Генри Миллер – виднейший представитель экспериментального направления в американской прозе XX века, дерзкий новатор, чьи лучшие произведения долгое время находились под запретом на его родине, мастер исповедально-автобиографического романа. Повесть «Дьявол в раю» (представленная в новой редакции) – это своего рода притча о несостоявшемся спасении, о том, что всякое благодеяние непременно наказывается, о безуспешности диалога двух фатализмов: староевропейской астрологии и новомодного на тот...
Совсем другая история главного антигероя всех времен. Во вторую мировую войну она унесла жизни миллионов людей, а сейчас мы отправимся по ее следам и заглянем за тяжелый занавес обратной стороны. История о жизни смерти, до и во время ее неминуемого прихода к власти над временем.
В начале было… не слово, нет. В начале был танец. От балета до стриптиза, с большой сцены на маленький подиум Юна не шла: она танцевала. В начале её истории – слово о танце. Что будет дальше, зависит от того, что сейчас. Вернее, кто. Кто такая Юна Волкова? Современная гейша? Продажная девка? Глава своей стаи? Мрачная одиночка? Прагматик? Фантазёр? Нет, ничто из перечисленного её не описывает. Только танец. Что ж, давайте позволим ей станцевать. Станцевать для нас свою историю. #np Besomorph –...
Главный герой – молодой и известный видеоблогер, который от первого лица рассказывает о своём задержании, аресте и суде за ловлю покемонов в православном храме. В основу романа положен реальный приговор суда, по которому видеоблогер был признан виновным в экстремизме и в оскорблении чувств верующих. История главного героя – это попытка отделить фальшь от правды, которая в современном мире в большом дефиците.
Содержит нецензурную брань.
Кто-то спился, кто-то – сторчался, кто-то просто вырос и продался истеблишменту. История поколения Х закончена. Настали «нулевые» – время Поколения А. Новая Зеландия. Франция. Канада. Шри-Ланка. Средний Запад США. Людей поколения А все больше. Пока что их можно не замечать, игнорировать, не принимать всерьез. Но они… изменят мир, и это только – вопрос времени. Вопрос только, – хочет ли мир, чтоб Поколение А его изменяло?
В 1986–1988 гг. Хантер С. Томпсон, знаменитый автор «Страха и отвращения в Лас-Вегасе», вел еженедельную колонку в «San Francisco Examiner». Статьи, собранные под этой обложкой, — это летопись жизни Поколения свиней, чьи злые дела чувствуются во всем: от дела «Иран-контрас» до сообщения в СМИ об урагане «Глория»; от аппаратов для измерения артериального давления до Суперкубка; от чудовищ, которые управляют Денверским аэропортом, до разгула телепроповедников. Несравненный «доктор Гонзо» проделал...
Дебютный роман Дугласа Коупленда, выросший из редакционного задания ванкуверского издательства – но в итоге вместо документального исследования получилось произведение, ставшее одним из самых культовых произведений ХХ века. Роман о маргиналах, покидающих свои уютные дома и обустроенные офисы, чтобы начать новую жизнь, наполненную неизведанными ощущениями и свежими эмоциями.
Том 1 из 5. Проза. Три романа: «Витая в облаках», «Счастливая осень», «Разговоры ни о чём» с претензией на глубину и философичность, смыслом в словах, но не в действии, и неумолимым доказательством некой мысли.
Том 2 из 5. Проза в продолжение тома первого. Четыре романа: «Большое и малое», «Питая лучшие чувства», «Четыре человека» и «Десять к одному». Результат более позднего периода творчества, а потому претензии относительно работ тома 1 ещё весомее.Содержит нецензурную брань.
Том 5 из 5. Сценарии полнометражных фильмов, совсем слегка поправленные под требования прозы. Или, если угодно, романы в специфической форме подачи. В общем, пять «романо-сценариев». Арт-хаус старой доброй школы с отклонениями в ту или иную сторону «массовости».
Польско-русская война — это сюрреалистическая аллегория упертого национального самосознания, ехиднейшая карикатура на всякую ксенофобию. Во всем виноваты русские, поэтому коренная польская раса ведет с ними войну. Мир героев Масловской напоминает наркотические глюки. В этом мире нет никаких ценностей, есть только бесчисленные идеологии и пустота пресыщения.
Внимание! Нецензурная лексика!
Владимир Козлов, широко известный читателям благодаря книгам «Гопники», «Школа», «Варшава» и «Плацкарт», продолжает исследовать нашу современную жизнь в новом сборнике рассказов «Политика». Как и в своих предыдущих книгах, автор вполне преуспел в детальном изображении современности, причём далеко не в самом приглядном её виде: грубоватый, почти экстремальный натурализм в сочетании с пугающим соответствием с действительностью делают тексты Козлова настоящим «манифестом потерянному поколению»...
Все началось с электрогитары «Fender», которую Саше подарил нью-йоркский приятель. Сделаешь в Москве панк-группу, сказал он. А что? Саша и сделал. Не для денег, не для продажи, просто для себя. И все было как обычно: репетиции в тесных студиях заштатных ДК, первые выступления… А потом группе «Угроза жизни» предложили первый ангажемент.
Вы думаете, это книга о навязшей в зубах пошлости шоу-бизнеса? Вы ошибаетесь…
Роман Уэлша «На игле», выстреливший в начале девяностых и мгновенно ставший культовым, повествовал о тех, кто вплотную приблизился к бездне, открывающейся за социальным отчуждением и героиновой зависимостью. Новый роман Уэлша «Порно» — продолжение этой книги: в нем появляются те же герои, однако действие происходит прямо сейчас, десять лет спустя... Герои романа, принесшего Ирвину Уэлшу славу КУЛЬТОВЕЙШЕГО из КУЛЬТОВЫХ «альтернативных» писателей нашего времени, — ВОЗВРАЩАЮТСЯ! Изменились ли...
Сборник ранних рассказов начинающего беллетриста Ивана Шишлянникова (Громова). В 2020 году он был номинирован на премию "Писатель года 2020" в разделе "Дебют". Рассказы сборника представляют собой тропу, что вела автора сквозь ранние годы жизни. Ужасы, страхи, невыносимость бытия – вот что объединяет красной нитью все рассказанные истории. Каждый отзыв читателей поспособствует развитию творческого пути начинающего автора. Содержит нецензурную брань.
Автобиографический роман «Портрет Невидимого», который одновременно является плачем по умершему другу, рисует жизнь европейской богемы в последней четверти XX века — жизнь, проникнутую духом красоты и умением наслаждаться мгновением. В свою всеобъемлющую панораму культурного авангарда 1970–1990-х годов автор включил остроумные зарисовки всех знаменитых современников, с которыми ему довелось встречаться, — несравненное удовольствие для тех, кто знаком с описываемой средой. Перед читателем...
Силуэт собственной тени порою кажется пугающим. Всегда наступает момент невозврата, где единственным выходом остаётся исповедаться, оставив блеклое доказательство своего существования. Портрет по завету Кимитакэ — роман-взросление, написанный от первого лица. Безымянный человек копается в грязном белье своих воспоминаний, пытаясь через призму прошлого понять себя и найти точку опоры в настоящем.
Религия потребления и левое искусство, матрица капитализма и атиглобализм, Мао и Эдуард Лимонов — вот лишь некоторые вехи, которые предстоит преодолеть городскому партизану на пути к себе. И в этом ему несомненно поможет увлекательное пособие Алексея Цветкова, литератора-радикала по сути и призванию. ЛЕВАЯ ПАРАДИГМА И КОНТРРЕАЛИЗМ Алексей Цветков о российских революционерах, интеллектуалах и авангардистах «НГ Ex libris», # 12 от 1 апреля 2010 г. Это «книга-объяснялка», по определению Ильи...
Действие рассказа происходит в одном питейном заведении, где, в ходе беседы, проливается чуть больше света на личность "Последнего Гостя" – центрального персонажа городской легенды, зародившейся в Москве в советское время. Содержит нецензурную брань.
История эстафеты сверхспособности от последнего выжившего индивидуума, обладающего даром. Нетрадиционный киберпанк в декорациях ярко скрытого постапокалипсиса нового типа.
«Последний поворот на Бруклин» Хьюберта Селби (1928) — одно из самых значительных произведений американской литературы. Автор описывает начало сексуальной революции, жизнь низов Нью-Йорка, мощь и энергетику этого города. В 1989 книга была экранизирован Уди Эделем. «Я пишу музыкально, — рассказывает Селби, — поэтому пришлось разработать такую типографику, которая, в сущности, не что иное, как система нотной записи». В переводе В. Когана удалось сохранить джазовую ритмику этой прозы. «Смерть для...