История, как известно, не знает сослагательного наклонения. Но разве Вам никогда не было интересно, что будет если, например, просто повернуть налево? (Серия альтернативных драбблов по Мародёрам и Ко.)
Завершение незакрытой линии, или Как был спасен Кастиэль. Повторюсь: если Джек не кинулся немедленно спасать Кастиэля, то это не тот Джек, которого воспитали три его приемных отца. Вербализация живых картинок, которые сами возникали перед глазами. Так что визуал такой визуал.
Не каждый согласится кормить какую-то тварь трупами даже ради собственной матери. К пониманию и принятию этого нужно подводить человека постепенно.
Небольшая зарисовка, один шаг на пути, который прошла Токико прежде, чем начать помогать отцу с тенями.
Главные герои - юная и наивная ринтарка-полукровка и циничный, видавший виды молодой саврянин, чудом расколдованный из крысы, - направляются к нему в замок, чтобы взять у его родителей сотню златов за спасение его жизни. Но Хольгины дороги неисповедимы.
Первая книга.
Когда Игорь впервые притащил в их дом соседскую девчонку, Костя поворчал для проформы, но подумал: «Чёрт с ней!» — и купил ещё одну шаву. Эме оказалась немой, а ещё никому нахрен не нужной. Только записочки вместо ответов строчила. Когда они с Игорем начали рисовать на стенах, Костя думал возмутиться, но потом решил: «Чёрт с ними!». Чем бы дитя не тешилось!.. А потом Костя чуть не умер. Вот только Костя — вампир, а чёрт действительно был с Эме.
Она изучала Петербург Достоевского, он крышевал рынок в девяностые. У нее кот и черепашка, у него пес. Она одинокая полукровка, у него полная станица донской родни. Она и себя-то не знает, как спасать. Он помогает бедным и обездоленным, подкармливает бродячих собак. У нее есть он. У него — наркотическая зависимость. У них — квартира на улице Дыбенко и данное друг другу слово быть вместе сейчас и всегда, в радости и горе, в жизни и смерти.
Это «двадцать» — наш фамильный срок. А «десять» — годы боли. Наверное, «пять» — очередной развод. «Три» — слабости, которыми владеем. Ровно «два». Угробил парочку лохов, слегка сдавив ладони. Убил во имя, отменно наплевав на данный самому себе зарок. Теперь вот новая заноза. «Два с четвертью»? Похоже. Для «той, из-за кого» в мгновение ока я стал безжалостным и муторным скотом. Потом уродом. Монстром, душегубом и жестоким палачом. Мерзавцем, нахально обманувшим Великое...
— Мередит, я хочу купить тебя, для этого нужен контракт. Я не умею любить, этого никогда не произойдёт. Я никогда не женюсь потому, что мне это не нужно. Я люблю секс, и есть некоторые причины, по которым мне нужна постоянная партнёрша. — Я просто не могу в это поверить. Вы предлагаете мне спать с Вами за деньги?! — Мередит, тебе нравится работать официанткой? Улыбаться, когда хамят? И всю жизнь мечтать, что накопишь деньги на обучение? В конце концов, твоё личико потеряет красоту, а...
- Вера, ты всерьёз думала, что сможешь от меня сбежать? - мужчина сверлил меня взглядом. - Руслан, я сполна расплатилась за ошибку, - инстинктивно сжалась от страха. - Так ты не только дура, но ещё и воровка? Решила ребёнка у меня украсть? - выплюнул в лицо новое обвинение. - Какого ребёнка? О чём ты? - положила руку на живот, не осознавая, что делаю. - Ребёнка, которого носишь под сердцем, - он вынул из кармана мой пропавший из ванной тест. - Так вот, я его у тебя заберу. Если захочешь...
Чёрная Книга пленила: безумный маг, у которого Агариэль её выкупила, предупреждал, что так будет. Что за страницами даэдрического фолианта — портала в Апокриф — скрывается угроза. Он забыл лишь уточнить: опасаться следовало не могущественной магии, не хитроумных уловок Хермеуса Моры и даже не армии негостеприимных искателей — ко всему этому Агариэль была готова.Она не была готова встретить там мужчину. И к тому, что вместе им придётся спасать Апокриф от кровожадного роя хищных теней тоже.
Когда я встретила этого мужчину, мой идеальный мир начал рушится как карточный домик. Я пыталась бежать, я пыталась забыть, но все это оказалось бесполезно. Старший брат моего жениха. Он любит одержимо, слепо и готов на все. Даже силой увезти меня в чужую страну, откуда у меня не будет ни единой возможности сбежать.
Много лет назад была создана ассоциация по спасению миров от попаданцев. Их люди проникают в нужный мир и устраняют попаданцев, но для этого сначала нужно отучиться.
Лилит, стажер ассоциации, упорно идет к цели стать полноценным её членом.
Пока не влюбляется в... него.
— Ника, — он взял меня крепко за предплечья и повторил. — Я больше так не могу. Смотреть тебе в глаза и молчать. Видеть, как ты ни о чем не догадываешься и лететь к ним, быть с ними. Пока ты здесь. — Я ничего не понимаю, — завертела я головой. — Ребенок. Ему один год. Я узнал о нем не так давно. Но он мой. Моя кровь. И я его не могу оставить. Сын. У него есть сын. Мы три года в браке. А у него годовалый сын. Он изменил мне. Был с другой женщиной. Занимался с ней любовью. Я ведь...