История о правителе, который является воплощением древнего демиурга, сражающегося за свой мир с полчищами искаженных из измерения падшего демиурга и его приёмной семьи. Мятежники объединяются с культом, и попытка захвата власти перерастает в полномасштабную войну с Союзом крови.
При создании обложки использовалось изображение предложенное автором
На большом континенте постоянно идут войны магов, все королевства стремятся заполучить больше земель и одержать победу над соседями, но скоро баланс сил может нарушиться и всех будут ждать большие изменения. Появится маг с невероятной силой и уничтожит прежние устои.
История, повествующая о великом противостоянии человечества и демонов, что желают уничтожить мир. Из самого ада в мир людей начали выходить демоны, люди же, дабы выжить, получили силу самих небес: особое оружие и различные магические навыки, что позволили ими сразиться с чудовищами. История наша повествует о молодом парне, что пошёл по стопам отца и теперь его и его друзей ждут великие приключения, предательства и знакомства, а также множество сражений с ужаснейшими существами. И всё это ради...
Турнир закончился, впереди исследование руин Гиперборейского города из потерянной эры, которые сулят невиданные сокровища. Новые тайны открываются. Против кого воевали Истинные Боги? Что за великое существо заперто на границе измерений и где искать пространственные ключи, чтобы его освободить? Да и нужно ли? Нет-нет, это все потом, нам бы для начала до Академии Ледяных Истин дойти и любимую Звездочку от проклятья спасти, а то ворчит бедняжка, продыху не дает. Да еще эти проклятые Хазары со...
Неведомый глюк пробудил во мне магию. Сбылась мечта идиота! Правда, место в клане надо ещё заслужить, иначе ты никто. Они что, думают, что делают мне одолжение? Ха! Они просто не всё обо мне знают! А у меня припасено немало козырей, так что... вертел я эти кланы!
Прошлое врывается в трудную жизнь Арлинга, втягивая его в войну кланов древнего ордена, поклоняющегося богу-змею. Связанный клятвой халруджи, он должен сделать выбор между господином, ставшим ему другом, и учителем, который наделил его тайным знанием вопреки запрету ордена. Сможет ли Арлинг понять, на чьей он стороне, и снова поверить в любовь?
Волшебников больше не существует... Каждый, кто еще мог творить магию, скрывается и молит Богов о пощаде. Шансы спастись ничтожны. Инквизиция найдет любого чародея и искоренит мерзопакостную сущность раз и навсегда. Если вы думаете, что Сарвилл Кхолд избранный, которому предначертано освободить магов, то вы глупцы! Уже завтра его казнят на главной площади Дастгарда. Придите и узрите, как гаснет ваша последняя надежда.
Мир постоянно меняется. Великие державы появляются и исчезают. Монстры, что способны уничтожить города, умирают от рук прославленных героев. И лишь знания вечны. Но что делать, если не осталось никого, кто мог бы ими поделиться? Если кто-то целенаправленно старается стереть их из памяти людей? На что вы будете готовы, чтобы заполучить их? Сможете ли бросить вызов пескам времени, в надежде на возрождение вашей единственной надежды? Быть может, вам удастся заинтересовать того, кто знает все. Но...
Древний культ добивается своего, не ведая, к чему это приведет. Борьба за выживание, в которой погрязла знать, не оставляет им шанса на прозрение. Конфликт обостряется из-за всплывших тайн Династий. Что победит? Традиции, устои и память о мире, или обиды и вражда? Пробужденное могущество накренило чашу весов. Миры сближаются, а Культ расползается в завоеванных Новых Землях. Привычной жизни больше не будет, а погрязшие в распрях люди не заметят, как сделали шаг за рубеж. Продолжение темного...
Что ж, хотел свободы — получил княжество!
Хотя, если правильно сказать — работу на князя.
Зато, теперь есть и девки, и слава, да и что ещё нужно доброму богатырю?!
Правильно, нужны чудища!
Как раз этого добра в Сварге навалом!
К тому же под самым боком одна подколодная змеюка плетёт против меня козни, точит зуб старый враг, а в Темнолесье объявилась доселе невиданная опасность…
И опять разбираться со всем этим лишь мне одному!
Ну, раз так, то вдохнул, выдохнул и — вперёд!
Непобедимый военачальник жаждет отомстить за убитого побратима, старый знахарь не может разобраться со страшными ошибками прошлого, молодой воин бежит от несправедливого обвинения, а юная девушка с колдовским даром просто стремится спасти друзей. Но над ними сгущаются тучи общей беды — колдунья Зара, выдающая себя за богиню луны, стремится к силе и власти, и одиночкам её не победить. Героям придётся забыть распри и объединить усилия, чтобы не погибнуть.
Времена инквизиций. Своенравный подросток обладающий разрушительными способностями, убегает из дома не смотря на попытки родителей спасти его от вездесущих инквизиторов и попадает в совершенно иную реальность когда во сне его хочет убить могучий орк чародей. В последствии он встречает давно "умершего" дедушку и узнает о таинственном ордене "Вечных" и о своем месте в нем. Но все идёт не по плану и Мартину остаётся разобраться во всем самому в совершенно чужом, опасном мире и пройти через...
Первый сын влиятельного аристократа Государства с Северного материка, потерявший свой благородный статус и получивший работу наемника, заточенный невольным контрактом в Юхвенстейне под военным надзором, заканчивает свое затянувшееся приключение. Только, сколько проблем могут случайно вызвать люди, которые казались ему товарищами?
Продолжение путешествий Князя. Крепость Ноар — святая святых Гильдии Убийц и место, куда никто не попадает по собственному желанию. Здесь верховодит право сильного, а судьба слабаков весьма незавидна. По воле случая оказавшийся в другом мире Князь, стал одним из новобранцев гильдии, вынужденный не только пройти курс молодого бойца, но и выжить в буре разворачивающихся событий. Внутренние интриги, в которые намеренно впутывают новобранцев; незавидная судьба разумных, не сумевших пройти...
— Яр, ты нормальный?! — любила спрашивать моя бывшая. Как показал приход Системы — более чем. Вот только остаться таким — теперь задачка не из простых, ведь каждый день «нормальность» падает, и скоро все жители Земли превратятся в одержимых. Чтобы сохранить рассудок и выжить, нужно выполнять простые действия… Убивать и качаться! Нет проблем. В мирах Системы врагов много, да и особенность я отхватил очень интересную. Погнали!
Семья юного Кенрона оказывается между двух огней — силами мятежников и правительством. Каждая из сторон желает уничтожения другой и никто из них не верит в то, что Кенрон и его родители не желают ввязываться в разборки двух могущественных группировок. Юному охотнику предстоит разобраться с проблемой, которую взрослые пустили на самотек, хотя у него есть собственные планы, требующие исполнения.
Ты приобрел новых друзей и сильных союзников — но вместе с тем нажил могущественных врагов. Ты узнал тайну своего прошлого — но это не подарило тебе упокоения. Ты получил могучую силу — но не станет ли она твоим проклятием? На пути мести очень легко оступиться, превратившись в того, кого ты ненавидишь всем своим сердцем. И пострадать могут те, кто стал тебе ближе, чем просто друзья. А в Хрустальных Пустошах все чаще видят демонические огни среди неприступных гор. И это значит, что скоро...
Этот мир очень далёк от спокойствия. Помимо беззакония и хаоса в половине людских земель, у человечества есть вполне конкретный враг. Восставший. Он появился шесть сотен лет назад и с тех пор был побеждён более десятка раз Героями, которых избирали боги. Но каждый раз воскресал и каждый раз становился сильнее, а Герои исчезали без следа. На этот раз Героем избрали тебя. Боги призвали тебя на борьбу со злом, и ты должен победить в этом сражении. Но, как оказалось, не все люди желают падения...
Орден - один из сильнейших столпов королевства. Орден не имеет права вмешиваться в политику государства . Основная задача - защита королевства от темных сил, остатков темной магии и ее последователей на территории государства Мальвия. Каллен Лоттерн волею судьбы оказывается в центре событий захлестнувших Мальвию. Сможет ли он и его друзья уцелеть, когда Тьма и Свет сойдутся вновь, а Орден стремится уничтожать таких как он?
Мир двенадцати покровителей Вселенной. Мир, где сила и власть неотделимы друг от друга. Мир, где не только ты определяешь, как тебе придется бороться за место под солнцем.
Силы двенадцати далеко не равны, особенно если учитывать то, что один из них и вовсе мертв.
Одни живут и процветают, а другие вынуждены раз за разом получать удары судьбы, но так ли это справедливо?
Опостылевший мир остался в прошлом. И вроде бы можно порадоваться второму шансу в интересном месте, полном экзотических рас, странных правил и испытаний. Но никто не давал гарантий, что новый мир будет более приветлив к тому, чью жизнь забрала проклятая болезнь. Черная Бездна не прощает ошибок.
Остается лишь пробиваться наверх, ведь у Призывателя-Смертника иного выхода нет!
Ты уничтожил своего злейшего врага, являвшегося попутно твоим самым большим фанатом. Сокрушил Волкова, тем самым завершив войну между корпорациями. Положил конец жестоким экспериментам по созданию суперсолдат. Теперь ты - властелин. Верхушка Зазеркального социума, да ещё и корпорация Волкова теперь принадлежит тебе. Но это не значит, что всё кончено. Наоборот. Настоящие сложности ещё впереди. Ведь тебе предстоит долгий путь по мирам, выдуманным когда-то людьми, но живущим ныне по своим...
Мир Эльфов, полный коварства и интриг, наконец позади. Но вместо долгожданного отдыха, дома ты встретил давление от КООП и нападение Золотого Поля на членов семьи. Пришлось потратить немало сил, чтобы вернуть всё в норму. Отныне никто не посмеет касаться твоих близких, а вам с Тимуром предстоит путь в Мир Драконов. Что ждёт вас там? Новые враги, новые приключения, возможно, и новые друзья. А в конце - борьба за Мировое Зеркало и судьбу мира. Никто даже не догадывается, каким будет исход. ...
Мир Смерти оказался совершенно не таким, как ты его себе представлял. Однако это не значит, что испытания были лёгкими. Да ещё и внезапный попутчик, который оказался магически привязан к тебе, тоже не упрощал путь. Но ты справился. Возвращение домой тоже не было безоблачным. Зеркальный Совет всё ищет способы как бы заполучить жезл, переходя от подкупа к прямому нападению. Да ещё и смерть матери оказалась куда более таинственной, чем ты думал. Вопросов больше, чем ответов, да и те обычно...