Глубже
Когда бывший парень Кэролайн Пьясеки опубликовал их сексуальные фотографии в интернете, это разрушает ее репутацию хорошей ученицы колледжа. Внезапно ее некогда многообещающее будущее не выглядит таким уж прекрасным. Кэролайн пытается убрать фотографии, надеясь, что время спрячет ее позор. Потом парень, которого она едва знает, поднимается на ее защиту и надирает ее бывшему задницу. Уэст Левитт — последний человек, который нужен в жизни Кэролайн. Все знают, что он подозрительный. Однако,...
Коридор затмений
Любить духа. Наверное, это самое странное, что можно придумать. О таких у них в городке сказали бы: «Свалился с льва-черепахи». Причём головой вниз.


Единственный
Серия: Только (#3)
Почетный студент, менеджер кофейни кампуса, обладательница впечатляющей коллекции свитеров — все это о Мелани Уайлдер. Однажды, Джон «Джон Бой» Уолден входит в ее жизнь, не имея ничего, кроме озорной улыбки и слишком открытой набедренной повязки. Вскоре занятия любовью заменяют домашние задания, а похоть торжествует над работой. И чтобы еще больше разрушить ее идеальный мир, неожиданный телефонный звонок угрожает забрать все, над чем она так упорно работала. Теперь, когда Мелани изо всех сил...
Косячь как попаданка
Предположим, в меня шандарахнула молния. Допустим, я выжила. Вот только в другом мире. Попала так попала! И вроде даже удачно попала, но и тут случайно активировала древнее пророчество, доверилась тёмному учёному, отбрила звезду Академии алхимиков и привлекла внимание ректора. Твою ж… Теперь, в этом мире я ищу место, где молния бьет в одно место дважды!
Навсегда его девушка
Зои Хоторн всегда была моей. С детства мы были лучшими друзьями. Пока я не облажался до того, как началась старшая школа. Пришлось отступить, иначе я разрушил бы шанс быть с девушкой, хранившей мое сердце в своих руках. Отпустить ее было самой большой болью в моей жизни. Загладить вину перед ней будет непросто, но я должен показать, что всегда был рядом и не сводил с нее глаз. И в прямом, и в переносном смысле. Зои не просто моя любовь, она — мое наваждение. Я волнуюсь за нее, забочусь о ней и...
Котики
Говорят, что супруги, живущие друг с другом душа в душу, становятся внешне похожи. Говорят, что собаки похожи на своих хозяев. Автор этого небольшого ориджа считает, что коты не исключение.
Какой конь не спотыкается?
Серия: Деконструкции (#4)
Как обмануть самого себя, не прибегая к обману...На конкурс «За страницей» в номинацию «Номинация имени Л.Кэррола»
Всегда только ты
Приготовьтесь к эмоциональному путешествия из смеха, томления и сладкого слоубёрна в этом спортивном романе о силе любви не вопреки различиям, а благодаря им. *Рен* В момент нашей первой встречи я сразу понял, что Фрэнки Зеферино стоит того, чтобы её подождать. Бесстрастная манера выражаться, тщательно скрываемое золотое сердце и редкая улыбка с одной ямочкой на щеке, от которой у меня слабеют колени. Фрэнки была под запретом с тех пор, как мы стали коллегами, а это значит, что мне придётся...
Черная смерть. Как эпидемия чумы изменила средневековую Европу
Книга британского историка и писателя Филипа Зиглера представляет собой исследование распространения Черной смерти, или чумы, на территории средневековой Европы. Автор пишет об истоках и причинах возникновения мора, процессах и способах его передачи, заражения. Рассматривая и сопоставляя множество свидетельств средневековых хронистов и работы по изучению эпидемии более поздних историков, Зиглер в своей книге характеризует состояние медицины, предрассудки общества того времени и ту роль, которую...
Провинциал. Книга 2
Серия: Провинциал (#2)
Так получилось, что мне пришлось возглавить род, хотя я совершенно к этому не стремился. И я теперь в ответе за всех тех, кто идет со мной. И меня, конечно же, пытаются убить, как же без этого… Коварство врагов, свирепость чудовищ Хаоса, холодная пустота космоса… Все против меня... Но так даже интереснее. Я принял вызов!
Турецкий дебют
Серия: Марш Турецкого (#1)
Вернуться назад и исправить свои ошибки? Легко. Жаль, что возвратиться в прошлое я могу лишь на несколько минут назад, иначе весь мой род был бы сейчас жив. После их гибели, судьба свела меня с необычным человеком, который решил мне помочь в непростом деле мести. А заодно и втянул меня в криминальные дела столицы. Но это никто не докажет!
Морпех Рейха
Миры меняются. История меняется. Любовь к оккультизму остается. Что может быть хуже, чем открыть глаза и обнаружить себя на лабораторном столе? Ответ прост: открыть глаза и обнаружить, что нацисты выстояли, что Гитлер умер от старости и что ты…
Антидемон. Книга 10
Серия: Антидемон (#10)
Сокланы Эйсона попадают в плен, и он не готов это так оставить. Он не знает, сколько сил придется потратить, чтобы их освободить, но не остановится, пока не добьется своего. Тем временем события на фронте с Сисерией приобретают новый размах после того, как король проводит реформу в армии, выгодную для Эйсона. Все, что от него требуется – показать, на что он способен при таком раскладе.
Ярость небес. Том 10. Часть 1
Серия: Даяна i (#10)
Когда мир переворачивается с ног на голову, нужно верить только своему сердцу. Когда вокруг творится Хаос, кто-то должен призвать к Порядку. Когда ругаются разумные, с лица земли стираются города и континенты. А вот когда ругаются Боги - исчезают целые миры. Выбор существует у каждого, но вот только не каждый сможет унять пламя ярости в душе.
Фанты, или Пока мы молоды
Серия: Поттериана
Тонкости корпоративов, философии счастья, отголоски войны — все это — неотъемлемые частички этой истории. А история эта о двух людях, осознавших вдруг, что потеряны в огромном магическом мире.
Сбившись с пути. Том 2
Серия: Выживший (#8)
Чтобы вступить в Большую Игру, Бавлеру придется создать систему. Создать, отстоять — и ее, и Рассвет. Быстро растущий город в полу-игровой вселенной привлекает уже слишком много внимания со стороны мирно настроенных жителей других городов и не слишком миролюбивых правителей.
Эллирия в огне
В мир Эллирии вернулся Хаос. Он готов разрушить этот мир, так же как и тысячи до него. На что придётся пойти герою и его союзникам, чтобы не допустить этой участи для мира.
Целитель 5
Серия: Целитель (#5)
Мертвые замышляют что-то темное, что грядет в ближайшие дни. Тучи сгущаются над столицей и Олегу придётся с этим разбираться. Искать способы, как помешать заклятому врагу.
Сопряжение. Чернильный маг 5
Серия: Чернильный маг (#5)
Новый год, новый статус, новые проблемы. Новый статус посла империи в Чернороссии не избавил от старых врагов и принёс неожиданное известие. Карина в положении. Князь ада решил вернуться с пенсии и захватить трон, а Европа уже подожгла фитиль войны. Все это — лишь малая часть приключений того самого Чернильного Мага!
Восход. Солнцев. Книга V
Серия: Голос Бога (#5)
Появился новый сильный враг. Все пошло не по плану. Победа принесла новые проблемы. Борису Солнцеву предстоит разобраться во многих вопросах. Но для начала нужно спасти своих людей и вернуть свой облик. Вот только теперь еще и предатели решили спутать карты.
Режиссер Советского Союза 8
Серия: Режиссер (#8)
Приключения Мещерского продолжаются. Сделано многое. Страна и даже мир уже не будут прежними. Только главный герой всё сильнее убеждается, что он один и никогда не будет понят окружающими. А ещё Алексей разочаровывается в людях. Особенно обидно получать нож в спину от соратников, с которыми ты начинал свой путь наверх. Но бой продолжается, и режиссёр не сдаётся.
"Исторические" люди
Станция Колотово разметала свои гнилыя избушки в широкой луговине, пересекаемой челябинским трактом. Место, вообще, самое незавидное, тем более, что в двух верстах залегло прекрасное башкирское озеро Култай-Куль, где можно было бы жить припеваючи. Но если русския деревни лезут непременно в болото, то башкирской, как Колотово, и Бог простит. По сторонам тракта разсажалось до сотни одноглазых избенок, до того проваленных, что страшно на них смотреть. Колотовские башкиры по преимуществу промышляют...
Читатель
Русская читающая публика хорошо помнит вырвавшийся у величайшаго русскаго сатирика крик: "нет у нас читателя"... Действительно, это был крик, крик человека, изверившагося в самом дорогом для него, а в результате оставалось сознание работы в беззвучном пространстве, как вертится маховое колесо, не соединенное приводами и передаточными аппаратами с десятками и сотнями тех механизмов, которые оно должно было приводить в движение. Картина получается самая печальная и безотрадная: маховое колесо...
Последний день
Маленький провинциальный театрик умирал, умирал медленной голодной смертью... Смерть во всех ея видах одинаково ужасна, и везде одинаково ей предшествует отчаянная предсмертная агония. Утопающий человек хватается за соломинку, богатый больной вызывает из-за тридевяти земель какое-нибудь медицинское светило и отравляет последния минуты своего существования разной аптекарской дрянью, даже самоубийцы-отравители принимают какое-нибудь противоядие. Это последняя борьба с оттенком животнаго чувства...