Итак, мы в Америке, отстоящей от нашего времени лет на 500. Как Вы думаете, мог бы коллекционер, приобретший, ну, скажем, двенадцатискоростной электрический миксер, оказаться тем же лицом, которое приобрело пеньковый половик «Милости просим»? А чем заняться милой девушке и молодому американцу, неведомо как переместившимся на 500 лет вперед?
Двое незнакомцев — опытная горная инструктор Натали и молодой путешественник Фёдор — встречаются среди величественных альпийских вершин, где холод и высота становятся суровым испытанием для души. Опустившаяся на горы ночь пробуждает спящую силу лавины и обрушивает её на одинокую хижину, оставляя героев в белом плену. Во мраке бушующей стихии они вынуждены не только бороться за выживание, но и заново открыть себя: признаться в тайных страхах, пережить боль прошлых потерь и найти поддержку в...
Лампочка вызова мигала уже несколько минут. Эту дурацкую трубу на втором уровне, наверно, опять прорвало, но Гриша не хотел будить Арчибальда и накрыл переговорник кастрюлей. Сначала кастрюлей накрыл, потом подушкой пришлось. Кастрюля почему-то не приглушала сигнал вызова, скорее наоборот. Накрылся переговорник кастрюлей хорошо, но шумел сильно. Хотя и не видно его было под кастрюлей.
На одной из ночных прогулок Артур Филлипс знакомится с загадочным мистером Алленом, а потом и с шестью его братьями-близнецами, которые открывают Филлипсу тайну существования внеземной жизни. Оказывается, что планета пришельцев погибает, а земле, похоже, грозит медленное завоевание...
С первого взгляда — обыкновенные слова, повествующие о тяжёлой жизни и работе врачей в России."…любимая песенка: хоть раз выспаться как следует…". Невысокий основной оклад, заставляющий подрабатывать по ночам на скорой. Обыкновенный рассказ, рисующий обыкновенную жизнь, и обыкновенные смерти (хотя может ли быть смерть обыкновенной?). Обыкновенные слёзы и переживания близких. Обыкновенное совпадения, подтверждающее, что мир тесен. Даже мистика скорее обыкновенная, нежели какая-то особенная. Как...
Огонь завораживает. Огонь — словно живое существо. Огонь прекрасное зрелище. Особенно если сам его устроил. Все здание пылает и в этой схватке будет только один победитель — пожарным не справиться с огненной стихией. К тому же сегодня все иначе, в пламенной ловушке оказался человек. Счет идет на секунды и ночной костер наметил новую жертву. А может и не одну.
Ньота Дорси со своим братом Майлзом живут в самом безопасном месте на планете. Это комплекс Нью-Алленсворт построенный корпорацией "Вейланд-Ютани". Тут созданы все условия для беспечной жизни. Но когда Майлз заболевает, начинают открываться странности. Возможно за красивым фасадом хранятся страшные тайны? Доктор Энн Сэнгер точно знает все ответы. Но она готова убить любого, кто встанет у нее на пути. Она на пороге открытия нового вида космического монстра. Она скрестила Хищника и Чужого. И эта...
Анна приходит в себя после сложной операции — она чудом выжила в страшной автомобильной аварии. Рядом любящие родители и лучшая школьная подруга. Вот только сильные головные боли и странные сны дают о себе знать. А потом подружка начинает намекать что все не то, чем кажется на самом деле. Какие тайны хранит маленький уютный городок при технологической корпорации, и почему подозрений все больше и больше? Разгадка где-то рядом. Анна намерена преодолеть свои ночные кошмары и найти правду, чего бы...
В алабамской придорожной закусочной нашли укрытие от дождя и бури несколько проезжих, рядовых средних американцев. И надо же было завернуть туда и пострадавшему от ОВ ветерану вьетнамской войны…
«В комнате было темно. Только окно мутно смотрело из сумрака как чей-то фантастический бессонный глаз. Грохот экипажей становился неслышнее и неслышнее и, наконец, стих; и город, утонувший в холодной мгле апрельской ночи, заснул.
Воцарилась невозмутимая тишина…»
«Карманные часы, лежавшие на письменном столе, торопливо и однообразно пели две нотки. Разницу между этими нотами трудно уловить даже тонким ухом, а их хозяину, бледному господину, сидевшему перед этим столом, постукиванье часов казалось целою песнею…»
Ночь Мидаса. Это решающая ночь для Эрика Кэрью. Судьба подбросила ему самое важное испытание в жизни. И он, либо соберется и выиграет, либо проиграет. На кон поставлено все! А еще есть старик - что утверждает что управляет миром. Кто он - сумасшедший или провидец, что подарит новую жизнь? Зло уже рядом. За окном небольшой закусочной. И время стремительно заканчивается. Пора принимать решение и действовать. Здесь и сейчас!
Чем могут заняться белые люди, которых судьба или просто работа закинули на маленький остров, где и есть лишь склады, бараки и дом для местного управляющего Компании?
Одетые как джентльмены в белые брюки и башмаки, они коротают ночь за выпивкой и картами.
Хэллоуин. Ночь, когда возможны и случаются чудеса. Не всегда добрые. Не всегда желанные. Не всегда так, как хотелось бы. Алиса замерла у зеркала, оценивая результат последних трех часов. Волосы, присобранные сверху в подобие диадемы, сзади волной покрывали спину. Корсет короткого платья приподнимал грудь и подчеркивал тонкую талию. Разноуровневая юбка открывала стройные ножки, а каблуки визуально добавляли длины. Даже полосатые чулки, против которых так яростно выступала Алиса, в итоге...
Бывший актёр, а ныне одинокий старик, некогда сыгравший популярного супергероя Зелёного Сокола, становится свидетелем кровавого убийства. Решив восстановить справедливость, старик достаёт из шкафа костюм Зелёного Сокола и отправляется в ночь, чтобы поймать и наказать убийцу...
Глухая деревушка укрылась средине менее глухого и густого леса. Совсем неподалеку находилось старое кладбище, на котором в последнее время стали происходить странные вещи. По ночам жители деревни слышали оттуда какие-то крики, завывания, видели светящиеся огоньки, но не придавали этому значения, так как крики и огоньки не доставляли беспокойства. Да и раньше такого не было. И все бы не беда. пока однажды...
«Иван Сизой матушке Москве белокаменной, по долгом странствовании вне ее, здравия желает, всем ее широким четырем сторонам низкий поклон отдает.
Год с лишком шатался я по разным местам, а все нигде не видал того, что я так люблю в Москве, – это ее глухих, отдаленных от центра города улиц, которые давно как-то назвал девственными, с их, так влекущей к себе сердце мое, поразительной и своеобразною бедностью…»
Как там было в фильме? Упал, очнулся - гипс.
У меня получилось также. Ну, кроме одного. Вместо гипса я обзавелась мужем!
Эй, мужик, а ты ничего не попутал? Я тебя знать не знаю и вижу впервые. Чего ты там говоришь?
Ого! Ну да, такие вещи обо мне может знать только достаточно близкий человек.
Выходит, нехило я приложилась головой, раз забыла кое-что из своей жизни.
Вернее, кого-то...
- Мы дангуры, жители Данара и властители этой галактики. Вы находитесь на нашем корабле, который летит на одну из наших колоний. Разбейтесь на две группы по четыре человека: скоро за вами придут, чтобы отвести на выборы мужа.
― Че?! ― это был наш дружный возглас.
― Вопросы потом, ― и, развернувшись, пошел на выход, а вслед ему полетела клюка одной из старушек. Судя по глухому удару за закрывшейся дверью, цели она достигла.
Недосягаемы вершины Памира, до чего высоко поднялись - с небом в объятиях живут. Как же мал человек внизу, один только блеск ледников в глазах его слезится, печаль закралась, и даже орёл не донесёт до высоких пиков ту печаль, не царапнут когти цепкие вечность твёрдой воды.
Первую парочку писатель Карандашов встретил в метро. Поезд уже тревожно гудел из тоннеля, люди привычно отступили на шаг назад - ну как сдует! - а рядом с писателем в людской тесноте очутились две барышни. "Миленькие! - подумал Карандашов. - Особенно, брюнетка. Есть в ней что-то южное, страстное. Эдакая хванчкара!".