Мишель Турнье не оспаривает евангелиста, но создает свою историю о волхвах, принесших загадочные дары к вифлеемской колыбели… Как Булгаков с историей о Пилате, он играет с историей волхвов, царей с Востока. Царь Мероэ, принц Пальмиры, владыка Ниппура… Откуда они пришли и куда отправились дальше?
Все, что говорит о волхвах евангелист, является правдой, утверждает писатель, Однако это не вся правда. Дело в том, что на самом деле, волхвов было четверо…
У книги Владимира Сергеевича Варшавского (1906–1978) — особое место в истории литературы русского зарубежья. У нее нет статуса классической, как у книг «зубров» русской эмиграции — «Самопознания» Бердяева или «Бывшего и несбывшегося» Степуна. Не обладает она и литературным блеском (а подчас и литературной злостью) «Курсива» Берберовой или «Полей Елисейских» Яновского, оба мемуариста — сверстники Варшавского. Однако об этой книге слышали практически все, ее название стало невольным названием тех,...
Это роман о простых вещах, которые лежат в основе всего сущего: о жизни и страсти, ненависти и лжи во спасение, надежде и вере… Эта книга о поиске своего предназначения, совершении роковых ошибок, о создании своей индивидуальной судьбы. Искать принца, а найти дьявола в человеческом обличий, жаждать космической любви, а обрести вселенское одиночество — все это вполне удается главной героине, вокруг которой закручивается водоворот необычайных событий. «Танец с жизнью» — одна из немногих...
Случайно бросаешь взгляд в окно и вздрагиваешь. Что-то мелькнуло там, чья-то тень. Вновь уверяешь себя, что показалось. Как всегда какая-нибудь птица, далекие фары машин, ветер… Ты ловко находишь странностям простые объяснения. Хорошо умеешь лгать себе. Но против воли думаешь: "Что же обитает там, по ту сторону окна?".
Наш мир — глазами китайского мандарина X века?
Вечеринки и виски, телевидение и — о ужас! — ЗАВОДСКОЙ фарфор и АЛЮМИНИЕВЫЕ чайные ложечки?!
Наш мир — увиденный человеком МИРА АБСОЛЮТНО ИНОГО? КАК он выглядит в письмах, посланных в далекое прошлое! Пожалуй, лучше и не думать!..
Эпизод из жизни семейной пары, прожившей вместе тридцать с лишним лет. Любовь, непонимание, дети… И внезапная попытка вернуть в семью отца, который никуда не уходил. Разве что – на работу…
Пять книг под общим названием «Друг мой Беркут…» расскажут вам о жизни и приключениях дальневосточного мальчишки, мечтающего строить самолёты. Они расскажут о золотом времени советской авиации, о замечательных людях и горьких потерях… Эти книги для тех, кто на месте не сидит, у кого внутри огонь горит и кому всегда 17 лет в душе.
История ни жизни, ни смерти. В центра рассказа – 3 месяца жизни нерождённого ребёнка и реалии русской действительности. К чему это может привести? Содержит нецензурную брань.
Серж Лерв, сын стражника родом из Сарепты, вспоминает, как протекала его жизнь, начиная с момента, когда он, нанявшись в охрану барона, встретился с отрядом воинов Севера.
Андрей приезжает во время отпуска к своему отцу помочь с ремонтом. Он надеется успокоить нервы и поправить здоровье, сменив деятельность. Возможно, ему в этом поможет новая знакомая Инга, и он сможет разобраться со своими внутренними демонами.
Рассказы разных лет о трагической и счастливой любви, основанные на реальных событиях. Воспоминания мужественной женщины агента внешней разведки, рассказ автора о подвиге одноклассницы и умной собаке по кличке "Муха".
Мама Тани любит апельсины так же сильно, как она не любит единственную дочь. Но Таня не сдаётся. Она исправно носит матери цитрусы в надежде, что однажды произойдёт чудо.
Дорога – это всегда приключение… И нынче-то на дорогах бывает всякое, а уж в 90-тые… Рассказ из сборника "Под российскими звездами". Содержит нецензурную брань.
Тот, кого в народе прозвали Кровавым Князем, размышляет о своей жизни. Вспоминая прошлое, он старается найти себе оправдание. Голоса вокруг Князя заставляют его признаться себе в самых чёрных и страшных вещах, которые он когда-либо совершал. Будет ли Кровавый Князь сожалеть о содеянном или останется верным своим убеждениям?
После папиной гибели меня стали посещать уродливые неживые существа. Они выходили из безмолвных синих сумерек, проносились через туман и дождь, шептались или тяготили душу своим молчанием. Скорбь не отпускала меня… Может ли мечта разогнать непроницаемую тьму? И кто на самом деле совершает, казалось бы, невозможные чудеса?
Каким был 2020 год? Кто понимает, что происходит? Главный герой знает точный ответ на этот вопрос. Поколение «Generation „П“» снова у руля. Но только время уже совсем не то.
Нелегка жизнь в средневековом городе. Но если у человека есть настоящее увлечение, то, чему он уделяет большую часть своего времени, тяготы жизни не кажутся такими уж страшными. И можно жить, с улыбкой на устах выполняя свою работу. В чём бы она ни заключалась.
Насколько порой ответ может лежать на поверхности, что попросту его не замечаем. Но в конце концов он приходит сам, словно озарение, сметая отчаяние и растерянность, складывая пазлы воедино…
Сборник представляет лучшие образцы современной новеллистики Арабской Республики Египет. В нем объединены произведения писателей разных поколений и литературных направлений. Здесь и литераторы старшего поколения, уже известные советскому читателю, — Тауфик аль-Хаким, Нагиб Махфуз, Юсуф Идрис, — и молодые египетские новеллисты, творчество которых еще неизвестно в нашей стране. При всем разнообразии рассказов авторов объединяет острый интерес к событиям сегодняшнего дня, к насущным проблемам...