Мальчику было всего четырнадцать. Отец уехал в город, а он остался один — сторожить заброшенный рудник и старую канатную дорогу через Сакраменто. А тут прибегают соседи-фермеры и просят их срочно перевезти на другую сторону реки.
Человек, летавший на аэростатах, вспоминает о самом волнующем и тяжёлом приключении, которое случилось с ним, когда он совершал прыжки с парашютом на сельских ярмарках и в парках.
Золотоискатель Эдвин Бентам своим положением обязан исключительно жене, ее наставления и советы просто бесценны. Но Эдвин не желает этого замечать, кроме того, он не любит свою жену и плохо с ней обращается. Когда супруге Эдвина все это надоело, она нашла себе любовника и была готова бежать с ним, как в их дела вмешался священнослужитель…
Накануне Рождества небольшая компания друзей собирается за одним столом, они пьют пунш, веселятся и рассказывают истории о своих северных приключениях. Но всеобщее веселье нарушает незнакомец, который утверждает, что гонится за своей украденной упряжкой.
Всю свою жизнь на Гавайях Персиваль Форд прожил в убеждении, что он следует путём своего отца, и нет ничего лучше миссионерской добродетели и умеренности. Но гордости его был нанесён удар тем знанием, о котором он и понятия не имел, хотя и оно и было рядом с ним с самого детства.
Группа золотоискателей забралась в эту глухомань, чтобы заработать на разработке драгоценного металла. Рядом был лишь посёлок индейцев, с которыми они вполне уживались. Но так было до тех пор, пока местный шаман не решил принести в дар своим богам человеческую жертву.
Кочевое племя оставляет беспомощного старика умирать на морозе. Но старик не огорчен, он стар и слаб и был бы обузой для своего племени. Просто уже пришло его время оставить этот мир, таков Закон Жизни.
Последний оставшийся в живых сын вождя Выдры подвергнут какой-то странной болезни. И вместо того чтобы дать продолжение роду, юноша готовится умереть отправляясь на войну с соседним племенем практически в одиночку.
Долгое время Большой Алек, прозванный «королем греков», так как был вожаком греков-браконьеров, не попадался в руки патрульных речного патруля, он был крайне дерзок, вооружен и опасен, и к тому же предпочитал заранее платить большие взятки. Но однажды Чарли Легрант и расказчик решили задержать Короля на месте преступления...
Совсем не таким казался главному герою последний рейд в составе рыбачьем патруле. Всё, что начиналось как обычное задержание джонки с китайцами-браконьерами, далее перешло в совсем уж неприятное приключение.
Дитрих и Клаус вместе учились в школе, но с тех пор не виделись. Встретившись случайно на почте, они договариваются сходить в бар, чтобы отметить одно радостное событие. Но такое уж ли оно радостное?
Если путешественнику случится путешествовать зимой по Юкону и его ездовая упряжка доберётся до Нежданного озера, то он может быть уверен, что не останется без приюта на ночь. На берегу стоит хижина в которой живёт Золотая Зорька. Ей всё равно кто он, как его имя, откуда и куда он направляется. Она спросит путника лишь об одном — не случалось ли ему видеть в последнее время Дэйва Уолша?
Клаки-На должен Порпортуку шестнадцать тысяч долларов, но денег у него нет. Зато есть красавица дочь Эл-Су, приглянувшаяся кредитору. Когда отец Эл-Су умер, не вернув долга, она пообещала Порпортуку две вещи: она никогда не станет ему женой и он получит свои деньги.
Жажда приключений порой заводит в самые непроходимые дебри. Но и в глубине густого леса можно найти поистине волшебные места. Но возможно, они не зря сокрыты от любопытных глаз.
До чего же глупые это люди – французы! Расследуя убийство Чун Га, они задержали пятерых, но все они не виновны, а раз они не виновны, то и суда им бояться нечего…
Дэвид Гриф приехал на острова около двадцати лет назад, и местное солнце, убивающее белых, оказалось благосклонно к нему. За эти года он заработал, торгуя с местными племенами, огромные деньги, но остался все таким же сильным и отважным искателем приключений, только кожа стала темной как у полинезийцев…
Чем могут заняться белые люди, которых судьба или просто работа закинули на маленький остров, где и есть лишь склады, бараки и дом для местного управляющего Компании?
Одетые как джентльмены в белые брюки и башмаки, они коротают ночь за выпивкой и картами.
Перроны всегда ассоциировались у Гермионы с кристальным восторгом воссоединения. Семьи, друзей, любимых — не важно. Но в жизни выходило так, что практически каждый ее перрон становился синонимом разлуки.