Пошли домой 3
Мир сказка, мир мечта, ДруМир, созданный радовать и дарить отдых от суеты и серости будней. Созданный для возможности осуществить мечту стать благородным рыцарем, всемогущим магом или возможно ловким и незаметным убийцей. Мир полный ярких красок, таков ли ты на самом деле? Что принесут с собой люди примеряющие чужие обличья, но остающиеся сами собой в любом облике?
Дигитал
Это русская «Матрица». Жестокая, бесчеловечная и беспросветная. Молодой опер случайно подхватил вирус, разработанный в лабораториях психотронной войны. Началось все в августовской Москве, а кончилось 11 сентября в Нью-Йорке. Роман будет выпушен в свет в 2005 году издательством «Рипол-классик».


Решение Уравнителя (ЛП)
В 2196 году, государство Лунар выпустило на рынок виртуальных игр Хризалиду. Ее игровой мир был настолько реалистичным и живым, что ООН одобрило его под два десятка социальных программ. Боги, демоны, уникальные задание и экипировка, гибкая система навыков, способностей и достижений, захватили умы игроков, которые раньше играли в старые, "картонные" игры...
Двенадцать подвигов нуба
Cмесь попаданца и литрпг. Задрот покупает игру, в надежде, что она окажется самой интересной из всех. Но вскоре его мечты о лучшем виртуально времени в его жизни рушатся. А ещё он узнаёт, что не такой уж он и задрот.
"Если", 2010, № 5
Год выхода: 2010
В НОМЕРЕ: Нэнси КРЕСС. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Эмпатия — самый благородный дар матушки-природы. Однако, когда он «поддельный», последствия могут быть самые неожиданные. Тим САЛЛИВАН. ПОД НЕСЧАСТЛИВОЙ ЗВЕЗДОЙ «На лицо ужасные», эти создания вызывают страх у главного героя, но бояться ему следует совсем другого… Карл ФРЕДЕРИК. ВСЕЛЕННАЯ ПО ТУ СТОРОНУ ЛЬДА Ничто не порождает таких непримиримых споров и жестоких разногласий, как вопросы мироустройства. Дэвид МОУЛЗ. ПАДЕНИЕ ВОЛШЕБНОГО...
Свободная зона
Год выхода: 2014
Серия: Science Fiction
Это — Свободная Зона. Город, омываемый потоками всех человеческих культур. Город на платформе, дрейфующей в атлантическом океане недалекого будущего. В мире, по-тихоньку гибнущем от экономических и экологических проблем, раздираемым террористическими войнами, это, может быть, одно из последних мест спокойствия. Вольный город Свободной Зоны. Это убежище для всех вольномыслящих и художников со всего света. Шарп — один из них. Он музыкант из старой школы, солист известной рок-группы. И он сегодня...
Потерянный властелин
Серия: Потерянный (#3)
С тем, что тело умерло в реальном мире, а душа, лишённая большей части воспоминаний осталось в виртуальном мире компьютерной игры ты начал свыкаться? Зря, местные боги или занимающие эти должности искины готовы подкинуть новые проблемы. Готов примерить корону тёмного властелина? Точно? Тогда знай, кроме красавиц в постели - это ещё и куча всяких обязанностей. И ещё неприятности с кем-то из администрации игры. Ты в очередной раз умудрился буквально на пустом месте наступить ему сразу на несколько...
Лавина
Год выхода: 2003
Серия: Лавина (#1)
Нил Стивенсон. Автор, которого сам Уильям Гибсон называл не иначе как «самым крутым фантастом Америки». Постмодернист, антиутопист и киберпанк «в одном флаконе». Попросту — ТАЛАНТ! Перед вами — «Лавина». Жутковатая и отчаянная история двух миров — «внешнего», расколотого на сотни мелких государств, и «виртуального» — объединенного в компьютерную Метавселенную. ТАМ — лучше. Но необходимо соблюдать жесткие «правила игры»… ЗДЕСЬ — проще. Вот только убить могут вполне по-настоящему… Но ни...
Машина различий
Год выхода: 2014
Шедевр альтернативной истории, краеугольный камень субкультуры стимпанка («парового панка»), единственный пример полновесного сотворчества двух жанровых революционеров, которым тесны рамки любого жанра. «Машина различий» – это широкомасштабная, полифоничная панорама мира, в котором одновременно с промышленной революцией произошла революция информационная, так что компьютер явился на век раньше положенного. Мира, в котором Чарльз Бэббидж построил свою разностную машину, а власть у аристократии...
Начало: Пожар (ЛП)
Год выхода: 2013
Серия: Мила 2.0
Мила 2.0. Начало: Пожар – короткая история приквел к первой книге "Мила 2.0", трилогии Дебры Дризы, которая по стилю напоминает «Идентификацию Борна». Мила не может вспомнить ничего до пожара, в котором умер ее отец. Это нормально иметь некоторое провалы в памяти после посттравматического стресса, но Мила не помнит, что бы когда либо училась ездить на велосипеде, или когда то была влюблена. Ничего. То, что она не знает, не должна помнить – это то, что она была сконструирована в компьютерной...
Мила 2.0
Год выхода: 2014
Серия: Мила 2.0 (#1)
Ее зовут Мила, ей шестнадцать лет, и ОНА — КИБОРГ. ОНА — секретная разработка, эксклюзивное оружие, которым жаждут завладеть многие. Она живет жизнью обычной школьницы и не подозревает о том, что с ней что-то не так. Но большая охота уже началась, и времени на раздумья не остается. Выход один — бежать из городка, приютившего их с матерью так ненадолго. Бежать что есть сил, через всю страну, в тщетных поисках безопасного места. Ей готовы помочь немногие — те, кто под оболочкой из металла и...
Зимний рынок
Япония и в будущем — самая развитая и преуспевающая страна. Но технология требует жертв, Япония производит несколько тысяч тонн технологического мусора (электрохлам, остатки оборудования и т. д.) каждый год. Но и этот мусор японцы умудряются использовать с пользой — они строят из них острова. И вообще, на таких мусоросвалках всегда есть чем поживиться, для тех, кто понимает… © ceh
Ускоренный мир. Том 4. Вверх, к синему небу.
Серия: Ускоренный мир (#4)
Харуюки - мальчик с избыточным весом, недавно поступивший в среднюю школу. У него типичные для толстого ребенка проблемы: заниженная самооценка, издевательства одноклассников и так далее. Его единственная отдушина - виртуальный мир, где неуклюжее реальное тело не мешает быстрой реакции мозга. В школьной сети он играет в сквош, и его невероятные результаты замечает первая красавица школы Черноснежка. Она предлагает Харуюки открыть для себя иной мир, где скорость мысли и воля сражаться определяют...
Гений
Серия: Богу Божье (#1)
Книга первая «Гений» посвящена индивидуальной личности и человеческой душе. Психологии, нейрофизиологии, меметике, индивидуальным взаимоотошениям людей, якорям в человеческом сознании, генетике, иммунологии, фазама взросления, теории эволюции, все это распространенное на мифы, легенды, верования и социальные институты, и прочим интерейснейшим вещам, которые вы, впрочем, можете пролистать не читая, просто следуя приключениям героев.
Распад
Год выхода: 2003
Серия: Киберtime
США второй половины нынешнего века. Белые американцы стали национальным меньшинством. Бюджетный дефицит. Заставы на дорогах. Орды биотехнологических кочевников. Плюс к этому еще и холодная война с Голландией. Государство практически недееспособно: бал правят Чрезвычайные комитеты. Государство почти умерло, но политика все еще жива. И в ней еще работают трезвые люди, такие как главный герой романа, Оскар Вальпараисо. Прекрасный организатор с успешной карьерой и искренним желанием возродить...
Конечная остановка: Меркурий
Год выхода: 1993
Серия: Падение с Земли (#6)
В то время как земные жители умственно разлагаются под сладким игом кибернетических систем, на базе космических поселений Земли образуется новая империя по имени Космика с населением из распределенных по кастам мутантов. Они удачно сочетают суперменство в знаниях, навыках и полную недоразвитость чувств. Им удается добиться независимости от материнской планеты и одолеть в кровопролитной войне машины, одержимые информационными “бесами”. Но тут новая напасть. Представительница небелковой...
Ураган мысли (Повести.)
Год выхода: 2005
Однажды в мире появилась компьютерная программа, изменяющая сознание людей. Человек, столкнувшийся с этой программой, получал полный контроль над разумом и эмоциями, а моторные навыки, выработанные в компьютерных играх, становились применимы и в реальности. Люди стали умнее, но не стали добрее, и зло, скопившееся на дне души обывателя, выплеснулось наружу. Это было похоже на армагеддон. Прошло несколько лет. Лорд Рэйзор, один из четырех властителей клана Сакура, кажется, получил шанс все...
Время теней
Год выхода: 2007
Земля уничтожена могущественной расой чартора, на обломках Четвертой Империи зарождается новое безжалостное государство – Федерация, преследующее политических «преступников», потерпевших поражение в битве с чужими. Это – лишь тень войны, идущей в пространстве и времени, в бесконечных альтернативных срезах. Войны двух сверхцивилизаций. Кто-то обретает бессмертие, за которое нужно платить веками, кто-то понимает, что его жизнь – иллюзия. «Время теней». Сложный, жестокий, но невероятно...
Дорога на Буян (так закалялся виртуал)
Год выхода: 1986
Серия: Падение с Земли (#2)
Первое произведение из цикла “Падение с Земли” Группа кибернетиков создает модель, которая описывает наш мир с помощью сюжетов сказок и мифов. Со временем модель превращается в масштабную компьютерную игру, исследователи же в азартных игроков, а затем и в персонажей на игровом поле.
История одного десанта
Год выхода: 1993
Серия: Падение с Земли (#5)
Человек разумный становится просто человеком. Разумность полностью перешла в введение киберсистем “оболочек”, которые заправляют всем и вся на планете Земля. Дегенерацией землян успешно пользуется одно дьявольское создание, не млекопитающее и не пресмыкающееся, а представитель небелковой формы жизни. Она непобедима оружием, потому что состоит из иного вида материи. Эта нехорошая форма жизни паразитирует на угасающих цивилизациях и занимается тем, что поглощает людей, то есть, тело, душу и даже...
Полное выздоровление
Год выхода: 1987
Серия: Падение с Земли (#3)
Второе произведение из цикла “Падение с Земли” Созданный биокибернетиками вирус призван защитить человека от всех болезней. Однако, на пути к полному выздоровления нас ожидает сюрприз. Вирус-защитник причисляет к числу болезней все, что ему в человеке не нравится.
FLATUS VOCIS
Год выхода: 2004
Квантовые принципы идеальной конспирации, или как создаются нераскрываемые тайные общества. Буденновские шашки и дизайн интерьеров. Индоевропейские иероглифы и киберреинкарнация. Мошенничество, как разновидность перформанса. Графическая этимология и отпечатки из предвечности. Как устроить скандальную выставку и превратить в масштабное шоу ее последствия. Какова площадь государства, границы которого очерчены разлетающимися осколками взорванных бомб. Вечность и время, любовь и ненависть в узорах...
Хардкор
Серия: Litrpg, Хардкор (#1)
Ты - Игорь Ламберт, ретурнер, тот, кто возвращает пропавших в пространстве Чендлера игроков. Он - Олег, твой друг и враг, женившийся на твоей девушке. Экономист и кандидат наук остались у квантовых компьютеров. В «Хвергельмире» вы теперь воин и волшебник, идущие по трупам врагов ради спасения сына Олега. Режим хардкор - любовь и ненависть, дружба и вражда, но у каждого игрока всего одна жизнь
Ярость богов
Год выхода: 2014
Прекрасный и необъятный сказочный мир наполнен приключениями и героическими битвами. Отважные герои бросаются на штурм неприступных цитаделей, опускаются к далекому океанскому дну, карабкаются на заснеженные горные пики и, не раздумывая прыгают в раскаленное жерло вулкана. Не ради себя — ради процветания и возвышения родного клана. Плетутся интриги, накаляются страсти, разваливаются союзы. Политика… политика никогда не канет в забвение и всегда будет править миром — пусть мир Вальдиры и...