Приключения Марка в мире-подземелье продолжаются.
Но ни единым Континентом тройного духа славится верхнее измерение. Вскоре главному герою и его друзьям предстоит столкнуться с еще более удивительными возможностями, которые всегда сопровождаются великими испытаниями.
Рабство не может быть вечным!
Благодаря удачному стечению обстоятельств и личной отваге Марк и Кайсель смогли попасть на Сарктур — искусственную планету, где вот-вот должна начаться Арена последней битвы. Этот турнир предназначен для выявления величайших талантов верхнего измерения. Но эта причина не единственная. За ней скрывается куда более глубокая и страшная тайна!
Буду признателен за ваши лайки, репосты и награды! =)
Первая книга серии: Эра подземелий
Великий турнир Арены последней битвы входит в свою финальную стадию, наши герои продолжают планомерно продвигаться по его этапам. В этой книге им предстоит столкнуться с сильнейшими молодыми талантами этой эпохи, а также узнать, наконец, ради чего он был устроен. Пути ДАО бесчисленны, а дорога к вершине самосовершенствования бесконечна!
Старые книги серии будут добавляться по мере выведения их из эксклюзива Литнет.
Пролетев через Океан забвения, Марк и его друзья достигают своей цели — встретить потомков древних рас. Как оказалось, все они в данный момент проживают на одной планете, строя друг против друга козни и готовясь к решающей битве с великим врагом — Зверями пустоты. Именно в этом уголке космоса и продолжатся приключения наших героев. Впереди великие битвы, и разгадки тайн Истинных богов, а также самого Творца!
Час икс для Марка и его команды все ближе. Все союзники и враги наконец-то определены. Стороны заняты. Осталось только выбрать место для последней битвы, которая и определит судьбу вселенной.
После эпического сражения трех воинств, измерение героев было спасено. Друзья Марка наконец-то смогли осуществить свои мечты, возглавив новую великую секту. Но, в отличие от них, путь главного героя и его близких продолжается. Ему все еще предстоит найти место, которое они смогли бы назвать домом!
Приключения в мире подземелий продолжаются. Впереди маячит новый горизонт. Дорога к нему невероятно трудна. По пути главному герою предстоит столкнуться с большим количеством препятствий. Завести новые знакомства. Победить множество монстров и самого главного демона, который находится внутри себя самого. Ведь он самый "удачливый" мастер за всю историю!
Приключения Марка в царстве пустоты продолжаются. На этот раз ему предстоит противостоять мощной организации Дворец божественных инструментов, и вместе с ветвью клана драконидов добиваться признания в кластере.
Небесная сфера таит в себе как множество опасностей, так и не меньше возможностей. Этот таинственный мир манит мастеров подземелий со всего Мега Сити и Небесная академия лишь первая ступень к его освоению. Ведь путь к вершине культивации труден и так далек. Буду благодарен за ваши лайки, репосты и награды! =)
Первая книга серии: Эра подземелий
Главный герой близок к взятию пятого уровня, а значит и выпуску из Небесной академии. Но на этом Путь культиватора отнюдь не заканчивается. В процессе самосовершенствования Марку предстоит узнать фундаментальную истину вселенной культивации. А так же попытаться сделать еще один, самый трудный шаг к вершине!
После того как Марк прошел Испытание судьбы, над Башней миров открылся таинственный разлом, ведущий в микромир самих Владык пространства.
Какие тайны он хранит в себе и как к этому причастен наш главный герой?
Теперь ему предстоит не только исправить ошибки прошлого, но и попутно ответить на эти вопросы, сохранив жизни себе и своим близким.
Путь культиватора, на который вступил главный герой цикла Марк, с победой над Асурой не завершился. Теперь перед главным героем встает еще более глобальная проблема. И она напрямую связана с возможностью его выживания. Ему предстоит разгадать тайну исчезновения других мастеров, превзошедших пределы Святого ранга.
Узнать о прошлом, и определить будущее Звездного поля.
Потеряв поддержку семьи, в которой жил, Марк вместе со своими друзьями пытается добиться от патриархов секты Владык пространства правосудия. Параллельно главный герой продолжает искать путь обратно на Землю, к своей семье. На этот раз ему предстоит столкнуться с самыми серьезными противниками за всю карьеру мастера подземелий, и познать главную тайну вселенной культивации.
С трудом преодолев пространственный тоннель, Марк и его команда смогли добраться до высшего измерения. Вот только нравы и законы этого мира оказались еще более суровыми, чем те, что господствовали в их собственной вселенной. Теперь они вынуждены каждый день бороться за свою жизнь, соревнуясь с другими должниками альянса, решившими возвыситься за счет Тропы.
Молодой человек очнулся неизвестно где и направился неизвестно куда. Как выжить, когда кругом творятся непонятные вещи? Первоочередная задача - выжить, а потом можно и окружающий мир исследовать. Какие приключения ожидают молодого человека и какие испытания выпадут на его долю? Вот он очнулся и...
Маргарита не из тех, кто понимает романтику виртуальных миров. Ну что интересного в новой модели шлема для платформы и зачем убивать так много времени, пропадая в онлайн-играх. Она полностью предана своей работе дизайнера по созданию одежды. Долгожданный вечер с парнем-геймером оборачивается расставанием, потому что игра для него дороже отношений. Только вот расстраиваться некогда. Руководство игры «Эсельгор» предложило ее начальству возможность продвижения продукции в виртуальном мире. И...
Ты средний игрок, как в жизни, так и в Игре. Да что там! Ты — вообще не игрок, а недоразумение. Жить скучно и немного грустно. Но тебе несказанно повезло! Именно тебе досталась редкая вещь. Ты поднял с пола свою мечту или свою…?
Он вернулся. Возвращение в прошлую жизнь — способ ли это обрести смысл своей новой электронной жизни? Или лишь попытка посмотреть в глаза тем, которым ты задолжал немного мести... Посмотреть, пожать плечами и жить дальше. Тобой опять хотят сыграть втёмную. Игра скоро закончится. Остаётся надеяться...
Прошло несколько лет с тех пор, как люди попали в мир Нум. Они приспособились к новой жизни, что-то изменили, но не все получилось изменить в лучшую сторону. Уже родились и подросли дети, не знающие прежнего мира. Именно им придется столкнуться с последствиями того, что изменили люди в мире Нум.
Артист. У него нет имени, нет фамилии с рождения. Его всегда так звали. Цирк стал для него семьей, его домом. Но Цирка уже давно нет, и Артист сам стал этим цирком, пытаясь выжить как может. И шел к своей мечте о возрождении дома, несмотря ни на что. Вот только когда оставались последние шаги, он потерял все, и сам был вынужден покинуть привычный мир. Новый мир — Новая жизнь — Новая Игра. И так ли важно, что новый мир это Вирт-игра?
После финала «Легата» и спасения Города у героя осталось немало задач — это и восстановление Первого Легиона, и таинственный проект «Аврора», и путешествие к Бина Ши, и поиски Звездного Выстрела… Но самое главное, это Даат и тот договор, что Прометей заключил с этим существом.
Артем даже предположить не мог, чем обернется его стремление помочь незнакомцу, попавшему в страшную автомобильную аварию. Он становится обладателем уникального устройства, которое неожиданно забрасывает его подсознание в мифический мир Древней Греции. Чтобы разобраться в случившемся, парню предстоит прогуляться по опасным землям, выжить в многочисленных схватках, заручиться помощью мифических существ, и при этом не разгневать богов… Которых кто-то умудрился свергнуть с Олимпа. Вернуться...
ЛтиРПГ. Капсулы полного погружения стали обыденностью современного мира. Жизнь в виртуальных мирах строго протоколируется и является неотъемлемой частью интересов государства, заботящегося о правах своих граждан. Получив юридическое образование, главный герой становится профессиональным потерпевшим, подавая денежные иски на создателей виртуальных игр, придираясь ко всему, что шло в разрез с пользовательским соглашением и судебными прецедентами.
Август 2015 г.
Иван – студент помешанный на компьютерных играх. Однажды он получает заманчивое предложение – переместиться в мир, похожий на любимую игру - Heroes of Might and Magic IV. Там на правах героя он должен потрясти мир своими свершениями и зажечь в нем искру подвига.