Я прошёл через жернова Хаоса и переродился в новом мире.
Теперь я сокрушитель монстров, сильнейший маг и обладатель самой чарующей улыбки, от которой почему-то падают в обморок все враги. Чем меня можно удивить, да?
Я тоже так думал.
Но затем устроился учителем в академию и понеслось...
Первый роман прославленной трилогии «Память, Скорбь и Шип», названной в честь трех легендарных мечей. Это история Саймона, юноши, работающего на кухне королевского замка, и ученика мага. Фантазии и мечты о великих победах и героических подвигах становятся шокирующей реальностью, когда его мир разрывается на части в огне гражданской войны – войны, питаемой древней ненавистью, бессмертными врагами и мрачным колдовством. Том 1 двухтомного издания романа.
Приквел к ДС-1. Не зная своих родителей, помня, что он оружие, Коннор оказался в пригороде без своего сопровождения и пытается понять, в чём его предназначение.
Драконы заигрались. Возомнили себя всемогущими, разбудили древнее проклятье, и весь мир за это жестоко поплатился. Наступили темные времена. Неведомая хворь обрушилась на королевство, забирая женщин. И теперь каждая выжившая — сокровище. Бесценный дар небес, который надлежит немедленно доставить во дворец императора, иначе ей угрожает смертельная опасность. Я попала в этот мир случайно. Ушла в салон, а очнулась в погребе, связанная и с кляпом во рту. Он спас меня. Но можно ли ему...
Ситуация с племенами гигантов наконец-то разрешилась в лучшую сторону, но бандиты никуда не делись и теперь Дмитрию и его друзьям предстоит серьёзное испытание, которое может закончиться их смертью.
Война в закрытом секторе перешла из закрытой фазы в открытое противостояние Рока и землянина в теле молодого вангорского аристократа. Рок похищает невесту Ирридара и тем самым нарушает правила борьбы за власть. Хранители, будучи почти всемогущими, тоже должны придерживаться определенных правил. Одно из них запрещает нападения на хранителя или членов его семьи. Но Рок все поставил на победу и не гнушается грязными приемами ведения войны… Но он тем самым развязал руки Виктору Глухову. А на что...
Аннотацию съел Грабби... Возращать отказывается, но если вы как-то можете на него повлиять, то обязательно сообщите об этом в комментариях. Мы рассмотрим все предложения по её вызволению!
Что может быть желанней, чем переродиться в семье правителя?
Вот только появился я в Российской империи, погрязшей в интригах аристократов, локальных войнах и начинающейся смуте.
В империи, в которой технологии больше похожи на магию, а магия стала технологией: летающие корабли, бронеходы и техномагические доспехи.
Добро пожаловать в новый, такой знакомый и такой непривычный мир.
В тело Михаила Соколова слушателя Синегорского кадетского корпуса попадает Мастер петель третьего ранга с планеты Лурия, где восставшие одаренные уничтожили тысячелетнюю власть Ордена Хрономагов. Казалось, петельщик получил билет в рай, единственный наследник клана Соколовых, юный, богатый и родовитый. Только вот как выжить среди кадетов, если твой дар все еще заблокирован, а от способностей управления временем остались жалкие крохи?
Переживший тяжёлые испытания и столкнувшись с тёмной стороной города, молодой король понимает, что больше стоять в стороне не получится. Или он будет действовать, или тьма города поглотит его, как и всех жителей. Осталось самое "простое" стать сильнее и расширить своё королевство.
Рожденный врачевать не может умышленно причинять вред живым существам. Однако среди сентегов встречаются такие особи, которым больше нравится убивать, чем созидать. Ради спасения многих жизней от сентегских целителей-убийц Кремон, он же легендарный Невменяемый Колдун, совершил уникальный переход сквозь гибельную для всех зону «незримой смерти» и теперь мечтает вернуть себе магическое могущество. Но для достижения этой цели ему вновь и вновь приходится совершать подвиги, всеми силами стараясь...
Сокланы Эйсона попадают в плен, и он не готов это так оставить. Он не знает, сколько сил придется потратить, чтобы их освободить, но не остановится, пока не добьется своего. Тем временем события на фронте с Сисерией приобретают новый размах после того, как король проводит реформу в армии, выгодную для Эйсона. Все, что от него требуется – показать, на что он способен при таком раскладе.
Великий путь начинается с первого шага – так гласит древняя мудрость. Но что, если ты к нему совсем не готов?
Тебя привозят на «скотовозке» в неизведанный и жестокий мир. Ты не помнишь ничего из своей прошлой жизни. В первые часы ты получаешь смертельные раны. Тебя продают в долговое рабство. Может ли быть всё ещё хуже?
Ответ однозначный – ДА!
Шейду придётся сильно постараться, чтобы просто выжить...
Рубеж оказался совсем не таким, как должен быть. Мало того, что вместо солдат непонятный сброд со всей империи, так ещё и местные офицеры поголовно со странностями. Но это ничего. Главное, успеть вернуть свои способности до того, как Великая Преграда исчезнет и империя будет уничтожена.
Хочешь мира, готовься к войне. И Константин Селезнёв, побывав в мире, уничтоженном существами, понял, что отсидеться за спинами других не получится. А значит пора обзаводиться силами для того, чтобы противостоять не только им, но и дворянам, чьё слово куда выше слова обычного простолюдина.
Никто не ожидал, что Вайолет Сорренгейл выживет в Военной академии Басгиат, включая саму Вайолет. Но как драконы устанавливают собственные законы, так и Вайолет устанавливает свои правила. Тем более что у нее есть определенные преимущества – ум, железная воля, преданные друзья и любовь Ксейдена Риорсона. Однако одной решимости выжить становится мало. Ведь Вайолет знает столько тайн, что голова кругом! И даже драконьего огня может оказаться недостаточно, чтобы спалить всех ее врагов. Что ж,...
Ева просыпается в поезде. Она не понимает как здесь оказалась и чего хотят от неё эти странные люди, зовущие себя богами.Ева ещё не знает, что поезд на всей скорости несётся к обрыву... и это не самая плохая новость. Ведь впереди её ждет старый, ветхий дом, хранящий в себе множество тайн и отнявший не одну жизнь. Умирающий, полный отчаяния город и зловещий лес.Чтобы спастись, ей нужно пробудить сострадание в том, кто и жалости, казалось, никогда не испытывал. Задание почти невыполнимое, но Ева...