Чарующий йойк разносится над горной долиной, густой туман плотно окутывает лес, а тот, кто восстал из небытия, продолжает сеять смерть в городе дождя и ветра.
Нея теперь знает, кто она, но открыться Бьорну – значит, лишиться жизни. Девушке предстоит решить: убить того, кого любит, или пожертвовать собой ради него.
Привычный мир катится к демонам, набирает силу новый виток войны, что захватывает в жернова и молодого хаотика. Сын Палача ищет своего отца, но находит куда больше, чем мог ожидать.
В борьбе со злом, главное, не ошибиться на чьей ты стороне. История расскажет о девушке Ламаре, потерявшей своих родителей в детстве. Она живет лишь мечтой отомстить за их смерть жестокому правителю Раксарана. Он — единственный сын бога хаоса и богини правды, не знающий ни пощады, ни жалости. Став частью пророчества, написанного богиней судьбы, Ламара столкнется с предательством, ложью и правдой. Ей предстоит сделать непростой выбор: собственные убеждения или все-таки любовь.
Герои призванные богами. Они приходят из разных миров, с разными целями и разным жизненными ориентирами. Герою с крайне левыми взглядами в божественной рулетке достается крайне правое государство, которое он, по всей логике "попаданства", должен спасать, возвышать и стимулировать вверх. Но не стоит у героя… цели перед глазами, и нет желания… совершать подвиги… «В кои веки попаданец оказался не великим нагибатором с нейросистемой, не сучим аристократом со скребучей магией и не музыкантом с...
Четвертая книга серии «Последний» (первая — «Последний. Дети вампира», вторая — «Последний. Эликсир жизни», третья — «Последний. В землях вампиров») о напарниках-охотниках на вампиров: Рое Ко — последнем человеке на Земле, и его защитнике-оборотне Маусе Клодаре. Вернув эликсир жизни, Рой и Маус собирались с его помощью спасти Данель. Но, далеко не все полукровки желают возвращения принцессы. Друзей ждет опасная миссия в Призрачных землях, откуда еще никто не возвращался, и встреча с расой...
Мир в котором мы живём не всегда тот, каким кажется. Алексей попал в аварию, после чего он превращается в попаданца в мир, где балом правит магия, а жители поделены на демонов и людей, которые не могут жить на поверхности. Герой узнаёт что его появление предрекли, а его роль — стать магом способным создать для этого мира новое солнце. И всё ничего, только вот жизнь после этого подвига, совсем не гарантирована, да и всё чаще в его голове возникают мысли о том, что происходящее лишь плод его...
Приключения в Пещере Единения Инь-Ян продолжаются. Совсем скоро Люку предстоит столкнуться с таинственными опасностями третьего и последующих уровней и не менее таинственными практиками Поместья Ворона Инь. Что принесет эта встреча? И кому первым удастся достигнуть последнего уровня пещеры и получить невиданное могущество? Люку, Шень Мину, или… может это будет кто-то еще?
За все нужно платить. Люк познал это на собственном опыте. Цена второй жизни и быстрого развития оказалась высока. Теперь эсперу предстоит отомстить могущественному клану Тянь и разобраться с собственным телосложением, чтобы не стать настоящей нежитью. Сложно, но реально, особенно если тебя поддерживает древний могущественный практик. Ему тоже когда-нибудь придется платить, благо цена эта Люка вполне устраивает…. А тут еще судьба вносит свои коррективы, предоставляя парню шанс. И только от него...
Эспер из мира Меча и Магии вместо смерти неожиданно попадает в другой мир. Тут нет никаких эсперов и магов, зато полно людей, изучающих боевые искусства. Боевые искусства, которые ни в чем не уступают магии, но имеют иную природу. Боевые искусства, которые, в отличие от магии, эсперы могут изучать! А тут еще немного необычная смерть сказывается…
Мало попасть на вершину рейтинга. Важно в боях доказать, что это была не ошибка. Заткни злословящих сплетников, удиви сомневающихся, унизь насмехающихся над тобой. Заставь свой меч поднять тебя над облаками. И тогда уже никто не сможет сказать, что ты всего лишь Везунчик. Ну а белые одежды финалиста рейтинговых боёв и стипендия от Школы боевых магов пусть станут приятным бонусом ко всему. Главное — не споткнись на полпути. С твоей-то удачей.
В тексте есть:фэнтези, виртуал и реал, профи игрок
Не все легенды передаются потомкам, некоторые из них остаются в прошлом и забываются навсегда. Всё началось началась с Мага, который стоял у врат королевства по пути к своему будущему. С будущего Короля, которому суждено было стать великим. С Истории, которая так и не была рассказана. Эта книга — забытая легенда о том, как магия исчезала под порывами страха и ненависти. Королевство в средневековой Испании бросило вызов силам, неподвластным умам людей. Рассказ начинается здесь, в Арагоне…
На Айлоса, стражника торговой площади, ночью нападает убийца. Он, будучи профессиональным воином, побеждает врага и тот скрывается. На следующий день он у себя дома находит неизвестный кристалл. После этого в городе происходит череда странных событий. Айлос со своими союзниками находят небольшую подсказку и решают в поиске ответов отправиться в другой город. Но там их ждут новые тайны и новые опасности.
Позади остался почти весь край смертных Безымянного Мира. Мелкие королевства с их бесконечными распрями, великие Империи с нескончаемыми интригами и трагедиями, Чужие Земли — считающие себя оплотом истинной свободы. Безумный Генерал прошел их все. От края до края. Что впереди? Путь к Седьмому Небу. И все, чему этот путь положит начало и принесет конец. Потому что даже в Безымянном Мире можно отыскать последнюю грань. Но если кто-то думает, что это замедлит шаг Генерала,...
В один из выходных Игорь, простой обыватель, отправился в подмосковный лес за грибами. Однако мистическим образом он оказался посреди бескрайних земель, и сколько бы он ни шел, везде встречал лишь леса и поля, по которым бегают ожившие злые пни и смертоносные скелеты. Аборигены говорят на неизвестном языке, а единственные, кто понимают бедного героя — это сверхъестественные сущности. Сможет ли герой найти путь домой, когда даже могущественные духи не знают ничего о путешествии между мирами?...
Джесс Вайя проснулся погребённым заживо, даже не помня своего имени. Память канула в забвение. Враг притворился другом, а друг (вспомнить бы его ещё) хранит свои мрачные ледяные тайны. По воле случая Джесс должен вернуть себе память, спасти друга, а вместе с ним — и весь магический мир. И надо бы всё успеть, пока время не вышло… угораздило же его отравиться. Ледяные и огненные волки, охота и магия, жизнь и смерть сплелись воедино в истории семи тонких тел Джесса Вайя.
Боги давно покинули эти проклятые земли. Но это не значит, что мы обделены их вниманием. Они будут свидетелями, как падет империя, восстанут новые коронованные чудовища на смену старым, а неугодные захлебнутся в луже собственной крови. Я избавлю наш мир от зла. Не от того, что мню себя героем. Напротив, я гораздо хуже. Но, если кому-то и суждено всё прекратить, так это мне. Царский пес, укусивший руку, что его кормила. Потерянная княжна. Наемник с большим сердцем. Самый...
Дейра — мир, в котором боевые искусства возведены в абсолют. Мир, где великие мастера способны мановением руки уничтожать города. Где только от тебя зависит, станешь одним из сотен тысяч воинов, что бросают в горнило непрекращающихся войн, или взойдёшь на вершину мастерства? Боевые искусства в этом мире решают всё — судьбу, жизнь и смерть. Здесь, в маленьком поселении, отрезанном от остального мира, начинается история Яна. Мальчика, чьё прошлое потеряно, а будущее находится на вершине...
Артём в свои 16 лет уже совсем взрослый. Рвётся зарабатывать. Наверное поэтому и соглашается выполнить поручение колдуна из параллельного мира. И это решение... оказывается очень необдуманным и приводит к неожиданным последствиям. Магический мир совсем не место для расслабленных прогулок! Волшебные расы. Опасности на каждом шагу. Да и магия так и просится, чтобы её изучили. Сможет ли Артем разобраться в случайных знакомых? И что делать с поручением? Как вернуться в свой мир? Но не придется...