Под небесами Эртинойса плетут интриги наделенные властью смертные… В собственной келье убит посвященный светоносного бога; могущественный Альбрус, один из правящих Хранителей Границы, поручает воину своего Ордена слежку за жрицей темного храма, а неприметный раб волею обстоятельств оказывается втянут в смертельно опасную игру. За что поплатился жизнью посвященный? Каковы истинные намерения Альбруса? Что на самом деле ищет темная жрица? Эристо-Вет, воин Ордена Хранителей, пытается получить...
Что общего между битым жизнью королевским сотником и гордым капитаном эльфийских стрелков, непонятно каким ветром занесенным в королевство Хоноргард? Ничего, кроме общей беды и одного на двоих чувства солдатского долга и чести. А значит, впереди долгая дорога, полная подстерегающих на каждом шагу опасностей и тревог. И от того, дойдут ли они до конца и успеют ли вовремя, зависят судьбы двух королевств и жизни их многочисленных обитателей.
Кому конец света, а кому и карьерный рост. Добившись высокой должности и всеобщего уважения, Цент жил себе, и горя не знал, чужими руками строя светлое будущее на руинах погибшей цивилизации. Но темные силы не дремлют. Древняя тьма решила пробудиться, и разрушить княжескую карьеру бывшего сутенера. Одного лишь она не учла – у Цента есть топор.
Унция – девочка, потерявшая родителей и нашедшая помощь у невидимых сил. Унция – граммы души, отчаянно ищущей любовь в мире, полном монстров и светлых, прекрасных существ. В целомудренном неведении Унции – все самые драгоценные знания. Она умеет различать добро и зло по звучанию, и это просто: человек своими поступками и мыслями выводит мелодию, которая остаётся в мире навсегда, и которую уже нельзя переписать. Путь Унции к любви проходит одновременно в двух мирах – видимом и невидимом, и ей...
Мечтам чернот колдуна не суждено было сбыться, и теперь ему остается только мстить. Мстить двенадцати избранным, тем, кто встал на его пути и остановил ужасный Прорыв. Несколько ритуальных убийств, направленное колдовство… и вот уже одни из избранных оказываются на берегах замерзшей реки, другие – в тони болот, кишащих кошмарными тварями, а третьи подвергаются преследованиям в стенах замка факультета рыболовной магии. И всем им угрожает смертельная опасность! Но все они знают, что надо делать в...
Есть предложения, от которых нельзя отказываться, иначе распрощаешься с жизнью. Сантера Джелосс, вольная ведьма-карманница, усвоила этот урок с детства. И когда ее загнали в угол члены загадочной организации «Гатос», пришлось смириться с участью хищника, посаженного на цепь. Однако неволя – это необязательно темница. Это может быть и новая «работа», новый мир, интриги, приключения на грани смертельного риска… Но на другой чаше весов остается заветная мечта, изменять которой Сантера не намерена...
Когда-то давно Альхэ Анктар была одной из сильнейших представительниц расы преобразователей – магов, алхимиков, химерологов. Предательство близкого человека лишило ее всего – дома, тела, сил. Переселение в другое тело не стало спасением – наоборот, создало новые проблемы. Теперь Аль должна найти способ вернуть себе дар и найти свое место в новом мире. Но тихий Хиллоки уже стал обителью Поводыря, который знает удивительно много о ней и ее прошлом…
Солдат, воспитанный в стенах Кровавой крепости Джансы. И тайное оружие Дхарки. Воин, следующий долгу и приказу. И шпионка, известная по прозвищу Гадюка. Романтик, чувствующий связь с умирающей природой. И смертоносное оружие повстанцев, ранимая девушка, жаждущая мести. Кунал и Эша.
Они не выбирали свой путь. Но стали жертвами изматывающей войны, которая развела их по разные стороны. И встретились в ночь объявления перемирия.
Кровью писана древняя мудрость: хочешь уничтожить врага, исполни самое заветное его желание, и не будет мести страшнее. Но рано или поздно приходит время ломать старые законы. И вот уже в мире царит новая истина: хочешь сделать воина счастливым, дай ему то, ради чего он будет сражаться, пусть даже это его заветная мечта, внезапно ставшая реальностью. Современной девушке страшно признать себя просто бессловесным орудием в борьбе за цели, которые она не очень понимает и, главное, не принимает....
Параллели пришли в движение. Темные территории выходят из-под контроля. Земная Федерация захватывает Осколки, в королевских кланах обострилась борьба за власть. В перекрестье могущественных сил попадают Илья Лапин, его новые друзья и старые противники. И каждому члену сводного отряда предстоит сделать выбор, который способен изменить судьбы мира. Или разрушить его.
Не ошибись, мудрец, когда придет время решать, на чьей ты стороне…
Анхель – мальчик, не знавший своей матери и воспитанный деспотичным отцом, становится свидетелем странного небесного явления. Парнишка даже не догадывается, что это знамение предназначалось именно ему, а всё для того, чтобы он мог спасти мир от надвигающейся катастрофы. В испанском городке Толедо, куда Анхель приезжает с отцом на астрономический симпозиум, он знакомится со старой крысой Генри, от которого и узнает об удивительном мире Заоблачности и о своем предназначении – остановить тьму....
По дороге на Восток прошел таинственный Странник. И толпы нечисти поднялись из земли так, как не было того со дня закрытия адских врат и уничтожения самого Диабло. Вода говорит непонятное… Никто не знает, кто он и какова его цель, но Странника нужно остановить. Любой ценой.
Но кто остановит исчадие самого зла, затаившееся в теле безвестного героя?
От автора:
Давняя новеллизация Diablo II. В сюжете участвуют все герои, от амазонки до друида. Само собой, для ценителей.
Они – скорпионы, и это не просто знак зодиака. Они могут казаться медлительными и безобидными, но стоит зазеваться – и они нанесут смертельный удар. Они жестоки и коварны, ибо таков их бог. Они – скорпионы. Они не любят стрельцов и водолеев, они презирают тельцов. Непосвященных же, обойденных покровительством богов Зодиака, вовсе не считают за людей. И если уж вам выпало разделить с ними трудный и опасный путь, никто не сможет гарантировать, что доберетесь до цели живыми. Впрочем, не много...
Вспомните свои детские страхи в этой мрачной причудливой сказке с пугающей атмосферой и множеством неожиданных ситуаций. Это рассказ о том, что может увидеть подросток в мире грез. С какими странными и ужасными существами, людьми и животными может столкнуться. И продолжать идти дальше несмотря ни на что. Для того, чтобы проснуться или, наоборот, заснуть. Входите и добро пожаловать в Мир Грез.
Клирики, паладины, чернокнижники, маги, демоны, язычники, эльфы, гномы… Кто еще будет втянут в круговорот кровавых событий, захвативших сердце Святых земель? И кто вообще все это затеял и с какой целью?
Распутывать клубок тайн придется бывшему язычнику Маркону, последнему из клана Каменных Волков… А ведь всего-навсего стоило перерезать горло одной простолюдинке – и все сложилось бы совсем по-другому! Возможно.
Море, солнце, пара экскурсий... Планируя спокойный семейный отдых, никто не рассчитывает увидеть противостояние Добра и Зла и тем более - в него ввязаться. Но автобус с туристами резко сворачивает с трассы - и жизнь, обретая Смысл и Предназначение, уже никогда не будет прежней. 2015 год. Испания, Монсеррат, крест Святого Михаила - отсюда начинается дорога в СЭФЭНТАР.
Все потеряно. Данте и Бобби исчезли, Хранительница времени свергнута, а Невидимый город охвачен пожаром. Теперь судьба путешественников во времени в руках их заклятого врага, и, кажется, никто не может ему помешать. Никто, кроме Лины, которая чудом избегает катастрофы и оказывается во временном туннеле, связывающем настоящее и будущее. Какое испытание ждет ее теперь? Удастся ли ей оказать противостояние Кингу? На этот раз разгадки кроются в недалеком будущем, которое таит в себе новые, ужасающие...
Десять дней в Зоне — много или мало? Многие бывалые сталкеры скажут, что это мало. Многие новички-отмычки, погибшие в первый же день, могли бы сказать, что это в десять раз больше, чем нужно для смерти. Вот и Андрей пробыл в Зоне всего десять дней. Бывалые скажут, этого мало, для того чтобы решить, остаться здесь и стать сталкером или уйти навсегда — слишком малыми могут показаться те трудности, что ждут каждого новичка. Новички же скажут, что этого с лихвой хватит, чтобы лишиться здесь разума в...
Жил себе спокойно, был доволен жизнью обывателя, никому плохого не делал, кроме работы, и тут бац… пожалуйте в другой мир. А мир непростой, здесь странное средневековье и странное социальное устройство, здесь рабы имеют статус выше простых людей, здесь наследство идет только по женской линии, здесь для получения статуса благородного необходимо создавать альянсы и наконец, здесь есть магия. Но это не та магия, к которой все привыкли, чтобы стать магом надо пройти долгий путь освоения силы, порой...
Город техномагического прогресса остался далеко позади и лишь воспоминания связывают героя с недавним прошлым. Перед Анриелем открывается новый мир - мир древних лесов и незнакомой магии - мир, где не существует суеверий, потому что люди действительно живут бок о бок и с духами, и с полубогами, и с демонами. Дорога к желанной цели по-прежнему нелегка, а те немногие, кто мог бы помочь ему в поисках, увязли в бесконечных битвах с легионами Гарда. Но - кто сказал, что всё решится за один миг?...
В Японии царит Эпоха Воюющих Провинций. Все сражаются со всеми, горят крепости и монастыри, вороны пируют на полях боев. Монах-воин Кэннё, настоятель обители Хонган-дзи, не может больше видеть этот ужас. Он просит будду Амиду сделать что-нибудь, что прекратило бы кровопролитие, и милосердный будда является монаху. Дар будды изменит всю дальнейшую историю окрестных земель, превратив Страну Восходящего Солнца в Чистую Землю. Вскоре правительство Чистой Земли учредит службу Карпа-и-Дракона, в...
- Что за игра, о чём её сюжет? Мир магии, иль может технологий? - Форготтен Рилмс, знаком ли этот мир? - Слыхал я о Форготтен Рилмс? Конечно! Читал я всё собрание Сальваторе, играл и в «Бальдурс Гейт» и в «Айсвинд Дейл» я, и в милый сердцу первый «Невервинтер». Второй, сказать по правде, не осилил. - Да я второй и сам не то, чтоб очень. Игра, что тебе будет испытанием, напоминает первый “Невервинтер”, но не сюжетом - игровым процессом. И, вынужден тебя предупредить я, что взгляд на лор у...
Королевство Итви́р – последний оплот человечества в мире. Давным-давно особенно жадные люди прибегли к могуществу ненасытного явления ради удовлетворения своих потребностей. Они создали культ, поклоняющийся этой силе, купались в богатстве и славе на протяжении тысячи лет, чувствовали себя небожителями и низвергли мир в хаос. Немногие выжившие обратились к силе другого рода – созидательной, основали свое королевство и прокляли культ, оставляя прозябать его прислужников на его подмостках во имя...
Трудясь каждый день в семейной пекарне, Санчо был доволен жизнью. У него было всё, чего он хотел, и главное: полностью обеспеченное будущее, распланированное родными. Ему казалось, что его всё устраивает. Но он никогда себе не мог признаться, что завидует авантюристам. Тем, кто уходит на поиски легендарных сокровищ древних империй, тем, кто спускается в глубокие подземелья, чтобы убить чудовищ, тем, кто охраняет отдалённые деревни от распоясавшихся колдунов. О них знает любой мальчишка и поёт...