Что может произойти в одиннадцать вечера, да еще в трехкомнатной квартире старой пятиэтажки? Студенту и ректору, заявившимся сюда в столь поздний час, думать об этом было некогда.
Величественный город с белыми башнями разросся на каменистом берегу теплого океана. Солнце только начинало набирать силу, когда участок неба разорвала огромная черная сфера...
Он рожден в огне и на углях. Избит молотом и окутан паром. Он служил на ферме и уничтожал сорняки, но всегда знал что рожден для большего. Он менял хозяина за хозяином и прошел не одну войну. Он был погребен под землей, но вырвался наружу... для того чтобы стать легендой. Он — меч, по имени "Разящий".
Герберт Эйзенрайх (род. в 1925 г. в Линце). В годы второй мировой войны был солдатом, пережил тяжелое ранение и плен. После войны некоторое время учился в Венском университете, затем работал курьером, конторским служащим. Печататься начал как критик и автор фельетонов. В 1953 г. опубликовал первый роман «И во грехе их», где проявил значительное психологическое мастерство, присущее и его новеллам (сборники «Злой прекрасный мир», 1957, и «Так называемые любовные истории», 1965). Удостоен...
"Только тот, кто любит, может увидеть вас такой. Очень похоже… — продолжила восхищаться официантка, — наверное, он вас очень любит. ". Я вздрогнула, сообразив о чем она, — о листке из блокнота, который сиротливо лежал передо мной на столике. А на нем — знакомое и незнакомое одновременно лицо. Обрамление растрепанных волос, счастливая улыбка, и взгляд… Не бывать у меня такому взгляду! Не дождетесь, мать вашу!
Никто из нас не знал, как мы попали в это место. Изначально наш микроавтобус мчался по старой 102-ой дороге, по той самой, которую должны были закрыть ещё около года назад, но всё ещё не закрыли по некой неизвестной причине. Хотя, признаться, автомобили здесь почти не ездили, лишь за редким исключением.
Всего лишь сквиб - бесполезный для мира магии, ненужный даже собственным родителям. Но даже сквиб может оказать весьма серьёзное влияние на историю.На конкурс «Не романтикой единой - 3».
— Христос воскрес! — заговорщицким голосом сказала Ирка в телефонной трубке. — А почему так конспиративно? Это же вроде официальная версия, он воистину воскрес? — поинтересовалась я, приподняв голову с подушки, чтобы оценить яркость светлой линии между полотнищами штор. Раньше время по утрам я с легкостью определяла на слух — по характеру и интенсивности шума во дворе соседнего детского сада, но карантин сбил все настройки. Теперь у нас и в девять утра предрассветная тишь, только птички...
Многое что описано в книге, взято из жизни, проблемы людей, их истории, многое преобразовано в фантастику, а многое и нет, все весьма реалистичное и может напомнить о ваших жизненных ситуациях
Лена Бортнева и Борис Климов познакомились в столовой Машзавода. Парень уступил девушке последний стакан персикового сока, за что она наградила его улыбкой. Слово за слово: выяснилось, что девушка работает сортировщицей, а парень токарем.
Анна приходит в себя после сложной операции — она чудом выжила в страшной автомобильной аварии. Рядом любящие родители и лучшая школьная подруга. Вот только сильные головные боли и странные сны дают о себе знать. А потом подружка начинает намекать что все не то, чем кажется на самом деле. Какие тайны хранит маленький уютный городок при технологической корпорации, и почему подозрений все больше и больше? Разгадка где-то рядом. Анна намерена преодолеть свои ночные кошмары и найти правду, чего бы...
В настоящем очерке автор-публицист Владимир Коркош рассказывает о голодном военном детстве в фашисткой оккупации, и как их любимая кошечка Мурка помогла им выжить в те далекие военные времена.
Блокадный Ленинград. Филолог-германист Мирра читала в Государственной Публичной Библиотеке, когда к ней подсел странный старик. И как не странно она поверила, когда тот сказал её, что он дьявол. Они начали говорить, и Мирра узнала многое, о чем до этого и не подозревала…
Зеленкой в цирке называют розыгрыши , которые устраивают артисты и персонал друг другу на заключительном представлении гастролей. Они не так безобидны, как может показаться не искушенному зрителю.