На протяжении всего декабря Гермиона Снейп винит в своём ужасном самочувствии плохую погоду и 29 дюймов ртутного столба.
Ни маггловские, ни волшебные лекарства не помогают, и вся надежда лишь на похолодание и предстоящее Рождество. И на подарок Северуса, о котором она давно мечтает.
А точно ли атмосферное давление виновато в плохом самочувствии ведьмы? И какой подарок она приготовила для своего любимого мужа?
Война окончена, её ужасы позабыты. Магический мир живёт и процветает, а Гермиона Грейнджер тем временем глубоко несчастна. Она мечтает лишь об одном - стать матерью, но все её попытки забеременеть обречены на провал.Остался лишь последний способ получить желаемое – призвать Папу Легба, что сотворит любое чудо за определённую плату.А что если Папой Легба окажется не кто иной, как Северус Снейп? Справится ли Гермиона? И какую цену она готова заплатить за исполнение желания?
День Святого Валентина для профессора Гермионы Снейп прошёл в суматохе. Быть среди глупых студентов, окружённых не знаниями, а валентинками, подобно Круциатусу.
Гермиона мечтает лишь об одном – принять горячий душ и раствориться в объятиях мужа.
Всё идёт не по плану, и Гермиона уже отчаивается, но Северус возвращается домой как раз вовремя, чтобы присоединиться к ней. И их праздник только начинается...
Камень в огород демиургов из нашей реальности и несколько часов из жизни Альбуса Персиваля Вульфрика Брайана Дамблдора. Чего только не взбредёт в голову посреди ночи.
Лорд Люциус Малфой, аристократ с романтической и нежной душой, всем сердцем желает сделать своего лучшего друга Северуса Снейпа счастливым.
Под девизом «Всё ради любви!» Северусу предстоит пройти ряд бьюти-испытаний, которые превратят его в прекрасного принца!
Но так ли нужны эти испытания, чтобы покорить Гермиону Грейнджер? Ибо истинная красота сокрыта в душé.
Похоже, у Гарри в голове существует некий «пунктик» насчёт того, где любить жену, вот только Гермиона не привыкла чего-то не знать и не понимать, а значит, пора задать Гарри волнующий вопрос...
Война c Волдемортом закончилась, и всё, как говорят, хорошо, но раны ещё не зажили. Факультеты Хогвартса продолжают свою вражду. А тут ещё и Распределяющая Шляпа объявила, что отправила кое-кого не туда, куда надо... Могут ли первые дети, рождённые после окончания войны, построить новое будущее?
Неизвестное пророчество заставляет Хогвартс избавляться от своих обидчиков и все потому, что рожденная маглами теперь управляет замком. Сможет ли Гермиона справиться с этим или ее в самую глубь затянет бездна в свои широкие объятья?
Сириус взял в плен Пожирательницу смерти Ригель Блэк — свою младшую сестру. Допрашивать её или попытаться спасти? И как дочь рода Блэков отнесётся к тому, что приглядывать за ней будет «грязнокровка» Лили Эванс?
Перроны всегда ассоциировались у Гермионы с кристальным восторгом воссоединения. Семьи, друзей, любимых — не важно. Но в жизни выходило так, что практически каждый ее перрон становился синонимом разлуки.
— Вы хотите сказать, что этот маховик перемещает не на час и не на два? — В этом времени до моего рождения ещё чуть меньше десяти лет. — И зовут вас, естественно, не Вергилия Соренсен?— Нет. — Потому что в будущем мы будем тесно знакомы.
Гермионе больше не нужно куда-то бежать, разгадывать загадки или драться. Зато у нее наконец-то появилось время для себя. Как им распорядиться? Вопрос, конечно, открытый - обнаружилось, что Золотая девочка даже близко не представляет, кто она и чего хочет. Оказывается, мир не крутится вокруг Гарри и Рона, вечеринки с подругами бывают важнее учебы, вокруг полно классных ребят, а сделка со слизеринцем порой предпочтительнее разговора со старым добрым... другом?
На «Юбилей профессора Снейпа». Всем известно, что гадание под Рождество - это суеверие и пережиток прошлого, но иногда оно приводит к совершенно неожиданным результатам.
Гермиона вынуждена вернуться на седьмой курс Хогвартса, потому что не успела свалить со свадьбы Билла вместе с друзьями. Хорошо хоть родословную смогла подделать.
Или не очень хорошо.