Два закадычных друга, Олжик и Вовка, — обычные ребята из обычной школы. Они иногда прогуливают уроки, любят чипсы и пиццу, и могут сутки напролёт играть в Minecraft. и, конечно же, не могут жить без приключений, порою смешных и весёлых, а порою даже немного опасных… В первом выпуске «Приключений Олжика и Вовки» друзья запускают мышку на самодельной ракете в космос. В следующем выпуске Олжик и Вовка едут в летний лагерь, где их ждут новые похождения!
Когда-то давно, в пору моего детства, качели были крылатыми, велосипеды – летающими, пещера сокровищ могла обнаружиться прямо под боком, а лето – длилось всю жизнь.(обложка сгенерирована нейросетью Lexica)
Для женской любви нет ничего невозможного, даже человек не от мира сего — холодный, бесчувственный, погружённый только в свою работу, не замечающий вокруг себя ничего, в один миг может стать человеком…
Чем может грозить банка с огурцами? Сломанным носом? Испорченным Новым годом? Пожаром? А может, судьбоносной встречей? В волшебную ночь тридцать первого декабря возможно всё!
Ильф и Петров — писатели-соавторы, Илья Ильф (настоящее имя — Иехиел-Лейб бен Арье Файнзильберг; 1897–1937) и Евгений Петров (настоящее имя — Евгений Петрович Катаев; 1902–1942). Уроженцы города Одесса. Судьба их литературного содружества необычна. Она трогает и волнует. Они работали вместе недолго, всего десять лет, но в истории советской литературы оставили глубокий, неизгладимый след. Вся их недолгая совместная литературная деятельность тесно, неразрывно связана с первыми десятилетиями...
Фанечка ждала предложения руки и сердца. Всё к этому шло, и она даже начала готовиться к свадьбе. Вот только жених с предложением не торопился. А когда это, наконец, случилось, что-то пошло не по плану.
Данное произведение — не столько для тех, кто увлечен рыбной ловлей, сколько для ценителей юмора и образной русской речи. Большая часть книги содержит байки и забавные истории, как бы рассказанные у костра или в палатке. Кое-что полезное найдет здесь как начинающий рыболов, так и мастер блесны и поплавка.
Как и предыдущие рассказы, юмор, юмор и юмор. Все происходящее и правда, и нет. Вам, читателю, решать. Время: перестройка. Но события не привязаны ко времени буквально. Это первый рассказ с иллюстрациями, я художник по образованию, надеюсь, отметите и эту заслугу в комментариях. Спасибо.
Так случилось, что я завела большую, взрослую собачугу «дворянской» породы. Она особенная, единственная в своём роде, как и все дворняги, и очень любимая! Мне хочется рассказать о ней, потому что многие, как и я сама совсем недавно, даже не подозревают о том, что дворняжка может оказаться той самой собакой мечты. Не имею намерения кого-либо агитировать, просто я буду рассказывать всё, как есть, про свою «козочку» и «дурынду» с той любовью, которую я к ней испытываю.
Улица полна неожиданностей! Каждый дом, каждая квартира полна сюрпризов!! Даже в самых бурных фантазиях не придумать то, что встречается в реальной жизни. Будни участкового — это сериал с неповторяющимися эпизодами. Все возможные совпадения с реальными людьми случайны.
Постмодернизм – философия нашего времени, отрицающая саму возможность достоверности. Это маргинальный китч, антирациональность которого диктует культурологический дискурс XXI века. Вот откуда берутся сюжеты современного искусства – абсурдные по сути, но полностью отражающие текущие тенденции. В литературе данное направление представлено широко, в том числе и современными молодыми авторами. Один из них – Василий Тарасун. Его сборник «ВиRUS пOSTмодерна» погружает читателя в перевернутый мир...
Если честно, то тяга к творчеству у меня была всегда. Ах, как я умел притворяться в школе… учителя верили… А мама? Как я умел ее уговорить, что болен и что не могу идти в школу… Впрочем, это касается всех мам… Самый большой успех пришел ко мне в 5 классе… точнее в лето между 4 и 5-м классами. Был я в пионерском лагере и довелось сыграть мне волка, в сказке «Волк и семеро козлят». Вот где была слава! Дальше больше… Художественная самодеятельность стала моей спутницей в школьные и...
Грозный султан рожден повелевать и править. Но всякий каприз он привык возлагать на плечи покорных слуг. И когда султан остается наедине с беспощадным персиком, вдруг выясняется, что он обыкновенный человек.