Человечество выдержало жестокую войну с иномирцами, желающими захватить и извратить наш мир. Я погиб во время последней битвы и воскрес благодаря экспериментальной технике. С надёжным планом возникла одна загвоздка — я очнулся не у себя во дворце, а в тайной лаборатории в окружении мертвецов. С Великой Войны прошло 300 лет, мир заражён Скверной, Российской Империей правит другая династия и никто не слышал моего имени! Меня, Светлейшего Князя, стерли из истории! Это была их последняя ошибка, я...
Глеб прибыл в мир Аурхейм с миссией, которая должна помочь ему спасти свою планету и всех людей, ее населяющих.
Но, пустяковое на вид задание, превращается в борьбу на выживание в окружении врагов всех мастей, включая недружелюбных божеств.
«Ничего личного, Практик.
Ты — Зло. Потому что мы так решили.
А мы Добро. И хотим тебя убить».
Я. Есть. Тень. Точнее был ею. Сильнейший воин в прошлом. Моё имя боялись произносить вслух даже великие правители. Только вот теперь, меня призвала в другой мир какая-то богиня с просьбой о помощи. Возродить род? Найти для неё последователей? Хм… и неужели она думает, что я стану играть по её правилам?
Приключения молодого Практика Глеба с планеты Земля в мире Аурхейм продолжаются. И кто рискнет встать на пути служителя демонов, получившего в свое распоряжение Источник Магии Теней? Может быть, маг, который сам себе на уме? Древнее оружие в красивой обертке, немного сошедшее с ума? Или эльфийская богиня, решившая реализовать давнюю месть? А может быть древнее зло, скрывающееся в межзвездной пустоте? Так или иначе, но судьба Практика, желающего спасти и отомстить, явно не...
Я. Есть. Тень. Точнее был ею. Сильнейший воин в прошлом. Моё имя боялись произносить вслух даже великие правители. Только вот теперь, меня призвала в другой мир какая-то богиня с просьбой о помощи. Возродить род? Найти для неё последователей? Хм… и неужели она думает, что я стану играть по её правилам?
Глеб сделал первый шаг на пути к постижению своей судьбы и становлению себя как практика. Внешний Барьер души пробит, связь с ней установлена. Осталось дело за малым — сделать так, чтобы Магия Теней подчинилась ему. И на подчинение своей собственной души у него не так уж много времени, ибо враги не дремлют и реализуют свои планы. В которых ему и его желаниям нет места. А значит пора покрепче сжать в руке «Пожиратель Душ» и прорубать себе дорогу в новом мире, увеличивая собственное...
Неладные дела в Аурхейме. В Королевстве людей начинается гражданская война. Принц людей - матерый некромант с амбициозными и кровавыми планами на мировое господство. И остановить его не может даже всемогущий Бог-Изгой. Темные эльфы отчаянно ищут союза с людьми, гномы готовят интервенцию, отряд Практика лишается своего лидера и превращается в добычу, по следам которой идет младшая эльфийская принцесса во главе с армией эльфийских инфильтраторов и поддержкой собственной богини. А на...
Я. Есть. Тень. Точнее был ею. Сильнейший воин в прошлом. Моё имя боялись произносить вслух даже великие правители. Только вот теперь, меня призвала в другой мир какая-то богиня с просьбой о помощи. Возродить род? Найти для неё последователей? Хм… и неужели она думает, что я стану играть по её правилам?
Чёрный доспех Повелителя Тьмы вселяет страх в сердца врагов его Вечной Империи, меч в латной деснице крошит сопротивление, бронированные плечи несут тяжесть ответственности, но под сплетённой из мрака колдовской сталью скрывается, всё же, человек… И он совсем не похож на «настоящего» Императора.
Может ли милая внешность помешать достигнуть мирового господства, или это — очередное средство исполнения тёмных планов?
Бывают такие минуты, когда мир делится на до и после. И сделанный выбор, который уже не изменишь, определяет всё. Меняя судьбы, меняешься сам, плавно и постепенно, но далеко не всегда в лучшую сторону. Так, как далеко ты можешь зайти ради своей цели? И удастся ли сохранить хоть малую часть самого себя?
Неверион – это древний мир, в котором наивность, хитрость и предприимчивость его обитателей сплетаются в сложное кружево противоречивых отношений и взаимосвязей. Неверион – это парадоксальное отражение современной цивилизации с ее вечными вопросами о свободе и рабстве, вере и предрассудках, любви и насилии. Неверион – это круговерть приключений и огорчений, испытаний и терзаний, легкокрылых драконов и причудливых законов, крохотных мячей и двойных мечей. Старый, очень старый мир, который...
После 15-летней ссылки в горах за туманами, заяц возвращается в родной лес. Всё тут знакомо ему, всё понятно. Лес почти не изменился внешне, но изменились его обитатели. Всё, о чём мечтал заяц эти 15 лет, им опротивело. Их «новый мир» должен уничтожить старый мир зайца. Этот навсегда утерянный мир, как и заяц, больше никому не нужен. Но ведь заяц любил его, любили его и они! Этот мир всё ещё дорог зайцу. Потому за него он будет бороться. За него он «погибнет» и для него «воскреснет». За него он...
Велик континент Кориден, где землями правят могущественные Повелители, что управляют стихиями и самой жизнью. Однако в их бесконечных сражениях за власть зачастую погибают простые смертные… Эта история про Адэна – мальчика, потерявшего семью и дом из за войны Повелителей, но чудом выжившего. История его взросления и становления на путь мести.
Тихая деревушка, дети играют под вечер у холма, в избах готовится ужин… Но в сумерках сюда сбегается свора упырей, возглавляемых тёмной чародейкой, а с ней целый отряд разномастных странников, объединённых одной единственной целью, связанной с давним пророчеством о ключе. Кровавый закат предрекает сражение насмерть, а вот кто уцелеет и какой ценой – неизвестно ещё никому из тех, кто примет участие в схватке.
В Кууре отгремела война богов с демонами, которых сковали узами магических камней, но пророчества гласят об избранном, что освободит их, получив меч Уртанриэль – Погибель богов. Кирин – вор из банды Ночных Танцоров. Забравшись в дом, он становится свидетелем ритуала вызова демона. Он еще не знает, во что ввязался, но богиня удачи ведет его. Потерять часть души, быть преданным и проданным, ненавидеть отца, петь для дракона и учиться магии – везение это или насмешка? Что скрывают от него...
Война. Твоя феодальная обязанность, как защитника населения огромного пограничного графства. Бесконечное кровопролитие, в котором враги не заканчиваются — победив одних, ты вынужден без перерыва и отдыха выступать против следующих, ибо все в мире пытаются проверить тебя, юного графа, на прочность. И когда ты вконец отупеешь от монотонной многодневной скачки, когда звук трубы не вызывает даже раздражения, а вид крови, кишок и мяса перестает рождать хоть какие-то эмоции, когда наваливается апатия...
Добро пожаловать в проект 4истилище 70.77, испытуемый! Поздравляем! В прошлой жизни ты смог обратить на себя внимание Мира. Но это ещё не конец. Теперь тебе дарован шанс на деле доказать, что ты достоин большего. Сейчас ты находишься на территории №1: “Вечное лето v.3”, в городе №5: “Агроба v3.5”. Тебе нужно преодолеть пограничные врата всех семи территорий и тогда у тебя появится возможность самостоятельно определить свою судьбу. (Подсказка: Если пожелаешь, то сможешь вернуться домой, к...
Мир постоянно меняется. Великие державы появляются и исчезают. Монстры, что способны уничтожить города, умирают от рук прославленных героев. И лишь знания вечны. Но что делать, если не осталось никого, кто мог бы ими поделиться? Если кто-то целенаправленно старается стереть их из памяти людей? На что вы будете готовы, чтобы заполучить их? Сможете ли бросить вызов пескам времени, в надежде на возрождение вашей единственной надежды? Быть может, вам удастся заинтересовать того, кто знает все. Но...
Тучи сгущаются над Империей, и с трудом завоёванная победа оказывается лишь краткой передышкой. Враг не дремлет, и его грозная тень вот-вот накроет земли людей. Но даже в столь отчаянный час раскол и интриги подтачивают единство гвардейцев, а верность клятве может обернуться тяжким бременем. Когда пламя войны разгорится в полную силу, на кону окажется не только судьба Империи, но и душа самого Рена. Ему придется решить, что для него важнее - долг или личные счеты. И от его выбора будет зависеть...
Во второй книге цикла рассказывается о том, как армия Тарсии переходит наконец к масштабным боевым действиям и ей даже удаётся добиться некоторых успехов, уничтожив часть войск врага и оккупировав часть его земель. Однако основная цель — захват лорда Хлодгара! — пока не достигнута, и ему удаётся бежать, бросив свою супругу и замок. А ещё в подвалах покинутой твердыни обнаружено настоящее сокровище — древняя машина, возвращающая здоровье и молодость. Вокруг неё и возможности воспользоваться этим...
Враг независимой Тарсии, чародей Хлодгар, не гнушается никакими средствами борьбы — в том числе и наследием, оставшимся от Предтеч: странными и непонятно действующими аппаратами. В которых рождаются всё новые и новые виды монстров, орды которых он регулярно насылает на людей. Но вечно так продолжаться не может — и король Тарсии наконец приказывает провести глубокую разведку территорий врага…
Третья книга цикла об истории приключений наемника Максима, волей судьбы вплетенного в паутину событий межмирового масштаба.
Кто-то бросает карты на стол, меняя расклады и обрекая мир на новые испытания. Но каким бы местом не поворачивалась судьба, наемники должны сделать свою работу. Даже если их путь лежит туда, где уже слышно дыхание бездны.
Недалекое будущее, мир на грани экологической катастрофы. Люди живут в небольших городах и официально разделены по уровню дохода на категории. Единственная отрада общества — виртуальная игра «Мир Аллара», где все еще можно испытать такие прелести жизни, как чистая вода и вкусная еда. Именно в этом мире простой художник и дизайнер оказывается в непростой для себя ситуации — сбежав из заключения в виртуальной тюрьме, он пытается выстроить новую для себя жизнь, полностью погрузившись в...