Мир в котором мы живём не всегда тот, каким кажется. Алексей попал в аварию, после чего он превращается в попаданца в мир, где балом правит магия, а жители поделены на демонов и людей, которые не могут жить на поверхности. Герой узнаёт что его появление предрекли, а его роль — стать магом способным создать для этого мира новое солнце. И всё ничего, только вот жизнь после этого подвига, совсем не гарантирована, да и всё чаще в его голове возникают мысли о том, что происходящее лишь плод его...
Он честно пытался всё закончить и жизнь в том числе, но у судьбы на него совсем другие планы. Потому хватит лежать и скулить "герой", тебя ждёт дорога которую ты должен пройти.
Дух из другой реальности вселяется в Артёма. Парень приходит в сознание в больнице. Он не помнит своего прошлого, у него травма позвоночника, панический страх темноты. Тёма заново знакомится с родителями и начинает познавать мир. Отныне его жизнь – преодоление боли и страха. Ему предстоит долгий путь через систему связанных миров…
Лётчик Евгений Тихонов погибает в битве с магмовым големом из иного мира. Но майора не ждало забвение. Его душа была призвана старшим шиноби Холсбери в тело последнего из рода Браум, чтобы сохранить тому жизнь.
Парень не владеет магией, но очень ценен из-за своей крови. Хотя, быть может, с новой душой у него проявится и магический дар?...
– Браум, зачем ты пришёл в академию шиноби?! Хочешь опозориться? Ты же не создашь даже самого просто «касания»!
Еще вчера вокруг были гигантские муравейники конца двадцать второго века, бетонными куполами прикрывающие города, и заседание суда, на котором меня признали виновным в совершении множества военных преступлений. Приговор - смерть. А сегодня открытое небо над головой и начало двадцатого века. Удивительное время - первые автомобили на бензине соседствуют с паровыми машинами и конскими упряжками, никто не слышал про налог на забортный воздух и про разрушение озонового слоя. А еще мафия - ведь я...
Антаэль – мир людей, которым покровительствует святая Мидра и которых хочет сожрать червь Фердербен. Это мир, где магия представлена в виде предметов, случайным образом ставших волшебными артефактами. Один из таких артефактов – шкатулка, дублирующая что угодно. По воле судьбы Ренфилд Быстроногий ворует диковину, что вызывает гнев истинного ее владельца – принца Тэдэрика. Весь остров охвачен войной, которая длится почти шестнадцать лет. Барон Рейнер Северин, опытный воин в годах, отозван в...
Приключения в Пещере Единения Инь-Ян продолжаются. Совсем скоро Люку предстоит столкнуться с таинственными опасностями третьего и последующих уровней и не менее таинственными практиками Поместья Ворона Инь. Что принесет эта встреча? И кому первым удастся достигнуть последнего уровня пещеры и получить невиданное могущество? Люку, Шень Мину, или… может это будет кто-то еще?
За все нужно платить. Люк познал это на собственном опыте. Цена второй жизни и быстрого развития оказалась высока. Теперь эсперу предстоит отомстить могущественному клану Тянь и разобраться с собственным телосложением, чтобы не стать настоящей нежитью. Сложно, но реально, особенно если тебя поддерживает древний могущественный практик. Ему тоже когда-нибудь придется платить, благо цена эта Люка вполне устраивает…. А тут еще судьба вносит свои коррективы, предоставляя парню шанс. И только от него...
Эспер из мира Меча и Магии вместо смерти неожиданно попадает в другой мир. Тут нет никаких эсперов и магов, зато полно людей, изучающих боевые искусства. Боевые искусства, которые ни в чем не уступают магии, но имеют иную природу. Боевые искусства, которые, в отличие от магии, эсперы могут изучать! А тут еще немного необычная смерть сказывается…
Жизнь — штука непредсказуемая. Сегодня ты успешный молодой топ-менеджер, который скучает на работе, а уже завтра жизнь даёт тебе ШАНС на новом месте. Возможно, ты его даже не просил, но сумеешь ли ты им воспользоваться? Найдёшь себе приключения, новых друзей, семью, а может попытаешься изменить мир или вообще сбежать от всего? Сможешь ли ты, оказавшись на чужой войне, хотя бы сохранить самого себя?
Получить шанс на вторую жизнь недостаточно, нужно ещё и прожить её по новому. Доказать себе и той силе, что дала возможность вновь вспомнить себя, что ты готов измениться, готов идти другой дорогой, готов плыть против течения, готов встать на Вечный Путь.
Типичная история. Умер и возродился в другом мире. Здесь есть магия, всякие магические существа, а история пошла по альтернативному направлению и Российская Империя живее всех живых. Теперь я — наследник падшего Рода, сотни лет назад выбравшего путь Тьмы. Моим именем пугают детей, а враги молятся, чтобы не столкнуться с моей мощью. Но так было раньше. От могущества Рода остались одни осколки, все вассалы разбежались, а я — последний наследник. Ни денег, ни влияния, одни долги и повисшая над...
Позади остался почти весь край смертных Безымянного Мира. Мелкие королевства с их бесконечными распрями, великие Империи с нескончаемыми интригами и трагедиями, Чужие Земли — считающие себя оплотом истинной свободы. Безумный Генерал прошел их все. От края до края. Что впереди? Путь к Седьмому Небу. И все, чему этот путь положит начало и принесет конец. Потому что даже в Безымянном Мире можно отыскать последнюю грань. Но если кто-то думает, что это замедлит шаг Генерала,...
Альтернативная Земля. При попытке создать абсолютное оружие маги научно-исследовательской базы, затерянной в Сибири, экспериментируя со школой Пространства, пробивают Червоточину в другую Вселенную. Через два десятка лет дрейф физических и магических констант останавливает начавшееся Вторжение, но территория радиусом в сто шестнадцать километров на долгие годы становится форпостом иного мира. С мутировавшей флорой и фауной, в которою, кроме всего прочего, регулярно наведывается живность и, что...
Мир начал изменяться. Прошло уже несколько недель, как сотни тысяч человек попали в Забытое Королевство. Но они раздроблены, не связаны. Их можно легко уничтожить. Их города, в которых они оказались, разнесены на многие километры друг от друга. А без друг друга… они падут. Но не проходит и дня, чтобы Странники не искали того, что им было обещано. Игровой год равен реальному месяцу. Но правда ли это? Вернуться ли они? Ответ им еще предстоит найти. Через боль и страдания. Через битвы и смерти....
Все та же альтернативная Земля. Только Червоточина, соединяющая Землю с миром корхов, уже закрыта, а засечники покинули Базу, получили заслуженные награды и вернулись к обычной жизни. Правда, не все: новые знания и авантюризм отдельных личностей не дают им покоя. Так что этой компании ни разу не скучно...
Теперича мы с Чоплей не просто голимый ведьмак и его наглая шестерка. Теперь мы владелец двух деревень и его наглая шестерка. Мы готовы принимать поздравления, наслаждаться властью и вообще чувствовать себя солидными людьми. Жаль, что у императора на наш счет совершенно другие планы.
Нужно отыскать императорскую дочку, а также постараться выбраться из всех передряг и злоключений, которые нам попадутся на пути. Да и вообще, нужно как-то выжить, чтобы раньше времени не лечь в могилку.
Герой освоился, многому научился, многое вспомнил. Впереди - непростая борьба за баронский титул. И всегда есть кто-то, кто претендует на твой кусок пирога. Цель - разобраться с оппонентами и обрести желаемое. Ставки растут. Ситуация накаляется. Жара!!
Генри и его отряд отправляются дальше к столице, сопровождая караван с зерном. Но дорога не обещает быть лёгкой, ведь их путь пролегает через земли, разорённые войной и голодом. Земли, в которых начала пускать корни чума, обращающая людей в кровожадных чудовищ. Кроме того, ходят слухи о каких-то культистах отлавливающих одиноких путников на золотом тракте. Петля интриг незаметно затягивается вокруг шеи Генри, и теперь ему предстоит непростая задачка: связать все ниточки воедино, и выяснить,...
Альтернативная Земля. Иногда для того, чтобы сделать Великое Открытие, достаточно знать, что невозможное возможно. Именно этой подсказкой воспользовались ученые цивилизации, Вторжение которой было прервано магами общины Засечников. Да, очередную попытку вторгнуться на Землю можно прервать по уже опробованному алгоритму. Но толку от этого будет немного: корхи научились открывать переходы между мирами, в состоянии заимствовать технологии более развитых цивилизаций и уже перестроили промышленность...
Опостылевший мир остался в прошлом. И вроде бы можно порадоваться второму шансу в интересном месте, полном экзотических рас, странных правил и испытаний. Но никто не давал гарантий, что новый мир будет более приветлив к тому, чью жизнь забрала проклятая болезнь. Черная Бездна не прощает ошибок.
Остается лишь пробиваться наверх, ведь у Призывателя-Смертника иного выхода нет!
ФИНАЛ Клан Огненного Крыла оказался лишь марионеткой в руках более сильного противника. Продвинутый Альянс Западных Королевств желает заполучить Волю Вселенной. Тем временем Аксель теперь Император Иридии. Что он предпримет, чтобы защитить свой народ? Или может он пожертвует всем во имя своего бессмертия? И все бы ничего, да только палки в колеса вставляет внезапно появившийся сын из прошлой жизни.
История про аристократа Ланса, потомственного ланисту, поставляющего лучших рабов на все арены Эдема.
В один день судьба забрала у него всё, кроме навыков, мастерства, опыта, принципов и идеалов. Он оказался на самом дне, в окружении отбросов, ищущих оправдания, а не возможности.
Впрочем, там Ланс не задержится.
— Его зовут Лирин.… — вместе с этим, он передал и документы в руки спасателей.
Один из спасателей кивнул и записал куда-то в тетрадь.
Уже выйдя из здания, Эхо сказал:
— Надеюсь, что с мальцом всё будет хорошо.
— Я тоже, — негромко сказал Сокол, и ещё тише добавил, — одно дело жить в семье, а другое в детдоме….