Очнувшись в теле убитого ребёнка, Тейлор Эберт, в прошлом суперзлодей, а затем супергерой, пытается выяснить, кто стоит за убийствами магглорожденных. Вынужденно отправившись в Хогвартс, Тейлор оказывается среди наиболее вероятных подозреваемых.
Вся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути… Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на всё, чтобы помешать победителям насладиться плодами своего триумфа. Я стребую плату с каждого, кто принял участие в разрушении моей жизни.
Уизлимания. Никанон! Для Гарри Поттера на первом месте всегда была безопасность магического мира, он мечтал стать аврором. А Джинни считала, что и сама достойна быть мечтой.
Гермиона, Джинни и Полумна напрягали все силы, но не могли одолеть Беллатрису. Убивающее заклятие просвистело в дюйме от Джинни . – Не тронь мою дочь, мерзавка!!! Крик заставил Беллатрису обернуться. Она бы расхохоталась при виде разгневанно покрасневшей Молли Уизли, но не успела – посланное той проклятие настигло раньше, чем Белла полностью повернулась к опасности. Уже падая, она с досадой констатировала, что её Авада не достигла цели, столкнувшись в воздухе с посланным в неё младшей Уизли...
Встреча Пожирателей смерти с Гарри Поттером в Отделе тайн прошла совершенно не так, как планировалось. Обмен заклинаниями разбил хроновороты, и все, оказавшиеся в тот миг в помещении, переместились во времени. Куда или когда они попали?
Отставка разделила жизнь Гарри Поттера на «до» - когда он чувствовал собственную важность, и «после» - когда Гарри ощущал себя совершенно бесполезным и никому не нужным человеком. В попытках найти своё место в жизни Гарри решает написать роман по мотивам аврорских будней. Но - естественно! - что-то идёт не так.
Он был рождён, чтобы служить. А когда служить стало некому, Кричер остался единственным, кому было важно сохранить хотя бы память о Древнейшем и Благороднейшем роде Блэков.
Первое впечатление, первая любовь, первый опыт - оказывают самое большое влияние. И первый друг не исключение. На конкурс «Не романтикой единой 3», внеконкурс.
Профессор Лонгботтом не мог допустить, чтобы малфоевский сын пошел по стопам отца и испортил жизнь кому-то из сокурсников. Он наблюдал, следил и даже преследовал Скорпиуса, отчаянно желая найти подтверждение собственной уверенности, что все Малфои одинаковые. А в итоге слишком увлёкся и сам угодил в ловушку.
Всего лишь сквиб - бесполезный для мира магии, ненужный даже собственным родителям. Но даже сквиб может оказать весьма серьёзное влияние на историю.На конкурс «Не романтикой единой - 3».
Флёр ему нравилась, больше чем нравилась, и смущался Роджер именно поэтому, а вовсе не из-за вейловских чар. Но в чём бы ни была причина, смущение мешало вести себя правильно.«Магический турнир». Внеконкурс. Задание - Феликс Фелицис.
Малфои не разводятся, однако когда семейная жизнь напоминает одинокую зимовку на Северном полюсе, поневоле станешь искать альтернативные источники тепла. Вбоквел «Чистокровного спектра». Далекий-далёкий вбоквел.
Душа и Огонь. Магия и Кровь. Есть ли между ними связь? Три мира: один давно потух, другой гниет заживо, гибель третьего уже предрешена. Сможет ли мир магии излечить мир крови и воскресить мир огня? Все зависит лишь от одной души, что ради достижения своей цели пойдет на все.