С первых минут для похищенной инопланетянами Анны Полонской все складывается по привычному сценарию: есть Темный Властелин, мечтающий уничтожить мир, его злые слуги и соратники, и силы добра, которые за все хорошее против всего плохого. И она — Избранная, которой суждено отнять у Темного властелина его главное оружие и обернуть его во благо хороших против плохих. Но что-то, как водится, пошло не так. И, похитив уникальный живой корабль, Анна очутилась в нем одна, в компании киборга-убийцы,...
23 век. Человечество расселилось по сотням планет, но не стало умнее или добрее. Войны, насилие, бедность - все атрибуты цивилизации никуда не исчезли, а некоторые стали лишь больше. На волне ностальгии о прошлом к жизни возращается онлайн-игра "Мир Танков". Причём не только виртуальная версия, но и реальный прототип. Настоящие танки, настоящие живые люди внутри. Новые гладиаторы галактики. Молодой парень, совсем ещё юнец, полностью оплачивает лицензию пилота из собственного кармана. Редкое...
Пест – еще совсем мальчишка, а уже ведун и студент академии магии. Он страстно тянется к знаниям, справляется со строгими преподавателями, но самое тяжелое испытание ждет его дома. Оказывается, его собственное село, место, где он вырос, где издавна обитает весь его род, им не принадлежит! Где взять денег, чтобы выкупить собственную родину? Да и кто станет слушать мальчишку, когда с севера наступает орда тварей, жаждущих полакомиться человечинкой!
Маг огня, который остановился на постой в селе, обнаруживает дар к магии у обычного, босоногого мальчишки Песта. Все село, во главе с местной ведьмой, посовещавшись, решило отправить его обучаться магии. Но кто же будет сопровождать юного Песта на долгом пути да и в городе, где на каждом шагу поджидают опасности и соблазны? Кого может призвать в хранители ведьма? Конечно, черт! Так что Песту сам черт не брат, он – и охранник, и средство передвижения; когда надо, подскажет или под руку толкнет…...
Еще вчера они безмятежно отдыхали на популярном египетском курорте, купались в изумрудных водах Красного моря, пили коктейли в баре, флиртовали с девушками. И не следили за мировыми новостями. Зачем? Ведь бывшие воины-афганцы, Александр и Володя, заслужили право не знать, что творится за пределами курортного рая. И хотя в отличие от обыкновенных туристов вчерашние солдаты Советской Армии были готовы ко всему, даже для них внезапный авианалет на аэропорт, где скопились сотни туристов, стал...
Близится кульминация великой битвы Крализек, предсказанной Богом-Императором Лето II. Человечество во главе с Командующей Матерью Мурбеллой, лидером Нового Ордена сестер, готовится к решающей схватке со злом. Роман «Песчаные черви Дюны» завершает историю о захватывающем странствии корабля-невидимки Дункана Айдахо по межзвездным пространствам и рассказывает о том, откуда произошли Досточтимые Матроны, каким будет будущее Арракиса, каково последнее откровение Квизац Хадерача и как закончится...
Российская эскадра, вышедшая в конце 2012 года к берегам Сирии, неведомым путем оказалась в 1904 году неподалеку от Чемульпо, где в смертельную схватку с японской эскадрой вступили крейсер «Варяг» и канонерская лодка «Кореец». Наши моряки, естественно, не могли остаться в стороне, ведь «русские на войне своих не бросают». Это вмешательство и последующие за ним события послужили толчком не только к изменению хода Русско-японской войны, но и всей мировой истории. Япония разгромлена на море и на...
Дейман Кор — планета с дурным прошлым. Упоминание о ней заставляет людей ворошить в памяти события недавней войны, первой Демонической войны. Обитатели другой вселенной, так не похожие на людей вторглись в чужой мир, оставляя за собой образы кровавых событий и спустя двадцать лет. Только сформированному отделению сержанта Дойла, Вестников Небесной гвардии Содружества, предстоит простая задача — выставить на Дейман Кор маяки для передовых войск Содружества, ведь грядет война с Империей Круга...
Проснувшись в незнакомом месте, Андрей и подумать не мог, что разбитый мобильник - меньшая из его проблем. Чтобы выбраться наружу из дьявольского лабиринта, ему придется голодать, убивать и истекать кровью. Но есть ли выход? И что за ним?
Люди? Здесь живут собиратели артефактов, скупщики, бандиты, честные бродяги и беглые преступники, мародеры, охотники и убийцы. Звери? Только существа, мутировавшие под аномальным излучением, остались в этих местах. Закон? Порядок? Контроль? Нет, не слышали! Анархия и суеверия, а еще три брата, Нож, Кулак и Пистолет, хозяйничают здесь. Наука? Физика, биология, химия? Их сменили аномальные законы Территории Отчуждения, по которой прокатываются кипящие цунами Выбросов. …Где-то...
Главный герой — полицейский под прикрытием. Он под личиной обычного взломщика внедрился в банду грабителей и теперь должен вычислить их босса, который с помощью этой и еще нескольких банд совершает одно ограбление за другим. Но судьба имеет на главного героя другие планы.
В тело Михаила Соколова слушателя Синегорского кадетского корпуса попадает Мастер петель третьего ранга с планеты Лурия, где восставшие одаренные уничтожили тысячелетнюю власть Ордена Хрономагов. Казалось, петельщик получил билет в рай, единственный наследник клана Соколовых, юный, богатый и родовитый. Только вот как выжить среди кадетов, если твой дар все еще заблокирован, а от способностей управления временем остались жалкие крохи?
В тело Михаила Соколова слушателя Синегорского кадетского корпуса попадает Мастер петель третьего ранга с планеты Лурия, где восставшие одаренные уничтожили тысячелетнюю власть Ордена Хрономагов. Казалось, петельщик получил билет в рай, единственный наследник клана Соколовых, юный, богатый и родовитый. Только вот как выжить среди кадетов, если твой дар все еще заблокирован, а от способностей управления временем остались жалкие крохи?
Весьма талантливый и столь же невезучий вор Айвен случайно становится обладателем магической татуировки, пропавшей из Королевства Тьмы. И жизнь его превращается в бесконечную череду погонь и сражений. Новые земли, новые друзья и новые проблемы бешено сменяют друг друга, а тут еще и скрытый магический дар Айвена вздумал проснуться, разбуженный злосчастным символом... Сможет ли невезучий вор в компании новообретенных друзей - педантичного мага-геометра и ушлого гоблина, жреца троебожца, - избежать...
Рейд на Асх Драэнор Ож закончился с довольно неожиданными результатами и хотя главный квест был завершен, вряд ли наши герои могли предположить, чем в итоге все обернется. Убийство Высших, освобождение Пламенной незнакомки, да и события на Арке-03 полны загадок и тайн. Как связать все это воедино? Куда будет лежать путь Ефима и его команды в будущем и к каким последствиям для Земли и Вселенной в целом это приведет? Ответы на все вопросы находятся в прошлом...
Роман был написан в серию книг о романтиках и негодяях Чернобыльской Зоны, но по причине того, что новые авторы в редакцию не рассматриваются, публикуется как фанфик. Радек Шмицер (Рэд) — странствующий сталкер, который постоянно бросается цитатами из священных писаний. Одни обитатели Зоны думают, что он сумасшедший, другие внимательно следят за тем, где он появляется и что он делает. За тринадцать лет, что Рэд провёл в Зоне, он стал настоящей легендой. За это время невозможно не нажить себе уйму...
Книга для любителей от души посмеяться. Девушка живёт обычной жизнью, никого не трогает, и тут появляется в её жизни одна вещица, которая ставит её мир с ног на голову. Жизнь её стартует со скоростью бешеного таракана, с места в карьер превращая её дальнейшее существование в череду диких происшествий..
Последние несколько дней главному герою запомнятся надолго. Много всего он пережил, и сейчас бы побыть ему одному, осмыслить все, что произошло и придумать новый план, который ответит на вопрос - как жить дальше? Но времени на это ему конечно же никто не даст. Таинственные способности, новый статус мира, интерес правительства и встреча со старыми заклятыми друзьями, многое ждет его впереди. А тут еще за спиной маячит тень темного прошлого Второго мира, по плечу ли Ефиму ноша? Сражения с...
Грядет Смутное время. Жрица Нимы предсказала падение нынешнего императора и всего клана Фениксов. Менталисты носят на шее рабское клеймо, как скот, и считаются самым драгоценным товаром. Маги безрезультатно пытаются возвести первую портальную арку.
…а безродный ученик каллиграфа не следит за политикой. Он берется за любую работу, чтобы не голодать, и хочет только одного — рисовать.
Стать Мастером, создать картину, равную работам художников древности и поставить на нее свою печать.
После стычки с бандитами я оказался перед выбором – сесть за решетку или поступить на службу в ОБНИС (отдел по борьбе с незаконным использованием способностей). Я выбрал ОБНИС. И надо же какое совпадение… Эксперт нашёл у меня предрасположенность к наложению печатей молчания. Да, те самые печати, которыми заглушают способности апперов-преступников. Деваться некуда – я выхожу на улицы вершить правосудие. Всё идёт неплохо, пока поехавший печатник-пенсионер не втягивает меня в дела своей молодости....
После происшествия в «золотой гробнице» неприятности обрушиваются на голову Ефима с пугающей периодичностью. Эпические монстры, угроза вторжения инопланетной расы, собственные сородичи не желающие между собой договариваться, а тут еще и какой-то таинственный квест подвезли, с перспективой посещения внешних миров. И все дела безотлагательны, а время как обычно поджимает. Надеяться можно только на себя и верных друзей, которые не оставят своего лидера в беде и всегда придут ему на помощь. Ну что...
Выросший на руинах оставшихся после магической войны, Гриша упорно движется к своей цели. В бесконечной Паутине миров, где люди могут поглощать души и становиться сильнее, его ждут порой невыполнимые задания и коварные враги. Заключив сделку с Администрацией, он должен провести двух сирот через игровой мир костяных мечей и древнего колдовства, постоянно ожидая удара в спину.
Игры — очень эффективный способ исследования психологии разумного существа. Некая высокоразвитая цивилизация похищает землян… и не совсем землян… и заставляет их играть друг с другом. И саму игру, и правила её выбирают сами игроки, всегда двое. А ставка в этой игре — возвращение на родную планету. К несчастью, землянин Келли Маклейн играет слишком хорошо. И даже более того, постоянно сознательно проигрывает, чтобы подольше остаться в Игровом Центре и узнать побольше о своих похитителях. И это...
Майор Глухов получил вторую жизнь в теле пятнадцатилетнего наследника барона Ирридара из закрытого магического мира. Завербованный метаморфом с позывным Демон в полевые агенты Управления административного дознания и оснащенный сверхсекретным экспериментальным симбиотом, юный барон продолжает свой путь по магическому миру. Ему предстоит разрешить сложную задачу — как, будучи пешкой в чужой игре, выжить и преуспеть.