Удача слишком изменчива, чтобы на неё полагаться. Вот только те, кто достаточно умен и расчетлив, чтобы никогда на неё не полагаться... никогда не становятся великими.
Хочу ли я заниматься исследованием руин исчезнувшей цивилизации? С ума сошли? Там до сих пор активна неприступная система защиты! Увы, меня никто не спрашивал. От битвы великих наций я сбежал в единственном доступном направлении и оказался заперт в смертельной ловушке.
Теперь мне нужно выжить, восстановить древний корабль и принести эти ответы людям, и в этом мне поможет неожиданная спутница.
Сплошная мечта — попасть в любимый тобой игровой мир и жить там, как в своём родном. После смерти некоторым выпадала такая возможность. Их прозвали Игроками — попаданцы, адаптированные в текущий миропорядок. Но что если кому-то суждено попасть в игровой мир как необычное существо, имеющее однозначное отличную от других преимущество? Скажем, создание. Кое-кто стал таким. Тот, кто решил быть антагонистом всего сущего, ибо таково его призвание. Он выбрал другую сторону. Пускай всё изменится.
Еще вчера я был уважаемым человеком. Следил за порядком на своей улице, крышевал мелкие магазинчики и ходил на стрелки. А уже сегодня приходится бороться с... шизофренией и буквами перед глазами.
И пока что преимущество в этой схватке находится не на моей стороне. Еще бы кто объяснил, как поднять уровень выше нуля...
* * * * *
– А какая у тебя сверхспособность?
– Деньги, – ухмыльнулся я, и тут же испарил на своей руке миллиард баксов. – Точнее наоборот. Их отсутствие.
Клинок лежал на полке притягивая внимание. Чёрные каучуковые накладки на рукоятке. Ножны не полностью закрывают лезвие, оно отливает матовым цветом и излучает уверенность в собственном совершенстве. Я протянул руку, взял его, в очередной раз не справившись с желанием хотя бы прикоснуться к нему. Снял ножны и осторожно провел пальцем по лезвию кинжала…
Нелегок путь из северных морей в южные. Труден, опасен… Зато тот, кто оседлает его грады и волоки, станет по-настоящему великим. Вот она, цель князя Рюрика, которого некогда звали Хрёреком-конунгом: власть над водной дорогой, что связывает Север с Византийской империей. У ярла Ульфа Хвити, Белого Волка, цель поскромнее: удержать отнятый у конунга свеев Замковый остров и вместе с ним контроль над началом еще одной водной дороги в южные земли. К сожалению конунг свеев категорически не согласен...
Он очнулся в другом мире и в другом времени. Он не помнит прошлого, забыл даже собственное имя. Он не знает, что за ним ведется охота. Чтобы выжить, необходимо восстановить память, найти союзников среди местных жителей, а еще… поверить в волшебство. Единственное подспорье из родного мира – фрагменты пособия по выживанию, книги, разлетевшейся на клочки в момент перехода. Сейчас этих обрывочных сведений слишком мало, чтобы от них была реальная польза. Но если собрать побольше изувеченных страниц,...
Волей неуемного Князя Безумия бывший беглый некромант, а ныне правитель Империи Огня попадает на Азерот во время Третьей Войны, в разгар нашествия Плети.
И хотя за его спиной уже не стоят бесчисленные легионы нежити, а львиная часть накопленной силы была потеряна при переносе — Грегор не намерен отступать. Ни кель'дорай, ни Плеть, ни Пылающий Легион не заставят гордого сына Хай-Рока склонить свою голову, а тот, кто попытается это сделать — узнает, чего стоит гнев Мертвого Тирана…
Бретонец-некромант при побеге от Талморских ищеек попадает в Мир Четырех Стихий. Смогут ли покорители остановить беспринципного чародея, видящего в каждом врага?
За двести лет я стал сильнейшим некромантом в своем мире.
Но после победы над злейшим врагом я переборщил с боевым самогоном. И откинул копыта... в другую реальность. В тело подростка! Целителя! Да к тому же сына священника!
И теперь, уже в этом мире, я собираюсь вернуть свою силу и достичь могущества.
Только сперва надо отбиться от инквизиции и нехило поднять бабла.
Хм... Оживлю-ка я парочку трупов. Для начала.
Я - Шурик, попаданец с Земли, волею чужих богов перенесенный в иной мир. Много я пережил за последние полгода. Много сделал. В том числе и глупостей. Но, как бы не складывались обстоятельства, я всегда уверенно шел к намеченной цели. И теперь мне осталось сделать последний шаг, прежде чем я, наконец, стану магом.
Продолжаются действия самоходного артиллерийского дивизиона под командованием его командира подполковника Нечволодова, который даже в самых страшных снах не мог себе представить, что он и его подразделение, вместо того чтобы оказаться на учениях ЗАПАД-81, попадут в 1941 год вблизи Владимира-Волынского и будут вести бои с Вермахтом.
Из прошлой жизни - не помню ничего. Но теперь вокруг сплошной хаос и какая-то... система?
{Поздравляем! Вы получаете уникальный класс - "Маньяк". Чтобы становиться сильнее, вы должны убивать}
Эй, подожди! А кого убивать-то? И, серьёзно, этим тупым кухонным ножом? По моему, для толстой кожи того разъярённого орка и толпы странных зомби нужно что-то помощнее...или нет?
Знатные родА грызутся за власть, а боги погрязли в интригах, совершенно не замечая приближение Скверны, чья ужасающая тень нависла над миром. И если меня закинуло сюда, значит пришла пора подвинуть богов и основать в этом мире свой филиал ордена Искоренителей скверны!
Моя первая книга. Я черпал идею из своего сна, но как бывает сны не всегда логичны и закончены, они могут оборваться на важном моменте, поэтому я решил доработать свой сон и сделать из него короткую историю. В дальнейшем, я буду писать о других моих снах и придумывать новые рассказы. Надеюсь, читателю понравится мой стиль книг.
Главный герой — попаданец, который став бароном в мире магии, хочет изменить мир благодаря своим знаниям из прошлой жизни.
Строить, изобретать, развивать!
Всё, чего он желает, это привнести в мир магии: науку, технологии и навыки своей прошлой жизни.
Эльфы, дворфы, орки, люди и многие другие расы, будут следить за каждым его шагом, чтобы научиться у него, украсть у него, сломить его.
Вы можете стать свидетелем того, как лорд небольшой территории идёт наперекор всему!
Как решить проблемы с деньгами? Конечно, продать душу загадочным и могущественным существам, чтобы перевели тебя в другой мир, где сможешь подзаработать! А ты сможешь? При этом желательно остаться в живых.
Продолжение приключений Вилора в 1949 году. Времени на подготовку к выполнению задания, всё меньше и меньше. Никаких сомнений только вперёд, а там заживём спокойно.
Вербы – своего рода «Слова Силы», ломающие все законы мироздания, на фоне которых меркнут самые мощные магические заклинания. И они – открытие моей гениальной сестры, которая отправила мое умирающее сознание в иной мир. Мир, где царит магия, существуют эльфы, русалки и множество иных мифических существ, а дворяне Российской Империи наслаждаются жизнью и ведут борьбу с нечистью. Пришла пора стать сильнейшим и жить в свое удовольствие! Заодно неплохо бы узнать, почему сестра отправила меня...
Яхта олигарха, советский эсминец и пиратский парусник оказываются в начале эпохи Великих географических открытий. Предстоит противостояние с окружающим миром и преодоление людьми из разного времени с противоположными взглядами на политику и экономику необычных обстоятельств, в которые они попали, вынужденные сосуществовать в отрыве от своей привычной среды.
Ты граф, архимаг, генерал и, главное, любим девушкой, которую вот-вот назовёшь своей женой. Но почему вокруг так много завистников? Почему сильные мира сего не оставят тебя в покое?
Описание простой, иногда скучноватой, жизни попаданца, который всего достиг и которому по большому счёту уже ничего и не нужно. Разве, чтобы от него отвязались и дали время на личную жизнь.
Приключения Ивана Яковлевича Брехта в России времён Анны Иоанновны продолжаются. Много ли успел сделать он за два года? А вот война за Польское наследство и покажет. Проба сил. Разминка. Впереди два гораздо более сильных врага. Надир в Персии готовит очередную армию. И Блистательная Порта не спит спокойно. Но пока раздираемая панами на части Речь Посполитая.