Прохладные ночи сентября осыпали лёгким золотом верхушки деревьев. Бирюзовые краски неба в этом удалённом от мирской суеты краю, становились с каждым днём осязаемо ярче и прозрачнее. Лёгкие быстрые воды реки потемнели и успокоились. Полуденное солнце ещё сохраняло память о жарком лете, но холодное дыхание ранних вечеров неумолимо напоминало о наступлении осени.
В здании бывшего Полоцкого иезутского коллегиума в стене находят замурованную неизвестную старопечатную книгу Франциска Скорины. Национальная библиотека Беларуси отправляет молодого научного сотрудника изучить книгу. Однако вскоре выясняется, что за книгой белорусского первопечатника начали охотиться бандиты и сверхестественные силы.
Коридоры Конторы хранили те же запахи, что были в них и двенадцать лет назад, когда Сергей Меньшов еще ходил сюда на работу. Панели, правда, сейчас были покрашены в другой цвет, но чувство, что здесь ничего не изменилось за все эти годы, осталось. И Меньшову подумалось, что сейчас из-за поворота коридора обязательно должна появиться полная бухгалтерша Нелли Семеновна - так, вроде, ее звали. Она строго - престрого посмотрит на него поверх своих стареньких очков и молча осудит взглядом за то,...
Суета сует - все суета. Что пользы человеку от всех трудов его, которыми занят он под солнцем? Род проходит, и род приходит, а земля остаётся вовеки. Восходит солнце, и заходит солнце, и снова спешит к месту, где оно восходит. Идёт ветер к югу, и приходит к северу, кружится, кружится на пути своём, и возвращается ветер на круги свои. Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются. Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не...
Гордей остановился, переводя дыхание. Подъем давался ему особенно тяжело. - Зачем мы поперлись в такую даль, Диня? - повернувшись к своему спутнику, спросил он. - Безумный поп тебя крестил - дурак, что не потопил. А я и повелся. - Не дрейфь, старый, - лысый здоровяк сплюнул сквозь зубы. - Увидишь, еще спасибо скажешь, что показал. - Да что там такого-то? - Гордей пригладил бороду рукой. - Неужто клад нашел?
Выйдя на обледеневшее за ночь крыльцо, Стэки сразу же увидел припаркованный на противоположной стороне улицы ярко-синий фургон с большой белой орхидеей, изображенной на кузове рядом с надписью "Summer". Сердце мальчика на миг замерло в груди, остановленное порывом нахлынувшей вдруг радости. Неужели в этот раз "продавец лета" наконец-то придет к нему? Не к Хеннингтонам, живущим по соседству, а именно к нему, и подарит несколько часов долгожданного солнечного тепла?
Маленький призрак лежал на полу и остекленевшим взглядом смотрел в потолок. Его мысли – серые и полупрозрачные – вновь и вновь возвращались к одному и тому же, делая полный оборот, точно на карусели. Это кружение было почти бесконечным. Сомнения и переживания накрывали с головой волнами, будто он действительно был на дне моря, а вина клубилась вихрем и засасывала на самое дно.
Она пришла, когда солнце стояло в зените. Пустошь за ее спиной исходила жаром, и плыл воздух. На минуту она остановилась на холме: изодранное платье, гримаса темной радости на пустом лице. А потом она пошла вниз. Дети заметили одержимую первыми и кинулись прочь. Она оскалилась, но не стала преследовать их. Времени было предостаточно. Одного за одним она настигнет всех в этом городе.
-Алло, кто это? - если бы я знала, как этот звонок перевернет мою жизнь, разделит на "до" и "после". -Алло, девушка. Меня зовут Андрей. Ваши родители попали в аварию. Я ехал сзади. Взорвалась цистерна с бензином. Водитель погиб сразу, пассажир смог выбраться. Скорая приехала через пятнадцать минут. Повезло. На "пассажирском" сидела мама.
В деревне Гадюкино тоже есть школа. Гадюшная, разумеется. Учительницы там задают детям дурацкие задания и всё время заставляют запоминать то, что никогда не пригодится в жизни. Но дети не сдаются! Сборник коротеньких противошкольных стёбов. Бессмысленное издевательство над храмом знаний. Буквенное хулиганство. Запоздалая месть. Стебусь над школой по-чёрному, как она того и заслуживает. Написано специально для школоненавистников. Школозащитникам не читать!
Рождество – это радость в каждый дом, квартиру, трейлер… приют. Маленький Том Риддл доверчиво распахнул свое сердце навстречу чуду и написал письмо Санта Клаусу. А тот, как известно, отыскивает для каждого ребенка самый желанный подарок.
Известно, что анимагическая форма Кроули - змей, но мало кто знает, что Азирафель тоже умеет менять свой человеческий облик.! ReverseAU: ангел Кроули и демон Азирафель.
В названии использована строка из песни "The Garden" - Einstürzende Neubauten.
Люциус Малфой наслаждается своими семейными традициями. Северусу Снейпу приходится выполнять неприятную задачу по спасению жертв. Пока однажды ночью захваченный мальчик не застал его врасплох.
Женщина взяла на воспитание нескольких ребятишек из детдома, при том что у неё уже есть трое своих. Она хотела большую, дружную семью, но упустила из виду, что каждый ребёнок — личность, требующая внимания, и у каждого есть свои серьёзные проблемы. Повесть может быть интересна тем, кто на своей шкуре познал так называемые «неприятности в школе» и «непонимание родителей».
Пятеро друзей ради интереса пробираются в дом с привидениями. Согласно старым поверьям, в доме обитают призраки, зомби, хранятся окровавленные трупы, стены и пол украшены засохшей кровью.
Многим уже доводилось бывать в этом злосчастном доме, но немногим удалось вырваться из его оков.
Смогут ли эти ребята найти выход оттуда?
Егоров зашел в дом и сразу же подошёл к окну. В деревне уже много слухов ходило, он это прекрасно знал. Егоров зажег сигарету и прошёл в комнатку жены. Она все также, как некогда утром, сидела в кресле и качала небольшой сверток. Незнающий человек бы сразу сказал: Ох, она же ребеночка убаюкивает. Но Егоров не из них, он прекрасно знал, что жена его не в своем уме, а в руках у неё просто свернутое полотенце. Пусть даже звала она его Митенькой...
Рассказ этот не рассказ в полной его мере. Написано все это с отрывков найденных некоторыми особо прыткими исследователями в различных местах нашей страны. Отрывки эти конечно же рассказывали об одном человеке, что нетрудно было понять нам. Сохранность отрывков разная, какие-то отрывки почти в полном объеме, какие-то лишь несколько очерков. Иногда хуже несколько слов. С вашего позволения, наша группа организовала все это, разделила на главы и выдает вам на поверку, на чтение и исследование.