Грозный император половины мира мертв. Империя на грани гражданской войны и междоусобицы. Кажется, настало лучшее время для братства Астарты нанести свой удар. Все вроде бы просчитано до мелочей, и кажется, удача улыбается Великому магистру, но судьба капризна и переменчива. В любой момент все может измениться, уж слишком много в этой игре зависит от решительности и изобретательности наших героев.
Третий меч уже практически в руках Фалька, но квест богини судьбы перестал быть основной целью. И плевать на любые угрозы. Один из немногих друзей мёртв, и если будет шанс его вернуть, то Фальк ради этого пойдёт на всё. Даже если это сделка с демоном, объявившим себя богом мёртвых и повергнувшим всю Арктанию в пучину хаотичной войны всех против всех. Но что демон потребует за свою помощь и насколько правдивы его обещания? Можно ли вернуть к жизни погибшего человека?
Жизнь продолжается даже в рухнувшем мире. За прошедшие полгода мы много чему научились, проведя серьёзную работу над ошибками. Казалось бы, в конце тоннеля забрезжил свет. Мы стали лучше защищаться, заполнили склады продуктами и даже отыскали идеальное место, чтобы продолжить борьбу за выживание. Но опасность пришла с другой стороны, откуда её никто не ждал, а бесы предложили нам свою помощь. Естественно, не бесплатно. Взамен мы должны отдать им ключ. Вот только есть одна маленькая...
Балы, красавицы, лакеи, юнкера? Черта с два! Ракия на завтрак, недоступные княжны, вековая кровная вражда и кофе, от крепости которого глаза лезут на лоб.
Мой дух призвали в тело молодого княжича из сербского рода, который все считают вымершим. Я должен отобрать корону Сербии у давних врагов, что убили моих предков и узурпировали власть. Но это не единственная моя проблема...
Мир поделился на две земли: Людская и Скрытые земли. В первом люди с запретом упоминать существование дарованных. Последние живут в скрытых от людей землях, запуганные и изгнанные. Тонкой ниточкой между ними был Хранитель Стихий, но после его смерти Скрытые земли остались в шатком положении и лишились устойчивости природы. Убийца скрылся и ждёт возможности вернуться, завершить начатое. Не зря же его зовут хозяином иллюзий.
Однажды он станет величайшим, хотя пока еще сам об этом не знает.
Что бы ты делал, если, попав в другой мир, внезапно осознал всю свою прошлую жизнь нелепым вымыслом. Плодом чужих фантазий. Иллюзией.
Сэру Радремону фор Корстеду, главе рода фор Корстедов, хранителю врат самого короля довелось испытать подобное на собственной шкуре. И да помогут боги и демоны тем, кто открыл ему глаза на правду!
Судьба — тонкая штука. У одних она ровная, словно прямая, строго ведущая из одной точки в другую. У других несколько искривленная, но все равно следующая по определенной траектории. Но есть и третьи, у которых судьба точно живет своей собственной жизнью. Капризничает, поворачивается то передом, то задом, а иногда вообще берет выходной. Именно у таких людей вечно что-то случается, ломается и летит не туда, куда планировалось. Именно про них говорят: хотели, как лучше, но что-то пошло не так…
Простой взмах руки, тяжелый выбор и Александра переносится в другой мир. В мир полный боли, в мир, где правит жестокость и отсутствует понятие любви. Почему Гирман сотворил такое? За что он обрек свою любовь на муки выбора и страданий? Что ждет в конце несчастного дракона, которого оставили в мире людей? Справится Александра со своим испытанием или погибнет в окружении врагов? Все ответы Вы найдете в заключительной части дилогии.
Первое правило – заряжай сам.
Второе – целься в сердце.
Третье – стреляй первым.
Четвертое – выстрелив, ни о чем более не сожалей.
Таков кодекс дуэлянта. Тот, кто чтит его, тот и побеждает. И куда бы ни закинула меня судьба, какой бы сюрприз ни преподнесла, даже смерть и переселение души в хилого сына увядающего рода, я все равно выйду из всех заварушек победителем!
— У нас в Чернолесье в чащу поодиночке не ходят. Встретишь фейри — тебе точно не понравится. Зато ты ему очень даже понравишься — на вкус, — любит повторять хромой Патрик. Всем известно, что он не только мельник, но и колдун, так что знает, о чём говорит.
А что же делать, если всё-таки приключилась беда? Не медли, иди к колдуну. Боязно? Тогда к его ученикам. Те хоть и юные, а дело своё знают. И душой не зачерствели ещё, всегда готовы помочь. Особенно вон тот — рыжий-конопатый, с флейтой…
Не успев отпраздновать развод, я попала на свадьбу в чужой мир. Я невеста. Но невеста в чужом теле, мой муж – лорд-дракон и глава клана, уверен, что женится совсем на другой женщине. Я никак не могу сказать ему правду. Но тут решает вмешаться король, потребовав право первой ночи. Он тоже рассчитывает получить не меня, а ту, другую, ведьму, поменявшуюся со мной телами. А утром ведьма хочет забрать свое тело назад. И я не понимаю, как мне разобраться с этим и выжить.
Эта книга о человеке, оказавшемся в другом мире, на чужой и бескомпромиссной войне, которая идёт уже четыре сотни лет. На войне, где нет ни переговоров, ни перемирий, и где человеческая жизнь не стоит ни гроша, а сами люди готовы отдать её во имя победы. Эта книга о самом ужасном обмане в истории и о его чудовищных последствиях.
Душа Аркадия заперта в клетке внутри своего же тела. А тело, ныне управляемое Диким, заперто в клетке в знаменитой Арене. Дикому придется вернуть силы своему новому пристанищу, чтобы выжить. Но из-за этого путы, в которые попал Аркадий, постепенно спадают, и вскоре им предстоит противостояние не в желтом круге Арены, а в глубинах души. За право быть хозяином этого тела.
Я — темный маг, носитель двух Печатей богини Нильф. Народы Менаса называют таких как я Владыками Демонов. Нас боятся, нас ненавидят, о нас слагают предания и сказки, ведь мы живем почти так же долго, как и темные эльфы Вечных лесов Н'аэлора или светлые эльфы Садов Армина. Каждый Владыка выбирает свой путь: власть, сила, удовольствия. Я выбрал путь знаний, выбрал затворничество и исследования, и даже святоши Трех Орденов больше не видят во мне угрозы. Я заставил мир забыть о себе. Но все...
Я очнулся, не помня себя, в каком-то месте, напоминающем данж из РПГ игры.
Не успел я очухаться, как появилось сообщение "Добро пожаловать в Стену, герой! Попробуй выжить хотя бы час."
Хм.. звучит, как "Добро пожаловать, мясо!"
И что за грёбаная Стена?!
PS У всего, что по началу кажется странным, есть причина, которая будет раскрыта.
Космическая Федерация Амэ и Альянс Ирато мирно сосуществуют в безграничном космосе. Так продолжается до открытия необычной планеты — Криос. Непримечательная с первого взгляда она таит настоящее сокровище — аммолиты. Это псевдоминералы, способные пробудить скрытые силы своих пользователей. Мирное сосуществование становится лишь ширмой для интриг и боевых столкновений в попытке завладеть новой силой. В этот сложный для обеих рас век, в игру вступает третья, неизвестная доселе сторона — человек,...
Демоны убили возлюбленную у меня на глазах, а все друзья и семья погибли в этой беспощадной войне с адскими тварями. Теперь и я стою на пороге смерти, как последний воин, защищающий этот мир. Но судьба дала второй шанс, и вернула на десять лет в прошлое, чтобы я мог все изменить. И хоть моя возлюбленная и друзья не помнят меня, а я потерял свое былое могущество, я все равно верну то, что мое по праву, и защищу близких людей от демонов. И пусть сила, дарованная драконами древности, поможет мне на...
Продолжение трудного пути Станислава Приземцева. Ему удалось выжить и попасть в удивительный мир. Легорра - мир магии, феодального средневековья, в котором есть проклятые Земли Нежити и процветающие королевства, жуткие монстры и прекрасные сексуальные девушки, кровавые сражения и страстные ночи любви. За это пришлось заплатить огромную цену - лишиться себя и стать другим, обрести могучих врагов. Ему предстоит сражаться за своё место в новом мире, совершенствоваться и тайно развивать запретный...