Перерожденец в чистокровной семье Флориш (да, да, те самые владельцы большого книжного магазина в Косом Переулке). Главный герой вспоминает свою прошлую жизнь в возрасте четырех лет. С книгами и фильмами о Гарри Поттере не знаком, так как в предыдущей жизни умер примерно в 2000 году. Герой изучает магию, особенно, специфичискую "библиотечную" магию рода. В Хогвартс пойдет в 1988 году. В 1991 – в год поступления Гарри Поттера на Гриффиндор – будет на четвертом курсе. Мир не совсем канонный.
Как только мое сознание погрузилось в темноту, я открыла глаза. Я снова была в комнате, там же, где и уснула – лежала на шелковых бордовых простынях, хотя засыпала на белых. Поморгав, пытаясь отогнать наваждение, я встала с постели и огляделась. Передо мной была все та же комната.
Неужели это сон?
Как и все великие книги, «Гарри Поттер» полон загадок. Где в поттериане скрывается Средневековье? На каком языке говорят волшебники? Как мальчик, который выжил, стал явлением не только культурной, но и экономической жизни множества стран? И как он изменил мировую культуру и целое поколение читателей из разных уголков планеты? Ответы на все эти вопросы вы узнаете из этой книги. Это увлекательное путешествие сквозь литературу, историю, религию и философию – для тех, кто хочет понять, как «Гарри...
Помимо Гарри Поттера есть ещё один мальчик, полностью попадающий под пророчество, но которого никто не воспринимает всерьёз. Даже он сам.
Способен ли худший ученик в Хогвартсе измениться и изменить мир?
Задумывался как рассказ об истории (ненависти? любви?) Гермионы Грейнджер и Драко Малфоя. По ходу дела появился Люциус Малфой, который потребовал рассказать историю своей любви и своей ненависти. Таким образом появилась Нарцисса, которая ничего не требовала, а просто жила и любила. Так в истории возник Сириус Блэк. Миг счастья у всех был недолгим, но этот цвет Надежды запомнился на всю жизнь.
Проживший девять десятков лет полиглот, агент внешней разведки СССР в отставке, приученный выпутываться из любых ситуаций - от выживания в Арктике - до распада Союза - трагически погибает.
Однако, вместо коммунистической сингулярности с дедушкой Лениным, его встречает новый, дивный мир. Мир, которому он ещё покажет Кузькину мать, и пусть никто не обманывается тем, что зовут его - Златопуст Локонс.
Для чего детей-волшебников заставляют проходить обучение в загадочном Хогвартсе? Для получения знаний? О да, они получат самые разные, несомненно полезные знания… Если не погибнут в процессе, конечно. Ведь замок таит в себе множество тайн, и каждая из них запросто может оказаться смертельной для излишне любопытного или неосторожного ученика.
Сможет ли обычный человек, по злой воле попавший в тело юного маглорождённого, пережить всё то, что приготовила ему школа?
Второй год обучения в школе чародейства и волшебства Хогвартс обещает быть столь же трудным и пугающим для попаданца и его новообретённых друзей. Теперь Кайлу Голдену наряду с остальными второкурсниками предстоит интегрироваться в социум замка, а также проверить на прочность как свои наработанные знания и навыки, так и окрепшую между ребятами дружбу. Только вот в этот раз к жутким методам профессоров прибавится ещё и жестокая школьная иерархия среди самих студентов.
Два года пережиты. Кайл Голден уже прошёл со своими друзьями через многие лишения и тяготы, но впереди маячит третий курс школы Хогвартс, обещающий быть ещё более трудным и жестоким. Основание собственного клуба может стать непосильной задачей в ситуации, когда против тебя ополчились старшекурсники, а директор так и не собирается снижать градус садисткого школьного безумия, обрекая учеников на новые испытания. Кому из его друзей в этот раз не удастся пережить учебный год? И выживет ли он сам?
Круциатус чем-то похож на удар током: может выбить душу из тела, пусть и ненадолго. А попавшим между мирами душам уготованы испытания.
Но что будет, если души перепутают, в какое тело вернуться?
Северус Снейп за годы преподавания в Хогвартсе вырос до эксперта магии. Изучая тему хоркруксов для победы над возродившимся Тёмным Лордом, он изобрёл свой способ сберечь себя – заклинание Патронус сохранило личность со всем багажом знаний. Отдав жизнь за Избранного самой Судьбой, в следующей жизни он сам стал Избранным, при рождении наречённым – Люк Скайуокер.
Уважаемые читатели, как видите я вернулся. Когда-то, тут было другое описание. Но после множественной, и вполне заслуженной критики, история было мной полностью переписана. Сюжет кардинально изменён, все кто читали до этого можете забыть ту историю, всё начинается по-другому. История будет всё таки о попаданце в Драко Малфоя, не будет гарема, не будет нагибаторства, а вот что из этого получится смотрите сами..
Попаданец очнулся «под лестницей» не сразу понял, что к чему, но действовать начал сразу.
Предполагается взглянуть на поттериану с точки зрения взрослого человека.
Преканон, год до Хогвартса, подробный разбор всего, что в оригинальной истории Роулинг показывается мельком, не раскрываясь в сюжете. Авторское видение того, что "на самом деле" .
Вам когда-нибудь хотелось почитать альтернативную версию книг Джоан Роулинг, написанных лично ею? Вы попали куда нужно. Строжайшим условием будет соблюдение логики. Поймите. Это та же книга, которую написала Роулинг. Я лишь дал Гарри новую личность. Дальше — дело за ним. Новый Гарри не стал вундеркиндом, не стал сильнее, не стал смелее. Если вы ожидаете, что теперь Гарри с лёгкостью расправится со всеми врагами — вам не сюда. И справится ли он с ними вообще? ВНИМАНИЕ! Первые главы я...
Фанфик. Однажды утром, после весьма приятно проведённой ночи, Гарри Поттер проснулся от странного дискомфорта и тяжести ниже пояса. В его паху определённо творилось что-то не то...
Не все волшебники учатся в Хогвартсе. Они не пользуются волшебными палочками и не подчиняются министерству магии. За что их презирают и считают дикарями.
В магической Англии семидесятых годов, чтобы чего-то добиться, нужны были три вещи: происхождение, деньги и связи. Северус Снейп не имел почти ничего из этого, но благодаря двум волшебникам всё-таки получил свой шанс.
Комментарий автора: Эта работа - вторая из серии фанфиков "Неравнодушные", где каждый раз одному из героев поттерианы на жизненном пути будет встречаться неравнодушный человек и менять его историю
Очередная попаданка в теле Петунии Дурсль, которая хотела просто жить, но кто ж ей даст?! Вот тебе, дорогая, твой племянник. Что ты говоришь? Он бьется головой о кроватку? Ему больше года, а он не умеет ходить? В подгузниках? Не говорит? Подозрение на расстройство аутистического спектра? Ничего, справишься как-нибудь. Комментарий автора: Очередной фанфик про попаданца, который про Гарри Поттера слыхивал мельком. Все как обычно - экшОна ноль, приключений ноль и моя хата с краю. О проблемах...
Гарри Поттер трагически погибает, столкнутый под машину своим кузеном. Но жизнь на этом не заканчивается, и герой получает второй шанс. Но быть живым мертвецом, ничуть не лучше смерти.
Подозрительно счастливый Снейп.
Напуганный этим педколлектив.
За 15 лет до «Педсоветов в Хогвартсе».
Восьмой курс, Волдеморт побежден, Дамблдор жив, конец учебного года, а тут такое!..
Пришла мне как-то мысль, что слишком всё и все черно-белые в каноне. Ну, конечно, кроме Снейпа))) И решил я раскрасить и придать оттенков. Но полет фантазии начал вести меня все дальше и глубже.
Ну, что получается, то получается. Судите строго!
Если б Гарри чуть больше не хотел к Дурслям. Если б он, как многие подростки, был настроен на бунт и побег. Если б у него чуть лучше работала соображалка, а окружающие хоть чуть-чуть были готовы ему помочь. Тогда все могло бы сложиться вот так.
Она с выражением ужаса на лице убегала от него. А он догонял, испытывая прилив адреналина и невероятное возбуждение. Словно хищник в погоне за жертвой. Затем набрасывался на неё в приступе какой-то дикой животной похоти, целуя, терзая, разрывая одежду, слыша крики сопротивления, бессвязные просьбы, ругательства, но игнорируя их. Он грубо овладевал ею раз за разом в самых разных позах, получая небывалое извращённое удовольствие от процесса.
Темный Лорд не смог в свое время понять, что чистокровные роды презирали не только грязнокровок — его они тоже, честно говоря, не очень-то жаловали. Сонгфик на очень старую песню группы Boney M.