Желание Михаила исполнилось, он попал в ученики к архимагу, вот только он и не подозревал, что учёбу предстоит проходить в другом мире, и для того, чтобы вернуться обратно, ему придётся пройти через множество испытаний... (рабочий вариант аннотации)
Синдзи предстоит учёба в Токийском университете, при этом ему не даёт покоя мысль, не повлияла ли игра как-то на получение им магических способностей? Не является ли его дар следствием какой-то системной ошибки?
Михаила ждёт дорога в Китай, где ему предстоит знакомство с родителями невесты и выполнить несколько поручений главы клана. Вот только его надеждам на то, что там удастся спокойно отсидеться, не суждено сбыться...
Не смотря на полученное наследство в реале и божественный ранг в игре, расслабляться Синдзи некогда. Для того, чтобы сохранить за собой божественный ранг в игре предстоит пройти жесточайший отбор, а к наследству уже тянет свои загребущие руки Клан...
Детдом остался позади, ты обрёл магическую силу и стал наследником одного из самых богатых и влиятельных кланов империи, но времени расслабляться нет. Жизнь ставит всё новые и новые вызовы, а приобретённый титул лишь фикция, и через год у тебя его должны забрать.
Когда Михаил переехал в США для того, чтобы начать профессиональную боксёрскую карьеру, он думал, что его ждёт блистательная карьера на ринге, вот только там он оказался никому не нужен и пришлось довольствоваться случайными боями. После одного такого боя он и попал в параллельную вселенную, где такого вида спорта как бокс нет, зато есть магия и кланы… И огромное жирное тело, с которым теперь надо как-то жить.
Книга 1.
Не по собственному желанию, но в силу некоторых обстоятельств, Князю Владимиру настала пора жениться. Да вот беда, кандидатур уж больно много, а выбрать нужно одну... А тут ещё и некоторые тёмные личности решили поучаствовать...
После смерти, Антон попадает в альтернативную Японию, в тело Синдзи Канугавы, сироты с парализованными ногами, увлекающегося виртуальными играми. Кланы и девушки присутствуют. Гарема не будет! По крайней мере, так думает Антон.