— Что ты тут делаешь? — спросила девушка.Напротив нее в кресле сидел высокий мужчина с выразительным лицо и цепким взглядом. Его короткие, но вьющиеся волосы изрядно поседели за последние несколько лет. Он не ответил на вопрос Хелены. — Это Альфред пустил тебя?
«...в чем можно убедить это создание, в невеликие двадцать лет залившее кровью и завалившее телами путь за собой? Это страшный противник, в нем мощь самого Кха-Белеха, помноженная на силу рода матери. Но не откроет он путь владыке демонов, не допущу я, не отступлю, если понадобится, уничтожу без тени сомнения! О Асха, пусть я погибну сегодня, но во имя тебя я удержу эти врата!»Битва за Череп Теней окончена. Лорд Арантир повержен, но к чему приведут...
Многие люди по своей природе хищники. Найдя свою добычу, они будут выслеживать её, пока не загонят в ловушку. Кто же станет хищником в данной истории на самом деле? Кто же окажется в пасти смерти?
Это история о двух людях. Встреча которых, казалось, предначертана самой судьбой. Нагини снился ритуал: она превратилась в змею и больше не могла стать человеком. Самый главный страх стал реальностью в один миг. Том предлагал остаться с ним, говорил, что она полезна в облике змеи и он всегда сможет с ней поговорить. Во сне она стала его последовательницей, сидела на собраниях и передавала информацию. Но эта была не та жизнь, которую она хотела.
— Ты чего уставился, а? — нахмурилась Полюшка.Макаров опомнился — он на нее засмотрелся и сидел с довольной миной уже так с минуту.— Ну ты просто, ну это... — он отвел взгляд и почесал затылок. — Красивая.
Мираджейн вспыхнула. Ей захотелось принять форму дьяволицы и навалять ему прямо здесь и сейчас. Но Мира понимала, что этого мастер точно не одобрит. Глубоко вздохнув, она оглядела гильдию: почти все разошлись по домам, оставалось всего человек десять, да и те, что-то бурно отмечали. И тут Штраус в голову пришла интересная мысль. Она хитро улыбнулась. Затем подбежала к барной стойке, резко схватила один из наушников Лаксуса, дернув за него так, что тот оторвался и побежала в подсобку...
Рей надеется, что работа в ветеринарной клинике под руководством легендарной Маз Каната станет отличным шансом оставить лишенное радости прошлое позади, но случайная встреча оборачивается нечто большим, навсегда меняя привычное на новое, неизведанное.
Варя и Влад постоянно ругаются при пересечении. Вдобавок Влад живет буквально за стеной у Вари! Отлично, ругань и пакости друг дружке двадцать четыре на семь. Девочкам это надоело. Надо срочно действовать!
Баллистер Болдхард умер и попал в Ад, став демоном. Там его настигает ангел-экзорцист, который намеревается его убить. (Баллистер Болдхард и Триггер - одно лицо, Марго и Лют - тоже)
Впервые за долгое время (которое казалось вечностью) его дом будет блаженно свободным от пререканий, преподростковых разборок и неловких прерываний. Но у Джинни была привычка заставать своего брата врасплох.
За гору́ крутую, за реку Большую Вышли дуболомы — жаждуя кровей, И покрылся берег, и покрылся берег Сотнями порубанных, пострелянных людей... Гражданская война в Соединённых Штатах набирает обороты. Точно также, набирает обороты война в Магиланде. Противостояние Непобедимой Армии Урфина Джуса и Освободительной Армии Страшилы Мудрого перешло в полномасштабную кровопролитную войну, которая грозит захлестнуть всю Волшебную Страну. Полчища арзалов, мигунов, болтунов, живунов, марранов, а также...
Гражданская война в Соединённых Штатах. Старый свет сотрясают революции и национально-освободительные движения. Нет покоя и в Магиланде. В Нижнем Мире маршал Хорал повёл свои орды на рудокопов. А тем временем, Урфин Джюс двинул Деревянную Армию в горы марранов. Станет ли эта война очередным витком противостояния НАУД и ОАСМ? Сможет ли особая миссия Госдепартамента Соединённых Штатов, во главе с агентом Элли Смит, получить доступ к тайнам атлантов? А ведь в этом вопросе "северянам" следует...
О Светлане мы знаем многое, а Синеклюв... А вот кто такой(ая) Синеклюв, достоверно не знает, кажется, никто.
P.S.: Ну, теперь мы это знаем. Что ж, догадка в принципе оказалась верной).
Грива сияет в золотом свете огня ярче самого пламени, но ещё неистовее горят тьмой полные ярости глаза, повергая в первобытный животный страх.
Капля холодного пота скатывается по виску дрессировщика.