Однажды лорд Дракон уже пытался разрушить королевство Шоралл, но был изгнан. Десять веков спустя его потомок сжег столицу королевства и уничтожил почти всю правящую семью. В живых осталась лишь принцесса Риэль, на правах военной добычи отданная предателю, который и впустил Дракона в их мир. Сумеет ли девушка сбежать из плена, и если да, то что будет ждать ее на свободе? Впрочем, пока Риэль знает лишь одно - чтобы ее род продолжился, ей нужно выжить.
Я пришел в себя на поле битвы, лишенный памяти. Говорят, я похож на пропавшего внука главы клана Энхард, но та, что может быть моей сестрой, отказалась меня признать. Во мне проснулась способность убивать демонических тварей, но принесла лишь врага, готового на все, чтобы меня уничтожить. Только теперь это не так просто - у меня в руках оружие могущественного полудемона, а за плечом колчан с ядовитыми стрелами. Хотя мне пришлось бежать, я сделаю все, чтобы вернуться,...
Так ли сильно отличается месть от справедливости, когда богиня отвернулась от людей и позволяет тем совершать все, что только им заблагорассудится? Опустошенная смертью любимого человека и кризисом веры, Ютинель Райдарская пытается найти смысл жизни в мести за смерть отца. Но что, если и ее цель – это лишь чей-то хитрый план?
Границы пали и теперь нет числа тем, кто желает попробовать инквизитора на прочность. Демоны, некроманты, маги. Много игроков желает получить кусок новых территорий. Ну так давайте посмотрим, удастся ли им прожевать инквизитора или тот застрянет в горле?
Если удар судьбы сбил с ног, это означает лишь одно - надо подняться и дать сдачи. Благо могущественная магия и верный меч все еще с тобой, а верные товарищи готовы ввязаться в любую авантюру. Разве с таким раскладом можно проиграть?
Разворошить гнезда нежити и еретиков? Выполнено! Заиметь во врагах архидемона? Сделано! Собрать в подданных гремучую смесь из ксенофобов и ксеносов? И тут удача! Интересно, что может пойти не так?
Поглотила рутина? Новый мир подарит тебе собственные земли и целую армию, готовую их защитить. И пусть потерять полученное также легко, как и приобрести, это только добавит красок в жизнь. Так пусть же разгорится огонь на пути инквизитора!
Книга является частью проекта "Земли Меча и Магии".
В мире где почти не осталось магии, а оставшихся в живых ведьм преследуют загадочные Печальные Братья, Лили и её сестре Вэй приходится зарабатывать на хлеб разыгрывая магические представления в бродячем театре мистера Хейла. Но всё меняется, когда Лили решается заключить сделку с загадочным человеком, который утверждает, что знает как вернуть магию и помочь Лили.
Омарейл и Даррит продолжают свою миссию по освобождению принцессы от гнета проклятия. Книга сказок приводит их в совершенно неожиданное место. Но каждая дорога когда-то заканчивается. Настало время раскрыть мрачные тайны прошлого. И будущего. Финальная часть трилогии «Эксплеты». Пришло время принцессе и ее компаньонам разгадать все тайны, которые приготовила для них судьба. Легкая, но глубокая история о долге, совести, дружбе, чести, любви и семье. Время и пространство, прошлое и...
Закон джунглей гласит: кто сильнее, тот прав! Так живут звери, так начали жить люди. Они покорили энергию Ци. Они разделили мир на пояса. Они научились создавать великие артефакты. Они начали своё восхождение к бессмертию. Но это только упрочило главное правило. Только тот, кто сильней, имеет право на лучшие ресурсы. Имеет право на возвышение. Что сможет сделать в таком мире обычный юноша из нулевого пояса? Пробьётся ли он к вершинам или останется одним из миллионов посредственностей? Ответ...
В Диких Землях нет никого страшнее, чем клан дикарей Кезро… Фрейе было семнадцать, когда этот злой рок обрушился на ее деревню, оставив после себя лишь холмы пепла. Дикари сожгли все вокруг дотла. Лишенная дома, потерявшая всех, кого любила, девушка была вынуждена выживать в диких лесах, прибившись к волчьей стае. Однако едва суровые метели сменились мягкими ветрами, ее настиг новый кошмар. Кезро взяли девушку в плен, но Фрейю выторговал суровый незнакомец. Его намерения чисты. Вот только...
Иногда, чтобы спасти свой мир, приходится наведаться в гости ко врагу.
Подчас, чтобы спасти друга, приходится совершать смелые поступки.
Но одна вещь неизменна всегда:
Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет!
Мы оказываемся в Архипелаге, объединении множества миров, разделённых порогами, пройти через которые способны лишь немногие. В этом пространстве путешествует Шелл, потерявшая память и пытающаяся найти хотя бы крупицы своих воспоминаний. В то же время университетский город-на-рельсах Аньесхеде уезжает от надвигающегося океана. Четверка друзей, живущих в нём, готовится к экспедиции. Они планируют достигнуть озера, где, по преданию, живет древнее чудовище. Но, оказавшись в шаге от цели, героям...
Жизнь – охота. Истинный зверь никогда не умрёт, если его не убить. Старого зверя и уж тем более древнего, чьё убийство возвысит тебя, очень сложно прикончить без Дара. Практически невозможно. А Дар только в Бездне. По сути норы в неё – это начало Пути. Шагнувший в Бездну делает первый шаг. Шагнувший с победой обратно – второй и решающий. Я сделал их оба.
Артём в свои 16 лет уже совсем взрослый. Рвётся зарабатывать. Наверное поэтому и соглашается выполнить поручение колдуна из параллельного мира. И это решение... оказывается очень необдуманным и приводит к неожиданным последствиям. Магический мир совсем не место для расслабленных прогулок! Волшебные расы. Опасности на каждом шагу. Да и магия так и просится, чтобы её изучили. Сможет ли Артем разобраться в случайных знакомых? И что делать с поручением? Как вернуться в свой мир? Но не придется...
После ледяного севера Ардонэйзия кажется героям подарком судьбы. Солнечное тепло, цветущие луга и мирный люд. Но, как и положено, в каждой бочке мёда найдётся ложка дёгтя. И этой ложки может быть достаточно, чтобы залить радужные надежды чёрной краской. Особенно, когда делящих мир сторон больше, чем цветов на шахматной доске…
Грондэнарк — королевство, где тела промёрзлых мертвецов теплее душ живущих там людей, где вой ледяного ветра и звук трещащей на морозе коры намного приятнее обрывков человеческой речи в пурге. Это край, где метель — единственный союзник, скрывающий следы от врагов. Это дикие поселения волхвов, где дети с молоком матери впитывают, что миром правит лишь грубая сила. Думаешь иначе? Ты — труп. Не можешь за себя постоять? Ты — труп. Попасть сюда неподготовленным — подставить голову под стылый топор,...
После телепортации в родной край Семьи Андо, Трэю придётся окунуться в море крови, чтобы вернуться домой. Так ещё и древние монстры пробудились ото сна.