Самый короткий и трогательный рассказ в мире из шести слов написал Хемингуэй.
Но есть еще несколько достойных внимания, коротких — не более полусотни слов — рассказов, интригующих и не оставляющих никого равнодушными.
Самые короткие и трогательные рассказы в мире, объём которых не превышает 55-ти слов.
«Не нравится мне Трубочист. Рыбачка говорит, что он хороший, а мне не нравится. Сегодня, например, подошёл и сказал:
– Трубы не засорились, Книжница? Могу почистить.
Поглядела я на него: дурак дураком. Лыбится и с ноги на ногу мнётся. Вечно ему трубы подавай, а где их взять, спрашивается.
– Шёл бы ты отсюда, – сказала я. – Нет у меня никаких труб.
– Есть, – упёрся он. – Фаллопиевы. Может, почистим?
Захихикал, будто что-то жутко смешное сказал, и поскакал прочь…»
Чёрная комната - островок осознанности, за который цепляется умирающий человек, пытающийся выяснить: кто он и что с ним происходит на самом деле. Ведь образы, якобы близких ему людей, рисуют совершенно противоположные варианты реальности.
«Я верю, что не всем из тех, кто прочтёт этот сборник коротких новелл, доподлинно известно, что означало по отношению к литературе слово «перехват». На этот случай коротко рассказываю. Перехват – это профессия, зародившаяся в середине шестидесятых и напрямую связанная с литературой. Перехватчик занимал рабочее место вблизи магазина «Старая книга» и проводил там трудовой день, тщательно следя за тем, чтобы книги, обладающие рыночной стоимостью, ни в коем случае до прилавка не дошли. Профессия...
Он сосредоточенно вглядывался в воду. Бросал иногда руку, зажимал кулак и совал быстро в рот. Многоножки, всякая живая мелочь - вкусно, он облизал пальцы. Глаза маленькие и отчаянные смотрели сквозь спутанные клочья волос. - Зыза, - укоризненно сказала мать.
Татьяна повествует о необычном опыте переполненной событиями жизни, о странствиях юности, о любви к семье, которая, как она уверяет, в конечном счет ее спасла. Искренность, умение посмеяться над собой, оригинальный взгляд на самые простые вещи – вот что отличает ее книги. Татьяна уверена, что выход есть даже из безвыходных ситуаций, и она показывает его через увлекательные истории своих героев.
Упасть назад ему не давала спинка стула. Голова неестественно откинулась назад. Правая рука посиневшими пальцами сжимала клавиатуру. В полуоткрытых глазах застыл ужас.
Посетитель внешне совершенно не производил впечатления крутого человека. Эдакий худощавый, небольшого роста, с длинными волосами до плеч. Разве, что взгляд. Какой-то безжизненный. Как у трупа.
- Я готов сделать всё, что ты захочешь. Только скажи - и их планете конец! Или ему - пусть ответит за всё, что сделал тебе и твоему дому. Встряхнув светлыми кудрявыми волосами, Каммер направил бластер на Вана, закованного в магнитные цепи внутри открытой десантной капсулы, и повернулся к Элии. - Что ты выберешь?
Мелкий жулик и хулиган по прозвищу "кролик" обидел хороших людей, наворотил дел и перешел дорогу крупным авторитетам. И возмездие уже близко. Правда выглядит оно как полноватый и добродушный Терри. Может и на этот раз "кролик" сумеет убежать?
Редкий мужчина в деревне проходил мимо её дома. Варвара жила без мужа. Была она статная, в меру полная, грудастая. В общем, секс-бомба. И взрывала она всякий раз всю деревню, когда какой-нибудь женатый мужик не возвращался к ночи домой.
Жизнь Файяд висит на волоске. Сегодня она умрет — и это неизбежно. Вопрос в том, как уйти из жизни на проклятой и заколдованной земле, где смерть не принесет избавления. Здесь смерть только начало. И каким будет решающий поединок станет известно прямо сейчас. На арене Колизея будет написана новая история вечной жизни.
Они не обсуждают тот грубый поцелуй в таверне. Вернее, Эльза не спрашивает, что стало его причиной. А Грей ей благодарен, потому что не сможет найти подходящего ответа. Хотя желание повторить сжигает его изнутри.
Грей впечатывает Эльзу в стену, прижимает своим телом, перекрывая все пути к отступлению. Он не может оторваться от её восхитительно припухших от поцелуев губ, пьёт её прерывистое тяжёлое дыхание.
За что я люблю рассказы Лёши Петрова — это за то, что за внешней многозначительностью скрывается, на самом деле, очень простая и забавная история. В то же время, рассказы Алексея нельзя упрекнуть в примитивности: они написаны очень добротным языком и практически всегда — в контексте русской литературы (я даже не про этот конкретный случай). Примечание. Читая данный рассказ, позаботьтесь о звукоизоляции помещения, иначе Ваш хохот испугает окружающих:))) [b]Редактор отдела критики и...
— Каково это, Грейнджер? Знать, что никто не услышит твоих криков?
— Один человек все-таки услышит.
— О, и кто же это?
— Ты.
Она права. Она всегда права.
Внимательный читатель при некоторой работе ума будет сторицей вознагражден интереснейшими наблюдениями автора о правде жизни, о правде любви, о зове природы и о неоднозначности человеческой натуры. А еще о том, о чем не говорят в приличном обществе, но о том, что это всё-таки есть… Есть сплошь и рядом. А вот опускаемся ли мы при этом до свинства или остаемся все же людьми — каждый решает сам. И не все — только черное и белое. И больше вопросов, чем ответов. И нешуточные страсти, и боль разлуки и...
Категория: гет, Рейтинг: NC-17, Размер: Мини, Саммари: А Бан проводил её пристальным взглядом и мечтательно облизнулся. Их спонтанная игра обещала быть очень интересной.
— Что здесь написано? — решается Виктуар, указывая на витиеватую надпись на его левом предплечье.
Джейкоб замолкает, рассматривая татуировку, словно видит впервые.
— Kwop kilawtley, — со вздохом отвечает он. — На языке квилетов это означает «Останься со мной навсегда».