Казалось бы, что может быть проще — пройти в третий раз хорошо знакомый лабиринт. Но если с тобой посылают непростого напарника, да ещё давнего школьного недруга, то всё может сложиться совершенно непредсказуемо.
В мире, где Волдеморт умен и прагматичен, Гарри обнаруживает у себя способность жить, умирать и возрождаться до тех пор, пока всё не встанет на свои места.
В день своего одиннадцатилетия Гарри Поттер получает странное письмо... но Хагрид, который приехал его забрать, ничего не знает о школе чародейства и волшебства и везёт его совсем в другое место...
Гарри из параллельной реальности попадает в тело своего тезки в реальном мире и встречает профессора Снейпа, который в его реальности был ученым-садистом.
В Хогвартсе заправляет Амбридж, она старается сломить дух Гарри и часто жестоко наказывает его, а тот пытается придумать план, как избавиться от ненавистной министерской ставленницы.
Обречь себя на смерть, чтобы та, перед кем в долгу, осталась в живых – геройство или глупость? А умереть вместо того, кого любишь? Может ли выбор стать еще страшнее?
Комната все еще ходит ходуном, а девушка просыпается от пристального взгляда красных глаз, тронутых по краям синевой. Чувство дежавю дублирует само себя: Темный Лорд, в котором Том Реддл, в котором Темный Лорд, словно в зеркальной галерее. Джинни мгновенно группируется, намереваясь скатиться с кровати, словно лань, которую вспугнул шорох веток. Но мужчина ловит ее за тонкое запястье, с выступающей под белой кожей косточкой.
15 июля 2015 года с магловской межпланетной станции «Новые горизонты» были получены первые детальные снимки Плутона. На этих снимках можно заметить светлое пятно, которое люди из-за его формы окрестили «сердцем Плутона». Впоследствии оно получило название «Область Томбо». В магическом же мире это пятно уже два месяца было известно под другим названием — «Сердце Уизли».
Рольф Саламандер возвращается в Англию после долгого отсутствия. В его прошлом - масса секретов и драм, а в настоящем - удивительная встреча с необычной девушкой. Сможет ли новое чувство распутать клубок прежних противоречий - или только запутает ещё больше? А если эта девушка - Луна Лавгуд?
В ходе мало зависящих от нее обстоятельств, Луна Лавгуд оказывается в ряду сторонников Лорда Волдеморта, победившего во Второй магической войне. Рабастан Лестрейндж, проведший почти пятнадцать лет в тюрьме, решительно берет шефство над потерянной девушкой.
Ребенок без детства - и не только из-за Дурслегадов. Будет ли он сразу безоглядно доверять или только делать вид? Как изменится жизнь, если он, никогда не имевший взрослого защитника, получит его - но защитник сам, увы, не особо склонен возиться с ребенком. Севвитус. Но самое странное - изменившийся директор, который не растит Героя. Который согласен взять на себя и борьбу с Волдемортом, и многое другое. Откуда он такой взялся? Хейтерам читать не стоит. Героев смазаю всех - по крайней мере,...
Однажды вечером на пороге своего дома Северус обнаружил маленького ребёнка и узнал в нём сына той, кого когда-то так любил. Неужели судьба позволит наконец сбыться его заветной мечте - стать отцом ребёнку Лили?
История о простом и сложном, где прошлое и настоящее переплетаются в прочный узел. Третий курс в Хогвартсе — время самоопределения, момент, когда герои находятся на распутье, выбирая, куда повернуть. В то же время в 1993 году происходят события, выбившие почву из-под ног многих волшебников и ведьм: впервые в истории волшебники сталкиваются с самым настоящим побегом из Азкабана…. А что, если все совсем не так, как кажется?
После Авады Волдеморды, Гарри возвращаться не захотел, устал он. Дамблдора это, впрочем, ничуть не расстроило, но вот сев в призрачный поезд, Гарри увидел ту, кого увидеть совсем не ожидал. А дальше… Дальше у Гарри появилась возможность исправить вообще все. И свою жизнь, и жизни многих людей. Воспользуется ли он этой возможностью? Сумеет ли?
Гермиона в свои неполные девятнадцать до сих пор не знает разницы между упрямством и упорством, настойчивостью и наглостью, любовью и манией, заботой и назойливостью. И Ремусу Люпину и жизни не хватит, чтоб ей это втолковать. Но он всё же попытается.