Мир погиб всего за несколько дней. В первый были уничтожены аванпосты людей в Солнечной Системе. Во второй – пал Барьер и семь орбитальных Звезд, защищающих Землю. Утром третьего дня на планету обрушился Импакт, уничтоживший человеческую цивилизацию. На четвертый в местах падения осколков Черной Луны начались Прорывы. В пятый день была запущена «Инкарнация», и мертвые восстали, чтобы стать последними защитниками человечества... Содержание: СТЕЛЛАР: 1. Роман Прокофьев: Инкарнатор 2. Роман...
Очередной, 43-й томик "Антологии фантастики и фэнтези" русскоязычных авторов. Приятного чтения, уважаемый читатель! Содержание: ШАМАН: 1. Василий Маханенко: Путь Шамана. Начало Пути 2. Василий Маханенко: Путь Шамана. Гамбит Картоса 3. Василий Михайлович Маханенко: Путь Шамана. Тайна Темного леса 4. Василий Михайлович Маханенко: Путь Шамана. Шаг 4: Призрачный замок 5. Василий Михайлович Маханенко: Путь Шамана. Шахматы Кармадонта 6. Василий Михайлович Маханенко: Путь...
Когда ковчег начал аварийный сброс колонистов, мне не повезло трижды. Первый раз, когда защитные Руны Кел сбили мою капсулу над запретным Кругом. Второй, когда она разбилась недалеко от гробницы Белого Дьявола. И третий — когда я полез в логово раненого найтволка и нашел там Звездную Кровь. Другие Восходящие посчитали бы, что это и есть везение, но я скажу так: надо было не трогать то, что плохо лежит, тогда, глядишь, остался бы нормальным человеком. А теперь приходится разгребать...
После финала «Легата» и спасения Города у героя осталось немало задач — это и восстановление Первого Легиона, и таинственный проект «Аврора», и путешествие к Бина Ши, и поиски Звездного Выстрела… Но самое главное, это Даат и тот договор, что Прометей заключил с этим существом.
Рынок виртуальной игры кажется несерьезным. Но, когда обороты зашкаливают и золото течет рекой — поступки, сделанные в игре, могут изменить реальную жизнь. Поставленный перед нелегким выбором, Кот решает сыграть по-крупному. Это самая опасная игра в жизни торговца, но она стоит свеч. Ведь на кону — «Сфера».
В «Сфере Миров» все измеряется в числах.
Ведется счет прогрессу персонажей, характеристикам вещей, убийствам и смертям, заработанным деньгам.
Знакомьтесь, это Кот. Он считает, что все имеет свою цену. Можно платить золотом, а можно — сталью. И если сойдемся в цене — пламя войны охватит всю «Сферу»!
Я вернулся. Земной фригольд получил нового Восходящего, пилота и воина, но колония по-прежнему в опасности, потому что враги не оставили своих зловещих планов. Все решится на большом Тинге под светоносным Игг-Древом, где соберутся Народы нашего Круга. Есть и другая угроза – та, что сверкает в ночных небесах, управляет релятивистскими струями диска аккреции и повелевает сменой Знаков небесного календаря. Владыки Вечности не должны узнать о том, кто делит со мной тело. Но кто такой он сам?...
Война. В ее истребительное горнило втянуты тысячи игроков, все крупные альянсы Сферы Миров. В виртуальной реальности нет риска смерти, нет правил, нет ограничений. Но, когда эмоции зашкаливают, за игровым персонажем проявляется истинное лицо. Каждый должен сделать свой выбор. Слава, деньги или месть? Что выберет Кот?
У торговца игровой валютой Кота начинается черная полоса — администрация игры заблокировала все его аккаунты. Срочно нужен новый источник дохода… Рынок новой, самой популярной в мире «Сферы Миров» очень перспективен. Кот начинает осваивать его — и…
Ведомые директивой Прометея, Грэй и верные ему Инкарнаторы отправляются на Черную Луну, чтобы выполнить финальную миссию системы Стеллара. Вместе с Роем Бина Ши им предстоит доставить Ядро в недра аномального планетоида, но для этого придется пройти по старым следам сгинувшего Первого Легиона и узнать, какие тайны скрывает Черная Луна.
Сфера Миров… Она велика, почти безгранична. Тысячи геймеров в поисках славы, сокровищ и денег исследуют неизведанные тропы сотен миров. Альянсы игроков заключают союзы, затевают разрушительные войны и выдвигают ультиматумы, стремясь к власти над Сферой. Но настоящим хозяином станет лишь тот, кто соберет все Ключи. Игра продолжается. Это игра, Игра с большой буквы. Игра Кота.
Сфера Миров огромна. В ней множество миров, созданных причудливой фантазией "процедурного генератора" - искусственного интеллекта, управляющего этой игрой. В одном из них Кот, торговец игровой валютой, случайно стал владельцем неопознанного артефакта. Владельцем или заложником? И почему администрация игры не может удалить этот предмет? Кот впутывается в странную историю, пытаясь разобраться в происходящем, не забывая при этом о своих интересах. Содержание: 1. Игра кота Книга 1 2. Игра...
Оказывается, это не Земля. И не другая планета. Все гораздо хуже: мы оказались в обитаемом Круге древней дайсон-сферы, которая уже шесть оборотов галактики находится на месте Солнечной системы. Здесь нет луны и звезд, а гигантские Игг-Древа заменяют солнце. Как это возможно? Никто не знает. Местные называют этот мир Единство и здесь царят суровые законы. Тут есть обычные люди и есть Восходящие, способные творить настоящие чудеса с помощью Скрижалей и Рун. Здесь есть Наблюдатели и наследие...
У каждой истории есть своё начало и свой конец. И у истории Кота тоже. Семь Братьев и Семь Ключей найдены. Мир, созданный для развлечения, пробудился. Ускользающая власть, мнимое богатство, иллюзия бессмертия больше не имеют значения. Закон Равновесия гласит: за всё в Сфере нужно платить. Каждому придется выбрать сторону и занять место в шеренгах, строящихся для битвы. Ибо грядет буря.
Астроинженерную штуку, что построена вокруг черной дыры, местные называют Небесный Трон. А внутри него находится Вечность. Это вроде как загробный мир, в который после смерти уходят избранные Восходящие, чтобы обрести бессмертие. Но, в отличии от земного, он абсолютно реален, и оттуда иногда снисходят гости, называющие себя эмиссарами Вечности. Гости? Или хозяева? Легенды рассказывают, что цивилизация Кел, создавшая дайсон-сферу, три оборота галактики назад навсегда ушла в Вечность,...
Тысячи циклов назад подобные ему назывались дважды рожденными. Тел же они сменили бесчисленное множество, и он даже не мог вспомнить, каким по счету стало это. Тысячи циклов назад, они бросили вызов Вечности, чья трусливая воля умертвила великий замысел творцов Единства. Они сражались с Небесным Троном, и их имена стали страшной легендой. И даже умирали они, те, кого убить было почти невозможно, с радостью и улыбкой на устах, ибо каждая смерть лишь приближала день, когда в пределы Единства...
Земной фригольд получил юное Игг-Древо, а я – золотую награду и Травинку-на-Ветру, что дороже всякого золота. Теперь я Восходящий, глава боевого копья и первый пилот фригольда. И я почти бессмертен. Эту тайну мне открыл древний голос, так долго деливший со мной тело. Но почему? Как я стал таким? И отчего у меня не сохранилось об этом никаких воспоминаний? В Единстве есть и другие Истинные, подобные мне. Может, они смогут ответить на мои вопросы? Мне предстоит отыскать их, уже без помощи...