Каннингэм, программист Министерства обороны США, создает на своем компьютере новых ангелов. Он программирует их облик и характер, закладывает все это в компьютер, решает, чем им заниматься, а затем ведет с ними беседы. Однажды Каннингэм придумал Басилея, императора и повелителя ангелов. Басилей будет судить миры, т.е. решать, не пора ли привести в действие механизм Страшного Суда.
В последнее время во дворце появляется слишком много мертвецов. Бремя поиска убийцы ложится на плечи викваев. Они должны справится, ибо с ними бог Квай.
О моряках дальнего плавания, рыбаках и китобойцах написано немало замечательных книг. Почти в каждой из них звучит стандартное пожелание семи футов под килем. Но нет ничего о тех, кто эти самые семь футов обеспечивает – о работниках технического флота. Эта книга основана на реальных событиях, произошедших с конкретными людьми, жившими в различный период времени. Читателю не придется вникать в обыденные производственные ситуации, технические подробности, экономические коллизии. Вы сможете...
Иногда бывает все так плохо, что ты не веришь, что судьба может преподнести что-то доброе. Это доброе кажется таким далеким, как свет в конце длинного темного тоннеля. Но, главное, верить и жить, и тогда этот свет незаметно озарит твою жизнь.
Однажды знаменитый бард Лютик решил отправиться в город Джакс, чтобы написать балладу о местном драконе. Только вот незадача по дороге вышла, да и пришлый проходимец оказался не так прост, как казалось.
Мудрый вождь небольшого племени, устал от обилия и жадности старых племенных богов. Он решил выбрать нового бога, но выбор так труден, тем более, что оба кандидата очень странные и рассказывают такие необычные вещи...
Эта книга — сплав прозы и публицистики, разговор с молодым читателем об острых, спорных проблемах жизни: о романтике и деньгах, о подвиге и хулиганстве, о доброте и равнодушии, о верных друзьях, о любви. Некоторые очерки — своего рода ответы на письма читателей. Их цель — не дать рецепт поведения, а вызвать читателей на размышление, «высечь мыслью ответную мысль».
Все были в сборе. Не было только Барабасика.
– Барабасика не будет: он в госпитале, – сообщил лейтенант Велихов. – Приболел что-то наш Барабасик. Доктор говорит – воспаление.
– Жа-а-аль, – произнес кто-то в темноте, и я узнал густой протяжный бас Окишева. – Скучно без Яши будет. И сам он страдать станет, если узнает.
Барбара увлечена своим бывшим шефом; ее сердце настойчиво подсказывает, что он испытывает к ней те же романтические чувства. Она не подозревает, что шеф добивается судебного запрета на ее преследования. Но все меняется, когда Барбару похищает пара уличных грабителей, которым она обещает помочь ограбить сейф в свой бывшей конторе...
Она глядела в окно на мелькающую череду одинаковых стволов. Пальцами, ноготки на которых покрыты маминым лаком, перебирала складки на платье Барби. Не знаю, кто его сшил, подозреваю, что это сделали намного позднее, чем изготовили саму игрушку. Почему? Потому что на грубую кройку платья я могу смотреть без отвращения, зато при виде куклы меня пробирает нервная дрожь и холодок бежит по спине. Не представляю, как Ленка может постоянно носить ее с собой и бесконечно поглаживать ладошкой....
Краткий опус на тему о современных романтических фэнтези))Автор напоминает, что это "произведение" преследует исключительно юмористическую и шутливую цель, а вовсе не издевку или, тем более, не попытку оскорбить чьи-либо вкусы и литературные предпочтения.))Приятного чтения.
Батар был помесью волка и эскимосской собаки. Его знакомство со своим будущим хозяином, Леклером, началось с укуса, и с тех пор человек и животное люто ненавидели друг друга. Леклер побоями и унижениями «воспитал» из щенка злобного и угрюмого пса, которого боялись и люди и собаки. Ненависть соединила эту странную пару накрепко, и смерть одного из них была лишь вопросом времени...
Далеко на севере, на самом краю нашей земли, у холодного Баренцева моря, стояла всю войну батарея знаменитого командира Поночевного. Тяжелые пушки укрылись в скалах на берегу – и ни один немецкий корабль не мог безнаказанно пройти мимо нашей морской заставы.
Солнце палило нещадно. До дельфинария оставалось порядка пятисот метров, когда я заметил мальчика лет пяти. Он сидел на большом бордовом покрывале, дальше всех от моря, и тихо плакал, между всхлипываниями зовя маму...
Село это пишется, одним словом. На самом деле тут девять раздельных селения одно за другим тянутся, каждое своё название носит, всех вместе Новоелизаветовкой назвали. Одно село, один колхоз, одно имя ему - "Перемога". А ведь Победы ещё не было, когда название давали. Родина до войны с тихой важностью назначение хозяйству определила.
Вся жизнь друга Анатолия внезапно летит под откос. Тот приезжает в деревню, чтобы перекантоваться. Вмешательство старого лётчика, отца Анатолия, оказывает на ситуацию неожиданное воздействие. Рассказ-быль.
Все-таки это о надежде. Наверное единственном чувстве человека, которое никогда не подведет и является единственной ниточкой к продолжению жизни. Что бы не происходило.
Сэр Гарри Эверетт Барклай поселился в доме баронета Лорвилля, который называют «Башней Летучей Мыши». Что-то с этим домом, который «очень схож с родовым замком Баскервилей, описываемым сэром Артуром Конан Дойлем», неладно, и Барклай решает во что бы то ни стало выяснить тайну дома...
Мелкий жулик и хулиган по прозвищу "кролик" обидел хороших людей, наворотил дел и перешел дорогу крупным авторитетам. И возмездие уже близко. Правда выглядит оно как полноватый и добродушный Терри. Может и на этот раз "кролик" сумеет убежать?
За последние дни Кролик сильно устал. В лесу царила самая настоящая паника. Ужасные слухи, один страшнее другого, будоражили обитателей. Что Рыжий Лис, решив стать новым Чернобуром, начал собирать новое Братство под своим началом. Что волк и шакал из прежней шайки уже прибыли в лес. Что со дня на день ожидалось появление медведя, а чуть позже - и прочих волков, шакалов, росомах и лисов...