На речном острове построен технополис. Его работники решили организовать свою жизнь в поселке совершенно по-новому.
Это третья повесть ростовского автора Евгения Касьяненко, опубликованная в Литресе.
В мире существуют люди (мартинарии), которые, выбирая между плохим и хорошим, всегда выбирают плохое. Не в том смысле, что выбирают порок, а в том, что ищут несчастья на свою голову, стремятся к страданию. Страдая, они выделяют энергию страдания, энергопатию. Те же, кто наделен способностью поглощать энергопатию, используют ее для своего успеха и успеха своего дела. Это «князья». Есть еще «погонялы», которые выжимают энергопатию из несчастных мартинариев. Как нетрудно догадаться, больше всего...
Истории из жизни искусственно созданных людей. Недалекое будущее. Массовое клонирование стало повседневной реальностью. Мир меняется, и люди меняются вместе с ним. Размываются границы дозволенности, замещаются нормы, теряется понимание добра и зла. Кто несет истину в мире, где "человек" - это статус?
Дэвид — поэт. Однажды он обнаружил, что всё о чём он напишет, пропадает из реальной жизни и оказывается в его стихах — трава, цветы, ветер… От этого его стихи становятся по-настоящему живыми. Дэвид начал писать стихи о животных, потом о людях… Окончательно уверовав в свою гениальность, он собрался написать стихотворение о Вселенной…
«Они все-такие сумели протащить закон об эволюции. Проголосовали, приняли, опубликовали — будто они высший этап эволюции. А все остальные, значит, из прошлого этапа. Они высший, мы низший, и что они хотят, то и делают».
Жан Коломбье — один из самых интереснейших современных свободных писателей Франции, не поддающийся какой-либо классификации, одновременно строгий и радостно-богохульный. Этот бывший регбист в своей провинции ожидает прихода к нему мудрости.
Повесть состоит из четырех коротких рассказов о людях, научившихся под давлением экстремальных обстоятельств творить чудеса. Жанр повести трудноопределим: детектив, сатира, психологический реализм, философская фантастика?
Психосексуальный триллер. Фрэнки, танцовщица в стриптиз-баре, каждый вечер все больше пьет на работе. Это помогает ей вынести обстановку. Однажды утром она просыпается как обычно, с головной болью, но и с чем-то новым: она считает себя мужчиной. Ее любовник Терри не может понять, в чем дело, и долго считает это просто ее блажью. Далее женщина, как бы сменившая свой пол, пытается воплотить свою роль, всячески подавляя своего любовника и издеваясь над ним психически и физически, т. е. "режет" его...
На Земле что-то происходит… В декабре изнывают от жары, бензин и соляная кислота стали безвредными, радио транслирует одни и те же песни «Битлз» задом наперед и на замедленной скорости, стены глотают воздух, бетон течет, как плывун… Как людям пережить последние дни?
Синий мир. Мир, в котором правят силы, пришедшие из-за порога смерти. Мир, в котором становятся явью кошмарные сны, а явь зачастую оказывается еще страшнее… В Синем мире есть уютный уголок, в котором обитают удачливые люди — люди, заключившие договор с дьяволом и раз в год платящие ему кровью… В Синий мир возвращаются убитые — возвращаются, чтобы, в свою очередь, убивать, и от их ударов не скрыться… В Синий мир приходит туман, уничтожающий все живое, и тогда маленький городок становится...
Известная российской аудитории по двум сборникам рассказов «Все это очень странно» и «Магия для „чайников“», Келли Линк выступает теперь с третьей книгой — адресованной и взрослым детям, и детям помоложе. В историях из «Милых чудовищ» потайная реальность втихаря, незаметно, отслаивается от повседневности и, напитанная элементами литературных ужастиков, фантастики и фэнтези, организует пространство невозможного, но допустимого. Сновидческая гротескность и, одновременно, большая человеческая...
В книгу вошел фантастический антифашистский памфлет ленинградского писателя и известного наставника и покровителя неофициальных литераторов Д. Я. Дара «Господин Гориллиус» (1941), написанный и изданный в первые месяцы войны.
Один из миллионов жителей благополучной Земли, Мюррей развлекается путешествиями, наслаждается сексуальными удовольствиями в Группе, но хочет личного счастья — вдвоем с любимой женщиной… «Я больше не могу тебя делить с другими, Кей».
Тайский мальчик, буддийский монах, случайно узнает содержание Тайной Сутры. В ней говорится о том, что спастись и выйти к свету можно… сквозь тьму. В чем секрет Падальщика?..
Робот, предсказывающий будущее; погоня за таинственным наследством, поиск любви с помощью математического расчета… Опасные приключения ждут семерых избранных. В современном мире путь к счастью подсказывают восточные сутры, сны-притчи и философские сказки.
Автор хотел бы предупредить, что «Трейлер» — не самостоятельное литературное произведение (если он вообще таковым является). Это прямое и непосредственное продолжение повести «Старик с обочины», которая в свою очередь производна от повести бр. Стругацких «Пикник на обочине». Потому бóльшая часть сюжетной линии «Трейлера» будет непонятна тем, кто не знаком с содержанием «Старика». Оригинальные (иллюстрированный и мультимедийный) варианты расположены по адресу:...
Олигарх Муромский утонул в бассейне в своем испанском имении. Можно ли поверить в несчастный случай? Особенно когда сразу после этого пропал сын и наследник Муромского - Рафаэль и появился некто Леонид Горегляд - внебрачный сын олигарха, претендующий на наследство. Бывший следователь прокуратуры Валентин Ледников негласно ведет поиски пропавшего Рафаэля. Все бы ничего, но дело происходит в Лондоне, где после отравления полонием экс-кагэбэшника Литвиненко полиция стоит на ушах. Все вместе делает...
Валентин Ледников, в прошлом следователь прокуратуры, а теперь «вольный художник», принимает участие в расследовании убийства скандально знаменитого депутата. Это убийство когда-то не сходило с газетных полос всего мира, казалось, в нем уже давно поставлена точка, но Ледников начинает подозревать, что в жуткой гибели хозяина дачи проглядывает чья-то злая воля. Но чья? Эта воля продолжает убивать. Ледников понимает, что она угрожает уже и ему самому, а самое страшное - той женщине, которая стала...
«…Он думал, что завтра же потихоньку проберётся на половину лохматых, найдёт ту школу и допишет на стене: «Простите, мы…» Мы — что? Мы — не хотели? Мы не подумали? Мы по глупости?» Подходит читателям от 12 лет.