Как взбудоражить беспечных богов? Предложить им небывалую забаву — сложный, жестокий мир человечков, где можно попробовать столько нового: несправедливость, боль, недуги, смерть. Где можно перемерить тысячи профессий, миллионы судеб, бессчётное множество форм жизни. Где можно показать свою истинную сущность, невозбранно пошалить, подразнить слабых и смешных людишек, позлодействовать или погеройствовать. Боги от души развлекаются и пока не знают, что за удовольствие придётся дорого заплатить…
2087 год. У человечества возникает шанс обратить вспять глобальную катастрофу, вызванную трансмутацией. И помочь в этом должна новейшая биотехнология, благодаря которой можно возвращать к жизни безликих зомби. Они приобретают новый облик — и внешне становятся обычными людьми. Но чем отплатят возвращенные своим спасителям? И какую цену придется уплатить за внедрение этой технологии её гениальному создателю — Максиму Берестову?
Постъядерное пространство, фэнтези и территория стимпанка – герои сборника «В мире компьютерных игр» борются «за место под солнцем», находят новых (и старых) друзей, сражаются с врагами и решают головоломные задачи. В книге представлены три повести, написанные по мотивам известных компьютерных игр. Предложенный сборник – это шанс вспомнить былые времена и великолепная возможность окунуться в увлекательный фэнтезийный сюжет и нетривиальную историю. Комментарий Редакции: «В мире компьютерных...
В районе освоенного космоса земляне неожиданно стали находить здоровенные глыбы, которые появлялись из ниоткуда. Первая была полна драгоценными металлами, а последующие содержали редкие металлы и радиоактивные элементы. Их стали называть «везун», а тот, кто их обнаруживал, мог обеспечить себя до конца жизни. И лишь профессор Айворд имел на этот счет свою собственную теорию…
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Действие происходит в сходном мире и времени, но вокруг иного главного героя. Заимствован глобальный ход сюжета и, в основном, игровая механика. Первая часть охватывает начальный период прихода Системы на Землю, в котором игроки испытывают свои возможности в загадочном для них мире Сар. Примечания автора: Пробная работа в этом жанре, по задумке — первая часть трилогии.
Экзамен — это не всегда ручка, бумага и правильные ответы. Иногда обычного профессионализма недостаточно. Особенно, если ты планируешь стать Универсальным Доктором. Медицинская Академия и несколько лет практики в обычном человеческом госпитале где-то на краю вселенной позади. Пора стремиться к большему! Брианна Стоун выбрала путь опасности и приключений. Однако, чтобы встать на этот путь, вначале ей придется сдать необычный экзамен, на котором ошибка может убить не только мечту, но и ее саму. ...
Скрывающийся от облавы миссионерский корабль. Уникальная интелектронная система, установленная на его борту. Три локации, созданные внутри этой системы. И нарастающий ужас от осознания того, что происходящее перестает быть понятным, и выходит из-под контроля. То, что планировалось как помесь побега и экспедиции, превращается то ли в погоню за неведомым существом, прячущимся в локациях, то ли в попытки от него защититься. Но для начала следует понять, для какой цели были созданы Адонай и Альтея.
«Со мной редко спорят, я уже забыл, как это… Капризы… Мне сто двенадцать лет. Моё влияние пронизывает галактику. Мои интересы… три войны случились только потому, что про меня забыли. Две войны затухли потому, что были мне невыгодны! Я имею право на капризы. И если я хочу выйти к морю и погреть кости на собственном пляже, никто не смеет мне мешать. Ни ты, ни Агентство, ни чёртов Адамант! Понял?»
«Когда ты понял, что не обладаешь тем, что есть у других? Скажи правду! На этот раз она не скроется под толстым слоем безумной лжи. Лжи, которую ты придумал себе сам. Что для тебя чужая жизнь? Нет смеха, но и нет слез. Всего лишь безразличие. Игра. Приз — забава. Настоящая награда — бездна. Бойся. Ты их разбил. Разрушил до основания. Преграды в душе, что удерживали тебя от роковой ошибки. И даже не пытался бежать от собственной гибели. Спутал жизнь и смерть. Никогда не видел края пустоты и...
Согласно легенде, «Чёрный принц» — космический аппарат внеземного происхождения, прибывший из глубин космоса в незапамятные времена. Спутник не видят радары, его можно обнаружить только на фоне освещённой стороны Земли и то не всегда. Он самостоятельно меняет орбиты, а иногда пропадает на длительное время. И вот однажды кадет лётной школы, увлечённый криптоастрономией, опираясь на мифы и легенды о Чёрном принце смог вычислить его местоположение. Он решает найти объект, для чего приступает к...
Шёл 2153 г, человечество погрязло в войнах и преступлениях, досталось и России, в которой создали совершенный Искусственный Интеллект — "Инфолинк". Разумный ИИ, видя жестокость людей по отношению друг к другу, решил всё кардинально изменить, но не уничтожив людей как заразу, а… желая им помочь, но своеобразными методами, при этом подчинив себе волю людей, начиная выстраивать новый мир по пути утопии. Спасение свыше или кара за грехи?
В будущем появляется мода создавать фамильные склепы, усыпальницы, гробницы на многочисленных астероидах в системе Юпитера. Летающие гробницы не просты, они снабжены хитроумными и порой смертельными ловушками для беспечных туристов. Исследуя одну из гробниц наши герои попадают в виртуальный рай, где все счастливы, богаты и красивы. Вопрос только один: как отсюда выбраться?..
Свершилось неизбежное: странники космических пустошей, Атексеты, набросились на наш мир с невиданной жестокостью. Железные Рыцари, великие воины Айлинерона — вы встали на их пути, оберегая свой дом, свою Родину, а я поведу вас в бой. Но, к моей печали, мне известно, что случится с вами в конце вашего пути — когда Эйонгмер, Зодчий Вселенной, покинет вас, отправившись в своё путешествие, явив собой брошенные мною кости. _________________ Произведение от рационалистов, про рационалистов, для...
«Когда время сошло с ума» (англ. When Time Went Mad) — фантастическая повесть, 1950 г., хроноопера.
Однажды в квартире Уэбба Хилдрета из 1949 года очутился человек по имени Роб Дайнин из 3054 года. Роб страдает светобоязнью, и по этой причине его должны были в своём времени казнить, но он украл «Хрони», машину времени, и сбежал в далёкое прошлое, к своему двойнику по разуму. Теперь уже опасность грозит обоим…
В трёх изданиях на русском языке повесть ошибочно приписана Фредерику Полу.
Герой фантастического романа — студент пятого курса кафедры ядерной физики, Андрей просыпается в незнакомой квартире. Точнее квартира знакомая, вот только обстановка в ней совершенно другая. Дом, адрес, дата, город — всё как обычно, а квартира не та. Странности продолжаются, когда он решает выйти и прогуляться по городу — город тоже изменился до неузнаваемости, к тому же, ему встречаются люди, близко знакомые с ним, но которых сам он видит впервые в жизни. Спустя какое-то время, Андрей понимает,...
Средневековый алхимик рыцарь-госпитальер Странник получает новое воплощение в настоящем времени в качестве ученого для продолжения поисков философского камня — средства безболезненного долгожительства. В молодости при загадочных обстоятельствах в руки Странника попадает перстень бессмертных — путеводный инструмент для получения знаний древних ученых. Ему предстоит открыть 33 тайны по количеству граней камня судьбы, оказываясь в различных драматических и криминальных ситуациях не только в...
В прифронтовой зоне, где ведутся упорные бои между двумя враждующими государствами, потерпел крушение космический шаттл. Главный герой — пришелец из далеких звездных миров — неожиданно для самого себя вынужденно вовлекается в бурный водоворот жизни чуждой ему планеты. Планеты страданий и безысходности. И, естественно, он хочет хоть что-то изменить в этом кошмарном, жестоком и безумном мире. Но сможет ли? Книга написана по мотивам инди-игры Papers, Please. Кроме того, самым бесстыдным образом...
Невероятно! Давняя мечта Юрия Сварина, бывшего сектанта из глухой сибирской деревеньки, сбылась — он вернулся-таки в настоящую реальность! Но всё не так просто. Походя Юрий превратился в круглого сироту, круглее не бывает. Все его родственники, все без исключения, остались в «Благодатном мире». Долгие годы Юрий только мечтал о возвращении в настоящую реальность. А что теперь? Как найти своё место в жизни? Где ему жить? Как найти свою любовь? Да и вообще чего он хочет от реальной жизни? Да и...
Быстро летит время. Вот уже год, как нет с нами известного капитана и талантливого писателя-мариниста, Льва Михайловича Веселова. Его произведения, изданные книгами и размещённые в электронной библиотеке, вызвали большой интерес у тех, кто любит море, кого интересует жизнь нынешних моряков. Было у автора множество планов и задумок, но им, увы, не суждено было свершиться. Среди вещей, над которыми Лев Михайлович работал в последнее время, была и повесть о судьбе боцмана Корякина. Она о моряке,...
Книга "От матроса до капитана" — продолжение рассказа о пути героя книги "Своим курсом" на капитанский мостик. Здесь, помимо родных и старых знакомых автора, читатели встретятся со многими моряками Эстонского морского пароходства периода 1959–1965 года. Среди них те, кто осваивал новые суда и судоходные линии, впервые уходя далеко в океанские просторы, прокладывал курсы в порты Африки, Средиземного и Северных морей. В море во все времена было нелегко, немало трудностей досталось и на долю героя...
Закончена повесть "ЛУК И КРАСНЫЕ ХОЛМЫ". Коротко об истории создания. У меня на столе исторический роман, в основном о событиях 60-х, 70-х годов двадцатого века. Но целый ряд сюжетов никак не помещался в роман, выпирал из него, и я сделал нечто вроде спин-оффа, повести, которая плотно примыкает к роману событиями, временем и людьми, но живет отдельно. В отличие от будущего романа, повесть не остросюжетна, там речь идет о двадцатилетнем юноше Луке, в составе геологической экспедиции...
В мире будущего, где грань между вызывающей привыкание виртуальной реальностью и настоящей жизнью размыта, причинишь ли ты вред своей дочери, если это будет единственным способом ее освободить? Когда игроманка Сильвер не появляется дома накануне своего шестнадцатилетия, Кейт и Кеке идут ее искать. Это опасное путешествие по городу в разгар гражданской войны. Окутанный элекстросмогом и захваченный паникой город оккупировали народные мстители — охотники на ботов. Безжалостное восстание...
Пожертвуете ли вы сыном, чтобы спасти дочь? Четырехлетний сын Кейт — необычный мальчик. Он появился на свет неестественным путем. Теперь жестокий культ хочет его смерти, и Кейт сделает все, чтобы защитить малыша… пока они же не похищают ее дочь. Кейт преследует тяжелое прошлое. Она пытается наладить жизнь, которая кажется экспериментом в виртуальной реальности, и паранойя готова поглотить девушку. Но, когда кто-то пытается похитить Мэлли, она понимает, что боялась не зря. За несколько часов...
Действие начинается на огромной космической станции, висящей в точке Лагранжа между Землей и Луной. Доктор Спенсер Рестон занимается исследованиями сна в проекте изучения дальних космических полетов. Однако в ходе исследований с ним начинают происходить странные события. Чтобы разобраться в происходящем, Рестону приходится посетить сначала Марс, где он едва не гибнет, но потом перед ним открывается тайна марсианской цивилизации, а затем Индию, где ему предстоит вступит в схватку с Похитителем...