Каждый с детства знает: врождённый рисунок на коже оживает, когда соулмейты впервые встречаются. И напоминает о себе движением до тех пор, пока родственные души не придут к пониманию.
Он дразнит её, скользит по краю, но никогда не переступает черту. В этом есть особое искусство. Он ведёт себя с ней так, словно она уже взрослая, но помнит, всегда помнит, что она — ребёнок. Он был бы рад научить её всему, но ограничивается тем, что раскрывает секреты, которые парни всегда хранят от девушек. Ну и ещё он может научить её разделывать и готовить рыбу. Совершенно невинно, не так ли?
Кто может сказать, где заканчивается один мир и начинается другой, и какой из этих миров более реальный? Есть немалый шанс, что твое сознание потеряет привычный носитель и навсегда останется в иной реальности. Если ты очнулся в другом мире, есть ли у тебя шанс докопаться до его сердца и найти выход? Хватит ли твоей силы и твоей воли пройти путь в полной темноте и зажечь искру? И может ли одиночка победить Систему? Роман по вселенной ИЧЖ Дмитрия Руса. Описываемые события предшествуют событиям...
Снейп не собирался уползать! Но кто бы его спрашивал. И будто ему мало: ему предстоит еще год провести в стенах Хогвартса. А чтобы было совсем не скучно, Гермиона Грейнджер возьмет над ним шефство, а новая коллега все усугубит.
Вся жизнь Лоргрена Бенируса была отлично написанной и сыгранной пьесой, где смерти отводилась роль занавеса перед переходом на следующую ступень бытия. И он хотел красиво отыграть предпоследний акт этого представления.
На конкурс «Некромантикой единой», номинация «Повелители смерти»
Пытка пахнет весной. Нарциссами, тюльпанами и подснежниками. Букетами, принесёнными из садов поместья, чтобы оживить холодные каменные стены, за которыми держат заключённых. Пасхальное безумие обретает смысл в этом извращённом пейзаже: единственный шанс Драко выжить — выдержать его. Он понимает, но икры ног всё равно дрожат, а пальцы сжимаются.
Грейнджер поднимает руку над полом, и Драко едва не выворачивает, когда она протягивает ладонь через полупрозрачную нить и тянется к нему.
— Чего ты хочешь?— Верните его, Госпожа, прошу.— Ты уверен, что мёртвый профессор захочет тебя видеть?— Нет, не уверен. Но судьба ему задолжала. Это несправедливо.— Зачем тебе его жизнь? — Я виноват перед ним, это сводит меня с ума. Смерть задумчиво скользнула прочь.— Даром ты его не получишь.
Мистер и миссис Дурсль знают о колдовстве и даже дружат с волшебниками. Северус Снейп не стал Пожирателем Смерти. Но тридцать первое октября 1981 года всё равно наступит.
Впервые легендарный сыщик покидает пределы родных Штатов и отправляется за племянником. И не куда-нибудь, а в сам Литтл Уингинг, в исторический пригород Лондона, где царят Скотланд-Ярд, Биг Бен и английская королева. Встречают его с почестями и с нескрываемым уважением. Казалось бы, отдыхай, наслаждайся и любуйся, Коломбо! Но не тут-то было, хоть он и был назван великим сыщиком, задача предстояла ему не из легких - перевезти через Атлантический океан маленького мальчика по имени Гарри Поттер...
Перерожденец в мире аватара. В качестве аристократа Народа Огня. Совершенно не помнит свою прошлую жизнь, хотя всплывает урывками разное, и стремится вспомнить. Ну, и как-то выжить в этой войне непонятно за что.
А уж как вышло в процессе соблазнить принцессу, обрести репутацию на все народы и убедить окружающих, что ты чуть ли не второе воплощение аватара, хотя владеешь только одной стихией, он не знает. Само как-то. Случайно.
Перерожденец в мире аватара. В качестве аристократа Народа Огня. Совершенно не помнит свою прошлую жизнь, хотя всплывает урывками разное, и стремится вспомнить. Ну, и как-то выжить в этой войне непонятно за что.
А уж как вышло в процессе соблазнить принцессу, обрести репутацию на все народы и убедить окружающих, что ты чуть ли не второе воплощение аватара, хотя владеешь только одной стихией, он не знает. Само как-то. Случайно. Присутствует нецензурная лексика