Когда-то друзья, а сейчас командиры двух противостоящих космических флотилий, через пять минут должны начать кровопролитное сражение. Они не первые и не последние, кого политика ставит по разные стороны баррикад. Казалось бы, сражение неизбежно, но с Терры звонит мать командора Стоуна, напоминает ему, что сегодня праздник – День Матери, и берёт с него обещание в такой день сражения не начинать. В империи командора Золтрана этого праздника нет, но и ему звонила его мать…
Среди нас появились криптоморфы – существа, обладающие опасными паранормальными способностями. Повинуясь загадочному импульсу, теперь они представляют смертельную угрозу для остальных людей, которые создают особую организацию для борьбы с криптоморфами – Департамент Противодействия. Но так ли уж опасны эти существа? И какие цели они преследуют на самом деле? На эти вопросы призвана ответить Руна Ларк: поступив на службу в Департамент, решительная девушка становится напарницей Эрика Рейнара –...
Джек Нортон – гениальный ученый, который сделал огромный вклад в телепортацию. Перемещение в пространстве – совершенно новая прогрессивная технология. Только вот проблема в том, что Джек понимает, как она работает, и из-за этого больше не может доверять привычному ему миру, ведь все люди, которые пользуются телепортацией, просто клонируются в другой точке Земли. Он приходит к психологу, чтобы разобраться в своей проблеме, и тот находит неожиданное решение.
В попытках создать самое разрушительное оружие человечество наконец превосходит само себя. Успех венчается глобальной катастрофой. Континенты охвачены землетрясением, а миром отныне правит Тон – звук, несущий смерть всему живому. Большая часть населения Земли погибла, а тем, кто остался, суждено жить в Вечной Тишине. Расставшись со своими именами, семья Мамы ищет спасения в доме на отмели. Чем нужно пожертвовать, чтобы защитить тех, кого любишь? Что Мама готова отдать ради спасения семьи?...
Финальная часть трилогии, в которой действия выйдут за пределы планеты. Мутанты продолжают свои нашествия, а галактический совет направляет свой взор на эту планету, получив сигнал SOS от одного из союзных кораблей, терпящего крушения на просторах этих земель. Людей обвиняют в массовом геноциде коренных жителей, но на их сторону встают две галактические цивилизации, преследующие свои цели в данной ситуации
Какие изменения в твоей судьбе принесет находка пульта, открывающего окна в сотни параллельных миров? Ого-го, как повезет! Вот и Ромке Странкову, подрабатывающему у "черных археологов", наконец-то в своей короткой жизни повезло. Если, конечно, не считать предательства и появившегося интереса к твоей находке у местных бандитов. Книга издана.
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Действие происходит в сходном мире и времени, но вокруг иного главного героя. Заимствован глобальный ход сюжета и, в основном, игровая механика. Первая часть охватывает начальный период прихода Системы на Землю, в котором игроки испытывают свои возможности в загадочном для них мире Сар. Примечания автора: Пробная работа в этом жанре, по задумке — первая часть трилогии.
Сборник эссе Питера Уоттса, создателя «Ложной слепоты» и трилогии «Рифтеры», лауреата премии «Хьюго» и одного из самых необычных и талантливых научных фантастов современности. Здесь научные теории соседствуют с пронзительными мемуарами, рецензии на фильмы и книги с неожиданными и провокационными футурологическими прогнозами, жесткий социальный комментарий с передовыми гипотезами из мира биологии и физики, а невероятная искренность с черным юмором. Однажды Питера Уоттса чуть не съела бактерия. Он...
Генке Журавлеву семнадцать. Он терпеть не может поезда. Любит маму. Вечно «выясняет» отношения со старшей сестрой. И, как и большинство сверстников, обожает компьютерные игры. А любой игрок, как известно, мечтает о как можно больших достижениях. Когда странный незнакомец, с которым Генка случайно столкнулся, делает ему невероятное предложение «апнуть макс лэвел» – достичь максимального уровня в любой игре, Генка не находит в себе сил отказаться…Фантастическая история. Самые обычные...
На экспериментальную научную станцию должен прибыть авиатранспорт с оборудованием. В труднодоступном районе, где расположена станция, он терпит крушение из-за поднявшейся бури. Единственный выживший – инженер, который должен был сменить одинокого предшественника для очередного долговременного дежурства. Выбраться из песчаного урагана и попасть на базу становится теперь вызовом, на который придётся бросить все силы.
Девушка, друзья, даже работа — я потерял все за один день.
А когда теряешь все, да из-за какой-то дурацкой игры, снова играть заставит лишь действительно серьезная причина. Например… редкий питомец?
Артур (это я), ты идиот?
Ответ на этот вопрос мне не по зубам, зато я замахнулся на ряд других: кто меня подставил с глючной расой персонажа?
По чьей милости я угодил в паутину интриг кланов и разработчиков?
И как, черт побери, здесь замешана моя бывшая?
Одному из руководителей предприятия случайно попадает электронное письмо с видеофайлами, в которых очень реалистично происходят события, невозможные в современном мире. В центре Солнечной системы два разгильдяя, один человек, а второй не совсем, несут дежурство и встречают гостей, а также устраняют опасные астероиды, которые стремятся к планете Земля. Но самое удивительное, это было увидеть их у себя в квартире…
В продолжение релятивно-плюральной многологии о незримо и неустанно блуждающих вокруг маршалах Конфедерации авторам пришлось вернуться лет эдак на двадцать в прошлое, во времена, так сказать, бурной молодости, дабы там, в стенах родной альма-матери – Академии конфедеративных маршалов, – попытаться разобраться в истоках бурных событий современности. Попытка, конечно, не пытка, н-н-н-нда… Удалась ли? Вам судить, дорогие читатели.Содержит нецензурную брань.
Чтобы остановить войну между двумя планетами, Группе Риска-III предстоит отыскать трёх пропавших людей. Работать придётся не только в не стандартных условиях, но и вообще непонятно где. А как иначе? На то они и Группа Риска! Связи с ОПМП нет, информации — тоже. Но и дальше легче не будет: стремясь отыскать пропавших, они невольно вмешаются в жизнь сразу трёх цивилизаций, обитающих в городах — Дель-Дау, Тизаре и Лишмекаре. Народы, и так враждовавшие тысячелетиями, теперь и подавно забудут о...
Вселенная осиротела, голоса Богов стихли и люди забыли, кто они и откуда. Те, кто знал голоса Создателей давно умерли, но не все. Самые могущественные представители касты магистров и жриц — повелители силы и жизни, все еще живы. Но не все они готовы продолжать древнее дело — нести гармонию в мир, искать ответы на извечные вопросы о жизни и смерти, хорошем и плохом. Сила покидает мир, даже обладающие могуществом люди дичают, теряют связь со всеобъемлющим смыслом, стремятся к власти и низменным...
Лука и его семья пережили, кажется, самый мрачный из всех сценариев апокалипсиса. Слова тьма и темнота давно приняли для них и для всех, кто остался кардинально различное друг от друга значение. Им трудно было бы сказать не сошли ли они уже с ума; правильно ли помнят, что вообще означает словосочетание "смысл жизни". Но они продолжают жить. И пускай за их столом тост поднимается словами, проклинающими мир, пускай без веры, без надежды, но живут, как получается, настолько, насколько хватает...
В возможном будущем люди сменили статус и стали кибернетическими организмами. Память кибернетических людей практически безгранична, но нуждается в обережении от лишних сведений. Раз в год, в период весеннего равноденствия, празднуется День Памяти. Рассказ описывает один день такого празднования, на который позвали последнего биологического человека. В честь праздника объявлены гонки. Победитель может попасть в число празднующих и зарядиться энтузиазмом на миг пробудившихся и тет же ушедших...
Эта книга содержит в себе фантастические истории, объединённые одним ключевым персонажем — Драконом Вечности. Первый раздел сборника рассказов состоит из постапокалиптических видений, воспоминаний о бытии людей и других разумных существ после Конца Света. Во второй части герои решают вопросы жизни и смерти, добра и зла, встречаются с потусторонним, нечеловеческим, бездушным. Третья часть — это несказочные сказки, затрагивающие самые сокровенные темы: искания Истины, мудрости, своего места в...
Продолжение цикла «Наследие древних», можно читать как самостоятельное произведение. Земля перенаселена. К власти пришло объединенное правительство цель которого сократить рождаемость и отвлечь проблемы общества на внешние угрозы. Большая часть людей решается покинуть землю и в скором времени покидают Солнечную систему, отправившись к ближайшей звезде, чтобы организовать там колонию. Главный герой простой парень, потерявший родителей и желающий отомстить за их смерть. Что ждёт его впереди...
Сотрудники «Мнемозины» меняют ваши воспоминания на деньги. Эти детские воспоминания вам не пригодятся, а для особо важной государственной программы они чрезвычайно нужны.
Как нужны и профессионалы-мнеморедакторы, могущие из чужих воспоминаний составить квазивоспоминание, которое потом будет подсажено человеку, чтобы заменить вредные воспоминания...
Или чтобы превратить маленького ребенка в профессиональную боевую машину...
Зарабатывать деньги можно на всём. Но больше всего их можно заработать на зрелищных, популярных и, самое главное, кровавых видах спорта. Бокс, каратэ, кунг-фу? А как вам идея битвы двух мнемозавров, существ, способных продуцировать буквально «из ничего» смертельные когти, шипы, челюсти и лапы? Ничем не ограниченные бои без правил, часто даже заканчивающиеся смертью одного из участников. В галактике будущего это весьма популярный вид спорта. А мнемозавры — довольно дорогостоящий товар. И...
Иллюстрированная презентация «научного доклада», в котором представлены сведения о побочных эффектах в генетических исследованиях, приведших к открытию вымершего подвида человека — Homo sapiens vampiris. Особенности физиологии, неврологии, психологии лабораторно воспроизведённых вампиров, сопутствующие культурные и этические аспекты исследования.
В 2042 году российские ученые разрабатывают проект "Жидкий Интеллект" — искусственный интеллект общего назначения (AGI). Их цель не просто создать машину, решающую задачи, а воплотить искусственное сознание с помощью нестандартных подходов, игнорируя стереотипы о "русских хакерах". В гонке за созданием AGI ждут триумфы, прорывы и непредсказуемые последствия. Ученые смогут ли создать AGI, не ставшего "монстром", и каково будущее с таким мощным инструментом в руках человечества?
1899 год. В Баренцевом море на семидесятой параллели близ архипелага Новой Земли начинают происходить невероятные события. Сначала у небольшого острова терпит крушение рыбацкая шхуна, а трое чудом уцелевших матроса высаживаются на берег, заметив на возвышенности старый маяк, давно заброшенный и покинутый. Там-то они и обнаруживают пожелтевшие от времени дневники, в которых последний оставшийся смотритель башни описывает свою встречу с "железной винтокрылой машиной, способной летать по...