли он быстро разгадать чудовищные планы злоумышленников? Помогут ли ему верный Ватсон и любимая скрипка подобрать ключ к разгадке невероятных преступлений?
«Небольшая и бедная студия художника N находилась на одной из линий Васильевского острова, в Петербурге, в четвертом этаже нового громадного дома. В осенний вечер 18… года студия была слабо освещена стенной керосиновой лампой...»
Мудрый вождь небольшого племени, устал от обилия и жадности старых племенных богов. Он решил выбрать нового бога, но выбор так труден, тем более, что оба кандидата очень странные и рассказывают такие необычные вещи...
Антологический сборник современного египетского рассказа включает в основном произведения 60–70-х годов нашего века. Целью составителя было показать египетский рассказ в динамике его развития. Поэтому в сборник вошли произведения начинающих свой путь в литературе талантливых новеллистов, отражающие новые искания молодого поколения писателей Египта.
«Я помню хорошо его, этот старый, дряхлый дом, колыбель моих детских и отроческих лет. Вижу я его с болтающимися на полуоторванных петлях закроями, с побуревшими от времени стеклами, проплесневевший по углам, ушедший в землю, среди ряда других таких же домишек, закинутых в глушь маленького городка...»
«Я уже говорил, что в минуты тяжких душевных смут особенно любил навещать меня мой «маленький дедушка», приводя с собой из тьмы забвения ряды таких же, как он, маленьких и ничтожных существований. Мое детство и отрочество, кажется, неразрывно связаны с этими маленькими существованиями...»
«Когда кто-нибудь спрашивал Липатыча или Дему, всякий тотчас же, с особой готовностью, показывал в угол длинной и высокой мастерской с огромными закопченными и пыльными окнами, где они оба работали бок о бок: «Вон, вон они, Липатыч и Дема, у нас как же!...»