До недавнего времени никто не мог противостоять чёрным магам, но Аннабель, последняя из рода стихийников, не испугалась, ведь на кону жизнь её семьи и друзей. Она пойдёт до конца, лишь бы положить конец этой жестокой тирании. Сможет ли она довериться магу Варгону, которого несправедливо обвинили в гибели целого рода Лейнар? Неизведанная сущность, шепот которой преследовал её, покажет ли она своё истинное лицо и кем она на самом деле является? Путь борьбы и победы будет сложным, но Аннабель не...
Пророчество из мира Сестер Близнецов исполнилось, и Илвус смог вырваться из игры, в которую его втянуло само Мироздание. Но что ожидает его в мире Спящего Бога, ведь Пожиратель Жизни пробудился и ему не могут противостоять даже боги. Исход пророчества, которое неминуемо ведет Илвуса к схватке с Пожирателем Жизни, не может предвидеть даже богиня прорицания. Демоненок привык нарушать правила, и не склонит голову даже перед бессмертными. Но сможет ли он обмануть судьбу и противостоять воле...
Целитель-менталист Максимиан обнаруживает, что магия, описанная в легендах, вполне ему доступна. Вскоре он устанавливает своё внешнее сходство с темным магом из легенд, а потом встречает его в своих снах, и, наконец, в реальной жизни.
Становится очевидно, что спасти мир от разрушения может только он один… и небольшая компания его друзей.
Но как это сделать, если друзьям противостоит могущественная тень из мира легенд, а инструкций, как пользоваться древней магией, никто не оставил?!
Австралийский бестселлер! Рекомендация Сары Маас, смесь «Тени и кости» Ли Бардуго и «Голодных игр» Сьюзен Коллинз. Десять лет своей жизни семнадцатилетняя Кива Меридан провела в Залиндове, самой известной и жуткой тюрьме континента, где каждый день – это борьба за выживание. Когда в Залиндов привозят таинственную Мятежную королеву, Киве как тюремному лекарю дают задание: оберегать и лечить смертельно больную женщину, чтобы та дожила до Ордалий – четырех испытаний стихиями, к которым...
Противники провели разведку боем, узнали сильные и слабые стороны друг друга и готовы воспользоваться своим знанием в полном объёме. Одна сторона заряжает пушки, другая плетёт смертоносные заклятья. Но обе стороны пока не подозревают, что в этот раз линия фронта проходит ни на местностях и картах, а в сердцах людей.
Элин погиб, но история не закончилась. Он вновь очнулся там же, где и в первый раз, но теперь с ним Эрида, новые силы и понимание, от кого на самом деле исходит угроза. Вот только что можно противопоставить существам, каждое из которых немногим слабее абсолюта? Насколько реально выковать из нынешнего человечества оружие, способное им противостоять? Вывести великие города на принципиально новый уровень силы? Задача, кажущаяся невыполнимой. Но есть ли у Элина право применять слово «невозможно»,...
Однажды меня воскресили из мёртвых. Да-да, вы правильно поняли, я мертвец. Настоящий, если так можно выразиться, живой мертвец. За прошедшую неделю, после обряда призыва, я успел многое узнать, но так и не вспомнил, кем же я был до смерти. Но обещаю, что обязательно всё выясню.
Так уж вышло, что колесо фортуны, в очередной раз совершив полный оборот, предоставило желторотому юнцу не только возможность вернуться, но и стать гораздо сильнее, но вот цена за такой путь не всегда оправдывает средства. Однако у лишившегося права на спокойную смерть и перерождение, бросившего добровольно свою душу на игровую доску богов нет особого выбора, он может только двигаться вперед. Мятежный дух, что движим лишь ненавистью и жаждой мести, ради которой он и заплатил свою цену.
«Я от папеньки ушёл, я от хёвдинга ушёл, а от тебя, жена, и подавно уйду»
Довольно лежать на лавке! Безумец вновь срывается в путь, пытая извечный вопрос — сможет ли маленький мячик для кнаттлейка вырасти до игрока и сам всех пинать?
Найдёт ли он собственную судьбу среди лжи, предательства и жестокости, царящих на Бриттланде?
Следите за приключениями и злоключениями Кая Безумца в новой Саге о диком норде!
Война переместилась в Кластер и постепенно набирает обороты, но приоритеты Алекса не изменились. Все что он хочет — спокойного развития родного мира, однако для этого нужно, чтобы имя Разрушителя прогремело на весь Ваантан.
Наемница Лилит привыкла к грязной и неблагодарной работе: выслеживанию неугодных, добыче компромата и заказным убийствам – всему тому, чем брезгуют ее знатные клиенты. Все на свете для нее – разменная монета, которую не жалко заплатить за еще одну строчку в своем послужном списке. Но очередной заказ меняет расстановку на игровом столе, и тот, кто привык выступать в роли охотника, внезапно становится добычей. Роковая охота, возглавляемая домом Валор, ставит на кон все – репутацию, рассудок,...
Грядёт новое испытание. Син и его группа вынуждены сдерживать Смертельные Волны Подземья. Если все ужасы Доминиона были лишь подготовкой, то что же может ожидать их за его пределами? В месте, где обитают древние монстры Мельхиора...
Два великих врага нависли над Доминионом. Принцы Безумия близки к завершению своих тёмных планов, а функционеры Ордена Смертной Тиши превращают отдельные домены в руины. По улицам города бродит фрактальная нежить и одержимые, крысы осаждают Стержень, а Син раскрывает секреты Ректора, о которых никто даже не подозревал ... Обескровленные домены один за другим падают под натиском пещерных тварей, а где-то в сердце мира Клеток ждёт своего часа армия чихар... Удастся ли Повелителю Аквы и его...
Неназываемое зло, нависшее тенью над всем живым…
Магистр Смерти, перед которым трепещут все…
Таинственный орден, устраняющий неугодных…
Безупречный убийца, способный уничтожить даже бога…
…и я. Простой попаданец.
Почему все они имеют на меня свои планы? Почему меня всё время пытаются убить?
И почему этот чужой мир кажется мне таким знакомым..? Будто я здесь уже был и потерял нечто важное…
Холт Кук не должен был стать Всадником и бороздить небо верхом на драконе. Он добросовестно служил Ордену Крэга, работая на кухне. Так было, пока он не узнал страшную тайну: драконы не терпят слабости среди сородичей и убивают тех, кого считают ущербными. Движимый жалостью и состраданием, Холт спасает яйцо, из которого вылупляется слепой дракон, и клянется защищать его. Но Всадники в опасности. Их убивают. Орды нежити бродят по земле, сея заразу и оставляя после себя разруху. Предатель...
Турнир между гениями молодого поколения начался!
Но это лишь декорация для самых страшных интриг.
Яндере княжна и неизмеримо честный княжич, охочий до силы Девятиглаз, практики земли, преследующие свои цели, и конечно же Звездочка со своими нравоучениями.
Сможет ли Ивор совладать с Морозной сферой Абсолютного льда? Как далеко он способен продвинуться на турнире?
А главное, как выжить после него?
Турнир окончен, время отправляться в исследование руин Гиперборейского города.
Правда тут одна красноволосая княжна мешает — будь здоров.
И кто бы знал, что древний истинный бог спит где-то под снегами этих руин.
А на границе зашевелился Хазарский каганат.
Ну нет бедному Ивору покоя.
— Ты снова будешь рисковать жизнью ради спасения женщины?
— Но ради тебя же рискую!
— Но я не женщина! Я Семисотлетняя Валькирия! А ты бабник!
— Спешу заметить, самый талантливый бабник во всем Русском Каганате!
Я больше ни за что не проиграю!
На кону не только моя жизнь, но и жизнь содружества княжеств.
Впереди враги, а за моей спиной верные друзья.
Мы выстоим в этой битве за родную землю!
Я вернулся на двадцать два года в прошлое, чтобы изменить будущее.
Изначальный Мир — место, в котором каждый человек может начать эволюцию в одном из нескольких направлений. Разумеется, если выживет.
Сражаясь с монстрами и убивая их, люди эволюционировали, очищая свою ДНК и развивая полученные способности.
На мне большая ответственность, ведь только я знаю, что ждёт этот мир. Я могу стать его спасением, или его погибелью.
Родиться «нулевым магом» в мире магов-аристо — это минус!
Прошлые жизни утонуть не дали, но мораль мне читают (иногда и амораль) — это плюс-минус.
Еще нечисти у нас многовато, но эктоплазма из призраков — это деньги и магия! А девочек-оборотней обижать не надо! Это же плюс!
В общем, учусь, как управлять миром, не привлекая внимания санитаров (из Инквизиции которые!) А нелюдь злобная, аристократы наглые, сектанты чокнутые — это мелочи жизни! У меня ж теперь — Семь Я!
Небольшой городишко Анвил увядает среди безжалостной пустыни. На поместье бывшего шейха лежит таинственное проклятие, скрывающее роковые тайны. Могущественные организации готовы пролить реки крови, чтобы завладеть тем, что скрыто под толщей анвильской пыли. Группа авантюристов бросает им вызов, но можно ли доверять союзникам, которые лелеют собственные амбиции? В особенности, когда судьба ведет тебя в земли, где правят мертвые?
Я мечтал попасть в мир ЛитРПГ и стать магом, — но мечта сбылась совсем не так, как хотелось.
Я маг, — но не могу колдовать. Система сломана, и нет никого, кто способен её починить.
Мне могла бы помочь богиня, пославшая сюда, — но её алтари разорены и разграблены, и так просто её не призвать.
Что ж, я всё равно добьюсь своего.
Если прорвусь сквозь божественную ложь.
Генри и его отряд отправляются дальше к столице, сопровождая караван с зерном. Но дорога не обещает быть лёгкой, ведь их путь пролегает через земли, разорённые войной и голодом. Земли, в которых начала пускать корни чума, обращающая людей в кровожадных чудовищ. Кроме того, ходят слухи о каких-то культистах отлавливающих одиноких путников на золотом тракте. Петля интриг незаметно затягивается вокруг шеи Генри, и теперь ему предстоит непростая задачка: связать все ниточки воедино, и выяснить,...