Секундное недоразумение – и добро пожаловать в новый мир.
Система обещала вернуть прошлое тело, но, кажется, произошла какая-то ошибка. Да, драконы могущественные создания, но если в прошлом мире они были выдумкой из сказок, то в новом мире на них охотятся ради ценных магических ингредиентов. И как будто этой “приятной” новости мало, так ещё и рядом бегает зубастое зелёное создание и по недоразумению зовёт меня братиком.
Настрайская магическая академия свято и бережно хранит свои секреты. Настолько, что не желает даже упоминания постороннего в своих анналах, будь то ксат или дракон, воплотившийся ксатом. Но плевать. Меня ждёт гораздо более важное, чем какая-то академия и её секреты – надо любым способом послать весточку семье, что я жив, и жду их.
И не мешало бы понять – о каком выборе говорят маги в академии…
Чтобы всенепременнейше исполнить задуманное, я должен придерживаться строгого плана.
Я должен найти скопление нежити и стать сильнее; надо отыскать и изучить необходимые порождения, чтобы разобраться с долгом и академией; поехать кукухой; и найти семью.
План простой. Я с ним справлюсь.
Не знаю, что произошло, кто это был и куда меня забросило. Я знаю лишь одно – мне необходимо выжить. Спасти свою бесценную чёрную шкурку и приложить все усилия, чтобы с меня её не содрали живьём.
Надо выжить, спастись и найти семью – это главное.
Прибытие в портовый город обычно связано с финалом путешествия. Но для меня – это лишь начало. Начало долгого пути, в котором цель одна – встретиться с семьёй.
Кто его знает, что произошло в той пещере на острове, но надо бежать. Подгадать время, сбежать от надзирателя. И отправиться в путь.
Я мечтал попасть в мир ЛитРПГ и стать магом, — но мечта сбылась совсем не так, как хотелось.
Я маг, — но не могу колдовать. Система сломана, и нет никого, кто способен её починить.
Мне могла бы помочь богиня, пославшая сюда, — но её алтари разорены и разграблены, и так просто её не призвать.
Что ж, я всё равно добьюсь своего.
Если прорвусь сквозь божественную ложь.
Я мечтал попасть в мир ЛитРПГ и стать магом, — но мечта сбылась совсем не так, как хотелось.
Я маг, — но не могу колдовать. Система сломана, и нет никого, кто способен её починить.
Мне могла бы помочь богиня, пославшая сюда, — но её алтари разорены и разграблены, и так просто её не призвать.
Что ж, я всё равно добьюсь своего.
Если прорвусь сквозь божественную ложь.
Позади начало тернистого пути. Наш современник, оказавшийся в мире с игровыми реалиями, неплохо вписался в него и добился больших успехов. Сделано уже много. Но, похоже, предстоит еще больше, если поставить перед собой ясную цель. А тут еще шило в известном месте, не дающее спокойно усидеть на месте. Словом, скучно не будет, это точно.
Что это? Бред? Кома? Или он и впрямь оказался в мире, живущем по правилам игровых реалий? Прокачка себя любимого, умения, навыки, дерево развития, уровни, артефакты. Вроде бы и Россия, но отчего-то раскинувшаяся на территории многочисленных архипелагов. Царь, князья, бояре, дружины, пароходы, пираты… Поверить в окружающую реальность трудно. Однако, бред это или нет, лучше все же принять существующие реалии и вписаться в этот мир. Пропасть-то всегда успеется.
Куда это он попал? По виду конец девятнадцатого века: в ходу паровые машины, а общество разделено на сословия. Да и живет этот мир по игровым реалиям. Уровни развития, опыт, навыки, умения, артефакты. А тут еще вдруг появившаяся одаренность, превратившая его в желанную добычу для власть имущих. Чтобы получить хотя бы относительную свободу, есть всего два выхода: скитания или дорога вверх. И он решает взять судьбу в свои руки, обзавестись командой и добиться дворянского звания. Только за это...
Разум нашего современника попадает в тело юноши в мире, живущем по игровым реалиям. Бред? Возможно. Но Борис предпочел принять окружающую реальность такой, какая она есть. Царь, князья, бояре, дружины, пираты. Бесчисленные острова. Парусники, пароходы. Притягательная и смертельно опасная морская романтика. Настоящие друзья, временные союзники, охотники боярина, тайные силы, воротилы преступного мира. Все сплелось в тугой клубок, распутать который кажется невозможным. Но и выхода иного нет....
У отставного военного врача есть все, чтобы выжить во враждебном мире, куда его затянули обманом. Надо всего лишь перехитрить Систему, распутать клубок интриг и перестать быть пешкой в чужой игре.
Но вот хватит ли сил на схватку с самым подлым, коварным и безжалостным врагом — с мерзкой, вонючей скотиной, которая отражается в зеркале?
Второе кольцо – мир снежных бурь и вечного холода. Здесь ледники двигаются, словно живые, а невидимые ловушки поджидают на каждом шагу. Монстры стали свирепее и опаснее, но главными противниками до сих пор являются игроки. Их стало меньше, именно поэтому каждый столь ожесточённо старается добраться до ключа первым.
Добро пожаловать на новый уровень Лимба!
Я видел как в Сибири упал астероид. Теперь там зона, где люди сходят с ума, а мутированные твари чувствуют себя как дома.
Путь пройден. Оружие найдено. Наступил момент слияния систем.
Выполнение божественного поручения стоит у Петра на первом месте. Не из-за ответственности, а из-за того, что от этого зависит его собственная жизнь. Удастся ли восстановить реликвию и хватит ли этого, чтобы сбросить печать божественного договора? Петру предстоит это узнать.
Продолжение...
Каково это — жить в мире, который является сном Творца? Знать, что ты — тень его воспоминаний, часть огромной и непостижимой мозаики?
Кто-то живет тут годами, не пытаясь шагнуть выше, а кто-то борется за возможность подняться, стать сильнее, приблизиться к неизведанному. Но что ждёт на вершине пути? Личное могущество? Ответы на вопросы? Или неизбежная встреча с Творцом?
А может мы нужны только для того, чтобы разбудить Его?
Я разобрался с тем, кто проводил испытания боевых стимуляторов, сделал из него пример, попутно вмешавшись в дела могущественной корпорации, и случайным образом помог им, предотвратив утечку информации. Преследования с их стороны можно не бояться. Зато все остальные готовы платить миллионы за мою голову, и мне остается только добраться до них раньше, чем они доберутся до меня. А еще мне не дает покоя история с похищениями девушек. Что-то подсказывает мне, что в Новой Москве обосновались...
Сходил, называется, пивка попить в баре. Пообщался со случайно встреченным бомжом, и теперь меня периодически перебрасывает в другой мир, где сначала чуть не посадили на кол, а потом я вдруг стал магом и главой Семьи. Великий маг травмата, блин! Прикольно думаете? Да не особо...
Сходил, называется, пивка попить в баре. Пообщался со случайно встреченным бомжом, и теперь меня периодически перебрасывает в другой мир, где сначала чуть не посадили на кол, а потом я вдруг стал магом и главой Семьи. Великий маг травмата, блин! Прикольно думаете? Да не особо...
Кому-то Боги Игр или еще чего выдает Систему, предлагая смертным развлечь их своими приключениями, а кому-то "везет" получить все почти тоже самое, но от другой стороны.
Грядёт новое испытание. Син и его группа вынуждены сдерживать Смертельные Волны Подземья. Если все ужасы Доминиона были лишь подготовкой, то что же может ожидать их за его пределами? В месте, где обитают древние монстры Мельхиора...
Максимилиан — последний в роду баронов Валевских. Вся его семья казнена за якобы попытку нападения на влиятельного герцога Одоевского, возжелавшего себе принадлежащие баронам земли. Юноше удалось избежать казни, но не наказания. Отныне он — смертник. Человек, первым встречающий изменённых тварей тёмного бога Скрона. Умри, но сделай — такой девиз смертников, прочно въевшийся в голову последнего из рода Валевских. Герцог лишил Максимилиана всего, кроме чести и жажды мести. Юноша дал себе зарок,...
Максимилиан — последний в роду баронов Валевских. Вся его семья казнена из-за ложного обвинения о нападении на влиятельного герцога Одоевского, возжелавшего себе принадлежащие баронам земли. Юноше удалось избежать казни, но не наказания. Отныне он — смертник. Человек, первым встречающий изменённых тварей тёмного бога Скрона. Умри, но сделай — такой девиз смертников, прочно въевшийся в голову последнего из рода Валевских. Герцог лишил Максимилиана всего, кроме чести и жажды мести. Юноша дал себе...