Понять Zeitgeist, поймать дух времени — вот залог успеха шоу-бизнесмена Лёхи Старлица, сумевшего организовать поп-группу из безголосых, но симпатичных девиц, устроить промоушн, отправить их в турне по развивающимся странам и добиться мировой известности. Только правильно ли угадал он дух времени?.. Тем более что времена меняются, близится рубеж тысячелетий... Автор книги, Брюс Стерлинг, один из отцов-основателей литературного киберпанка, сам поймал дух времени, написав постмодернистскую...
Четвертый роман легендарной панк-тетралогии, сравнимой по значимости лишь с произведениями Уильяма Гибсона.
ШЕДЕВР Руди Рюкера — человека, чье имя для англоязычной фантастики носит культовый статус.
Киберпанк — с ЮМОРОМ!
Техно-будущее — с ИРОНИЕЙ!
Сериал, которым восхищается ВЕСЬ МИР!
Все чего хотел Генри, это поскорее попрощаться с реальностью. Но какого же было удивление, когда после того, как его сердце остановилось, он снова открыл глаза.
Жизнь началась для Генри заново, в новом мире под названием Цивитас. Здесь он обретет не только новых друзей и свою любовь, но и неведомое ему прежде всевластие.
Если раньше впереди у Лацифа была лишь неизвестность, то теперь он сам управляет своей судьбой! Он сам решает куда идти и как поступать! Между ним и бесконечной спокойной жизнью интеллектуальное ядро да ведьма из корпорации игр. Но ради создания нового мира он пойдет до конца! И не важно какую цену придется заплатить!
Чья правда правее - хакеров или корпорации? Где подлинная свобода творчества? Какой берег реки, разделяющей их, сулит жизнь, а какой - гибель? Все ли понятно в компьютерной сети даже самым серьезным специалистам - или она способна породить и принять в себя нечто совсем иное, неведомое прежде? И где в хитросплетении реальной жизни и сетей кроется то, что героиня, осмелившаяся самозабвенно любить компьютеры, назовет - счастьем? Здесь вы не найдете "лубочной русскости" - упоминания про...
У Бога больше нет лица… Свершилось Второе Пришествие, и штурмовые корабли миссионеров пронзают пространство во имя Монстроборца Иесуса. Страны Христианского Содружества посылают войска против Конфедерации Гигаполисов — Энгелширда, Туаканы, Стад-Рея. Взрослые уходят на войну, а дети остаются дома — чтобы, как и их родители, ненавидеть, сражаться и убивать. Этот рассказ о девочке по имени Грета, приходящейся сестрой лидеру одной из уличных банд. Жестокая и волнующая книга о чудных мгновениях...
Длинный и немного философичный сборник рассказов молодого автора погружает в мир уединения, заставляет остаться один на один с самим собой, подумать о вечном и не очень вечном. «Беседа с незнакомцами» – это своего рода рассказы на все случаи жизни, нужно только найти время и выбрать себе что-то одно. Подумав над написанным, мы, быть может, станем жить лучше.
Приключения веселой компании продолжаются.
В книге использованы элементы мира СТИКС.
Периодичность публикации - 3 раза в неделю. Книга написана, редактируется. Предварительный обьем - 11 а.л.
Герой в коме. Последствия аварии. Но себя осознаёт. Тело не слушается, живёт отдельной жизнью. Лечение игровой терапией, при которой сознание героя в одном из Осколков игрового мира застревает надолго. Причём не в роли стороннего наблюдателя, а в роли действующего лица, которому с максимально возможным азартом приходся сражаться за своё существование.
Рекламный агент придумывает новую рекламную стратегию для продукта «Клоака-Кола». Весь рассказ происходит на фоне микса из гламурного мира рекламы, постоянной вечеринки, цитат на артхаусное кино и антиглобалистских выпадов. Из сборника «Диско 2000»
Многое изменилось в Утгарде со времен открытия серверов: новые миры, расы, возможности и, конечно, враги. Но это совсем не значит, что и старые недруги позабыли о наемниках из Гильдии Теней. Новые технологии стремительно меняют не только игровую вселенную, но и реальный мир. Их интеграция в повседневную жизнь не всегда проходит безболезненно. Особенно, когда дело касается бизнеса и денег. Серому Лису предстояло выполнить довольно простое, с виду, задание, но все становится с ног на голову!...
Обычно перед Новым годом я пишу эдакую скептическую колонку главреда. И если есть в ней какой оптимизм, то только в заголовке. Да и то лишь в пожелательном наклонении — типа «Надо чаще встречаться» или «Ползи, улитка». Но в этом году все и так пришиблены кризисом. И я решил: опубликую-ка в этот раз добрую сказочку. Ну или святочный рассказ. При сборке романа «2048» у меня осталось несколько «веток», которые не вошли в финальный релиз книжки, потому что тянули на отдельные рассказы. Один из них,...
История киберпанка в русскоязычном пространстве стара и ведет отсчет не от тупых виртуалок Лукьяненко и даже не от спорных опытов Тюрина. Почти в то же самое время, когда Гибсон выстрелил своим "Нейромантом", в журнале "Знание - сила" вышла небольшая повесть Владимира Пирожникова "На пажитях небесных". Текст менее изысканный стилистически и менее жесткий в описаниях нашего возможного будущего, но ничем не хуже по смысловой нагрузке и сюжетной интриге. Там есть все атрибуты, присущие...
Что будет, если ты очнешься на острове посреди океана совсем один? Выживешь ли ты там, попав в толпу фанатиков?
Что будет, если в далеком будущем тебя насильно соединят с коллективным разумом? Кому и зачем это нужно?
Что, если чей-то эксперимент провалился?
Все ответы знает только он.
Они — не просто любители; но — ЗНАТОКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРУШЕК.
Парни и девчонки, сутками не вылезающие из «виртуальной реальности».
Но теперь… ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ.
Отныне границы между «виртуалом» и «реалом» для них больше не существует.
Теперь они — уже не люди, но — обладающие сверхспособностями реальные воплощения своих виртуальных героев. Теперь их игра идет на улицах городов.
Недалекое будущее. Земля. Интернет уступил место ВИРТУАЛЬНОМУ МИРУ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ – Cyber Globe. Неограниченные возможности для пользователей? Трижды неограниченные возможности – для ХАКЕРОВ! Не помогают НИКАКИЕ средства защиты от несанкционированного доступа – ни мобильные сети Магистрали, ни даже адаптеры прямого подключения к мозгу... Наступает время ГЕЙТКИПЕРОВ – “киберсамураев”. Они обладают УНИКАЛЬНЫМИ НАВЫКАМИ работы в виртуале. За хорошую цену они готовы раскрыть ЛЮБОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ,...
В книге обыгрывается идея Хью Эверетта о мульти-мировой интерпретации мироздания, которая предполагает существование «параллельных вселенных». Действие происходит большей частью в современной России, но иногда герои переносятся во времени и пространстве по древу времен. Герои книги - не только люди: Тромб - виртуальный боец, бывший бот компьютерной игры. Вирусапиенс - вирус обретший разум, бывший человеческий симбионт. Профессор Медведев и его коллеги, занимающиеся проблемами искусственного...
Уникальная технология, внедрение которой сулит огромные прибыли и перспективы, становится камнем преткновения между высоким начальством научного центра, представителями крупных компаний и простым инженером, который обязан жизнью чуду техники и его создателю, мечтавшему донести творение рук своих всему миру, а не только тем, кто способен отсчитать кругленькую сумму.
Недалекое будущее. Америка отгородилась от Мексики и Латинской Америки сплошной непроходимой стеной из лазерных лучей, проходящей вдоль границы. Вдоль всей границы вырос город. Город трущоб, бедноты, уличныx банд и безумия. Главный герой, некто Эдди По, молодой человек, живет в этом городе. У него своя частная фирма — служба безопасности, состоящая из «Сэмми», генетически и наркотически измененных солдат. И ему предлагают опасное дельце — сопровождать и охранять одного из агентов Ацтеков...
«Ночь всех мертвецов» продолжает идею, начатую Макдональдом в романе «Некровиль», написанного в 1994 году. Это калейдоскопическое видение мира, населенного мертвыми. Достижения науки позволили с помощью нанотехнологий воскрешать из мертвых. Технически подобное существо уже не может называться живым. Его сознание остается и развивается по-прежнему, но возможности организма к изменениям и обретению новых способностей становятся поистине безграничными. Мертвое – норма, жизнь мяса ограничена. Тем,...
Сип кричал. Долго, и очень громко. Пока у него не сорвался голос. Но и после этого он продолжал хрипеть, что-то нечленораздельное, размазывая по грязному лицу слезы и сопли.
Главный герой произведения – демон с классовой профессией некромант. И, конечно же, такой билд себе мог создать только ненормальный… ЛитRPG по мотивам сеттинга "Земли меча и магии".