Было время, я чувствовал себя несчастным и беспомощным. Я мог бы счесть, что жизнь обошлась со мной несправедливо. Но я вернулся с войны и уже знал, что справедливости на свете нет.Мне повезло встретить друга, пережить вместе с ним множество приключений и неожиданно прославиться в качестве его биографа. Я много написал об этом удивительном человеке. Написал «последний рассказ», потом «самый последний», потом «на этот раз действительно последний». Для того, что я излагаю на этих страницах,...
В разоренном Шире хозяйничают чужаки, и мало кому хватает сил противостоять им. Да и стоит ли сопротивляться, когда мир катится к неминуемой гибели? Родные дома осквернены, прекрасные сады вырублены, кто-то из знакомых брошен в тюрьму, а кто-то малодушно сотрудничает с врагом. Но хоббиты упрямы. И чем меньше надежды на победу, тем они упрямей.
- Смерть или предательство?
- Что, простите? – Гермиона явно не понимала, что Люциус Малфой имеет в виду.
- Будь у вас выбор, что бы вы выбрали, мисс Грейнджер?
- Я не знаю. - Честно ответила девушка.
- А кто знает?
- Наверное, вы.
Тёмный Лорд торжествует. Гермиона Грейнджер - узница в поместье Малфоев вот уже в течение трех месяцев. По приказу Волдеморта она отдана Люциусу Малфою. Гермиону нелегко подчинить, но девяносто дней, проведенных во тьме, могут изменить человека до неузнаваемости...
Здесь нет властного героя и кроткой барышни, миллиардера и секретарши. Лиза - обычная женщина, нелогичная, в чем-то неумная, но естественная и... странная. У неё уже есть и дети, и муж, но живёт она какую-то странную жизнь. Такую странную, что окружающие то и дело говорят: "Ну ты дура, Лиза!" Но ей просто хочется счастья. Будет ли оно?
1 - Одна Женщина (Гермиона Грейнджер) .2 - Пять мужчин (экс-слизеринцы, члены клуба «Змеиное логово»). 3 - Двадцать желаний, которые необходимо выполнить до дня рождения. 4 - Шесть месяцев жизни (такая вот неприятность). 5 - Несчётное количество любовных свиданий!
Может, все дело было в том, что стоял февраль, месяц глухой, темный и тревожный. Во дворе мело, в трубах завывало, и страхи подступали со всех сторон. И казалось, так и пройдет вся жизнь, в тоске и тревоге. Но именно в феврале оживает древняя сказка… Только злой она будет или доброй?
Слишком уж сложный план, слишком много «если»… — Гермиона кругами ходила по комнате. — Это похоже на бред! Но нельзя не отметить, что такие схемы как раз в его духе…
Когда у тебя есть талант, все остальное не беда. Не беда, что ты одинок и не нужен никому во всем белом свете. Не беда, что ты беден и некрасив. Не беда, что ты не можешь даже пожаловаться на свои горести. Твой талант – твое спасение от любых невзгод... По крайней мере, до тех пор, пока не придет пора платить по счетам. Ведь за все приходится платить, рано или поздно.
Как ни люби, хоть день один, хоть век,
Любовь есть сон, а сон — одно мгновенье,
И рано ль, поздно ль пробужденье,
А должен наконец проснуться человек…
Ф.И.Тютчев
Что осталось в конце жизни у Лобелии Саквилль-Бэггинс? Она потеряла семью, ушла из дома, которым когда-то так хотела владеть. Остались только воспоминания о тех днях, когда она была молода и думала, что мир ей что-то должен – например, чтобы симпатичный сосед, молодой преуспевающий холостяк Бильбо Бэггинс, обратил на нее внимание. Теперь-то она хорошо его понимала, а вот тогда…
В мире волшебников начинают происходить странные вещи, приводящие к череде катастроф и разрушению магии. И когда в Мидгарде появляется Локи, жизнь Розы Уизли летит кувырком. Причём в самом буквальном смысле.
Переживая невыразимое горе, Тауриэль изо всех сил пытается сделать Лихолесье своим домом вновь, а Владыка, невероятно, но стремится ее поддержать. Это не любовь... Но, возможно, нечто очень похожее?
Она — его тень, его крылья, его верный смертоносный клинок. Он — её генерал.Однажды им обоим будет достаточно того солнца, чей свет озаряет их с небес.
Мальчик, который привык отвечать за младшего брата, вырос в мужчину, готового контролировать весь мир. Девочка, привыкшая бороться со злом, выросла в женщину, стремящуюся изменить весь мир. Майкрофт Холмс и Гермиона Грейнджер не могли не столкнуться на тесных Британских островах. А столкнувшись, должны определить сферы влияния.
Лидия не чувствует себя собой. Она – никчемная игрушка. На ее месте могла быть любая, она просто оказалось восприимчивее прочих. Банши в руках психопата, управляющего разумом, – что может быть опаснее?
Себастьян Моран — лучший снайпер британской армии и военный преступник. Он больше не может служить и теперь вынужден найти себе место в унылой гражданской жизни, в джунглях большого города. Как удачно, что Джеймсу Мориарти нужен снайпер. (бывшее «Двадцать четыре секунды до последнего выстрела»).