Занимаясь градостроительством, мы часто заглядываем в будущее, пытаясь предугадать и спроектировать как должен будет выглядеть город через десять, пятнадцать или сотню лет. Вместе с нами мы предложили помечтать о будущем ряду известных российских фантастов, архитекторов и художников. Результатом нашей работы стал сборник с рядом уникальных рассказов «Город 2100», раскрывающий нам многообразные грани будущего.
Соотношение историй, написанных живыми, и тех, что вышли из-под пера неупокоенных, составляет примерно 10 000 000:1. Однако у этой повести есть неоспоримое преимущество перед соперницами. Она правдива. Неупокоенный впервые рассказывает всю правду о жизни после жизни и о работе в Агентстве всадников Апокалипсиса. Не быть мертвецом, чтобы здесь работать, допустимо, но опыт смерти приветствуется. Смешная, острая, честная, грустная и томительная книга о жизни после смерти — вот что нужно всем нам...
Будущее. Конец XXI-го века. Общество тотальной безопасности. Небывалые возможности пси-технологий. Социальные рейтинги лояльности граждан. Истинная церковь. Истинная религия. Институт военных капелланов. Тебя назвали «противоречащим». Ради безопасности мира тебя решили уничтожить. Убийцы идут по твоему следу. Они считают тебя еретиком, а твой взгляд, утишающий душу, — опасной уловкой, оружием сверхубийственной силы, которым ты пленил уже многих и вверг их разум во тьму погибели. Но тебя любят...
Уилов — футуроном. Он изучает будущее, распутывает тайные пути, по которым будущее проникает в наш мир. Он не предсказывает будущее, как делают это футурологи, лишь фиксирует его проявления.
Естественно, что находятся злые люди, которые пытаются использовать его способности в своих грязных целях. Уилов понимает это, только когда около него стали убивать людей.
Человечество с успехом завершило борьбу с наркотиками… Но, как это часто бывает, жажда легких денег, зарабатываемых на человеческих слабостях, породила новых баронов. Секретное подразделение «Рубикон» ведет неравный бой с визуальными, аудио и другими наркотиками, основанными на человеческих ощущениях.
Повесть опубликована в альманахе фантастики «Полдень, ХХI век'10», 2010 г.
Рассказ написан по мотивам романа Толстого "Аэлита" и является сюжетным (не идейным) продолжением рассказа ''Звездный свет не удержать''. Автор - Графит. Для наилучшего понимания происходящего стоит сначала ознакомиться с ним. Ссылка приведена ниже. Некоторые сюжетные линии пересекаются с моим романом ''Выбор'', созданным во Вселенной ''Американской трагедии'' Драйзера. Тем не менее, ''Зов...'' не является кроссовером. Остальное - в ''Послесловии''. Стоит добавить - в первой версии "Аэлиты"...
Вселенная – это не большая Земля. Это – иное качество. Человек может столкнуться с проявлениями разума, которые не имеют аналогов в нашей жизни. Приверженность ментальным стереотипам, равно как корыстные хитрость и неискренность приводят к абсурдной, гротескной коммуникации. Никакими ухищрениями и мимикрией невозможно скрыть истинный внутренний мир человека, а внешней силой оценивается именно он. В достойных намерениях кроется возможность успешного взаимопонимания и взаимодействия. Люди разные,...
«Добро пожаловать на первое в истории Земли публичное искусственное землетрясение! Можете укрыть свои столики под куполами-экранами или наблюдать шоу с балкона — у нас всё по-честному. Настоящие дома, настоящие автомобили, настоящая стихийная катастрофа в выкупленном спонсорами нашего шоу маленьком городишке. Здесь даже жители есть…» «Рваная грелка-2014», осень.
Похождения гроссмейстера галактических наук Этто Шика и его спутника Аза Напа полны сюрпризов. Необычаен и фантастичен уже сам повод для этого странствия, ведь следует преобразить пространство и созвездия в соответствии с «эстетическими принципами». Как правило, преображения изрядно озадачивают обитателей находящихся рядом планет, потому что считавшиеся нерушимыми принципы и слывшие незыблемыми правила быстро начинают давать сбои, а то и вовсе летят кувырком после легкого взмаха волшебной...
Могущественная цивилизация асайев, владеющая технологиями, неотличимыми от сил природы, господствует во вселенной Анисан на протяжении шестидесяти звёздных циклов. Асайи живут, соблюдая непреложный порядок, поддерживаемый Голосом Ганагура – коллективной волей, связывающей сознания в единую сеть внутри информационного поля. Жизнь асайского общества тонко настроена и упорядочена, её развитие запрограммировано на многие поколения вперёд. Однако за завесой покоя пробуждаются силы, способные...
Короткий рассказ.
А странность этого места заключалась в том, что здесь совершенно не ловилась сотовая связь. Никакая и никогда. Вот индикатор показывает максимум, и раз... вы вне зоны действия сети. Проходишь шагов двадцать и снова всё нормально. И вроде вышка стоит совсем недалеко, и специалисты приезжали, еще в бытность свою фапсишники. Что-то измеряли, крутили приборы, но даже и им связь наладить так и не удалось.
Что такое человек? Что есть разум и его цель? Что есть дух? В чем смысл существования и имеет ли оно смысл? Что за сила создала наш мир, иные миры, галактики, космос? Сила Добра или сила Зла? Что было вначале и что ждет нас впереди?
Свою версию ответов на эти и другие извечные вопросы известный философ Олаф Стэплдон облек в оригинальную форму философско-фантастического повествования. Он приглашает нас на свидание с СОЗДАТЕЛЕМ ЗВЕЗД.
"Это социально-психологическая деконструкция попаданческого фэнтези в форме научно-фантастической региональной саги. «Детей серого ветра» было бы правильнее называть «Дочерьми серого ветра», потому что именно три лидерки земного сопротивления организовали и довели до конца всю работу. И там, где мужчины могли рассыпаться от отчаяния, сбежать или героически погибнуть, женщины оставались на ногах и делали то, что считали должным. Не в первый раз. Тем более, что это питербуржки, ленинградки....
У этого романа непростая и невеселая история создания. "Это социально-психологическая деконструкция попаданческого фэнтези в форме научно-фантастической региональной саги. «Детей серого ветра» было бы правильнее называть «Дочерьми серого ветра», потому что именно три лидерки земного сопротивления организовали и довели до конца всю работу. И там, где мужчины могли рассыпаться от отчаяния, сбежать или героически погибнуть, женщины оставались на ногах и делали то, что считали должным. Не в...
Амброз Бирс — американский прозаик и журналист, один из основателей жанра американской новеллы, значительнейший после Эдгара По писатель «страшного» жанра. Рассказы Бирса наполнены таинственными и леденящими кровь событиями — добро в них …
В предисловии к одному из своих сборников автор говорит: «Когда я писал эту книгу, мне пришлось тем или другим способом умертвить очень многих ее героев, но читатель заметит, что среди них нет людей, достойных того, чтобы их оставить в живых.»
Когда-то, в незапамятные времена (а может, и в те времена, до которых нам с вами еще предстоит дожить) жило существо по имени Хомо. Существо это было мужеского пола, обладало густой растительностью, сильно смахивающей на шерсть, объяснялось с соплеменниками с помощью нечленораздельных звуков и не имело хвоста лишь по чистой случайности — в общем, чертовски напоминало наших предков, которым мы обязаны своим двуногим и разумным существованием. И вот однажды, теплым весенним днем, одним из тех...
Эрик Ингобор, [псевдоним Николая Аркадьевича Соколовского] (род. 1902, Чистополь — не ранее октября 1941), — русский прозаик, драматург, фантаст, продолжатель традиций Герберта Уэллса, автор двух книг: «Четвертая симфония» (1934) и «Этландия» (1935), обстоятельно разгромленных в статье «Об эпигонстве» (журнал «Октябрь», 1936, № 5), после которой как прозаик печататься уже не мог. Сюрреалистическую прозу Ингобора ценили его корреспонденты — такие несхожие писатели, как А. Макаренко и...
Собранный из генетического конструкта, обладающий великолепным логическим и аналитическим мышлением, эмпат и почти идеальный «человек». Так за него решили другие. Но и в суровом, мрачном будущем есть лучик надежды. И Альберт уцепился за его фотоны всеми своими тентаклями. Теперь он блогер, тусовщик и РЭЙВизор. Его имя знают по всей Солнечной системе. Он проверяет и оценивает самые футуристичные и психоделичные рейвы XXII столетия. И самая главная туса у него ещё впереди. Ведь в нашей...
Панград, безобразная столица Объединенной Земли, раскинулся на семи платформах, точно исполинская, готовая рухнуть в любой миг башня дженги. Богатые земляне и инопланетные послы нежатся в солнечных лучах на Поднебесном ярусе, в то время как простые горожане отрезаны от света и заперты меж многотонных бетонных платформ. Чем ниже платформа, тем темнее становятся улицы и людские пороки, тем беспросветнее делаются голод и нищета. Кирина Ферия смутно помнит солнечный свет. Ее детство прошло в...
«Я так долго отвыкал от тебя, Диего, от уверенности, что ты всегда меня защитишь и не оставишь в беде. Каких трудов мне это стоило!!! А теперь, когда я свободен от зависимости, ты опять заявляешься в мою жизнь со своей навязчивой заботой и хочешь вновь приучить к себе. Глупо! В одну реку не войти дважды, всем известный факт. Но по своему обыкновению ты не сдаешься, невзирая на очевидность и законы судьбы».
Спрятанный в предгорье лицей концерна «Соул» — не просто элитное учебное заведение. Здешние ученики — самые умные, способные, одаренные дети Земли. Они могут стать выдающимися деятелями, а могут — Ангелами, сверхлюдьми, чей рост уничтожит человечество. Работающие в лицее учителя — не просто педагоги. Они проводники, способные распознать и уничтожить вчерашних учеников. А еще они неизлечимо больны, как больна и Рей, которая с детства знает только боль, работу и лекарства. Она получает наконец...
Мир будущего. Нанотехнологии, могущественные корпорации и Боги, которые в этом мире превратились в демонов.
Наемный убийца, изгнанный из могущественного клана Танов и рядовой клерк, влюбленный в девушку, быть с которой, значит отказывать себе во всем. Что связывает этих двоих? Почему каждого из них преследуют видения о жизни другого? Что это? Каприз судьбы, чья-то шутка, или кара вездесущих Богов-демонов? Когда началось? И самое главное — к чему приведет.
Первая часть дилогии, базирующейся на новелле Франца Кафки «Замок». Краткое содержание: В начале Первой мировой войны французский шпион-недоучка забрасывается в тыл немцам с заданием — найти и обезвредить Центр управления всеми железнодорожными грузоперевозками Германии. К сожалению, этот «герой» — абсолютно не герой, а напротив, слабак и тряпка, ему бы в собственных проблемах разобраться… Справится ли он с заданием, избежит ли опасностей, победит ли противников — «человека-невидимку» Вайдемана,...
Маленькая эта сказка, которая, вдобавок, ещё не закончена внутри меня, совершенно случайно зародилась из спора о шаблонах в фэнтези. Из убеждения моего оппонента, что любое фэнтези строится из готовых кирпичей, и что вариантов антуража и развития сюжета - считанное число. Мне кажется, что "Из джунглей" - классическое фэнтези. И мне кажется, что предела нет вообще.
Мир сказки и поэзии так велик... но вокруг откуда-то взялась толпа желающих уменьшить его до десятка стереотипных схем. (