Попаданец в мир магии, кланов и Российской империи. Попаданец не из нашего мира. Кроме того, попал он в тело ребёнка и только в виде тени себя, поэтому может только посоветовать, научить, подсказать. Макс Коршунов - это именно местный житель, который сам проживет свою жизнь, но который всегда может спросить совета у Тени попавшей в него души.
Днём одиннадцатиклассница Варя прилежно учится и готовится поступить в один из престижных вузов страны, а ночью управляет небольшим кланом в популярной MMORPG. Объявление отбора на попадание в бета-тест новой, прорывной игры в виртуальной реальности задаёт жизни девушки совершенно новый вектор. Сможет ли она реализовать амбиции в виртуальном мире и не потерять себя в реальной жизни?
Я, Картер Райли, еще месяц назад был безработным инвалидом. Но жизнь сделала резкий разворот, и каким-то чудом я попал на Сидус — галактическую станцию, где сотрудничают инопланетные цивилизации, прошедшие испытания Предтеч. Более того, я стал вида своего первым и вида своего защитником — так называются уникальные достижения и звания, выданные мне Разумом Сидуса. Также я стал драконом, лидером Триады, агентом Института и очень сильно разбогател. А еще у меня появилась девушка — родная сестра...
Наш Герой всё твёрже стоит в этом не таком уж, теперь, и новом Мире на ногах. С ним не брезгают лично разговаривать Императоры и Ректор Магической Академи. Короли открывают двери спален своих жён и дочерей, а так же Арсеналов, Казны и Сокровищниц.
Но, почему-то, жить от этого всего проще не становится. И снова дорога стелется под ноги, и снова пыль, снова оружие в руках... А хотел ведь за кульман и чертить, чертить!.. Да только, кто ж его спросит-то?
Итак "Вилиум". Скажу честно, хотелось просто немного пошалить и написать нечто хулиганское. Но, даже к моему собственному удивлению, получилась отличная книга. Да, она содержит очень откровенные сцены интимного характера и сцены насилия, но в этой истории всё на своих местах и нет ни одной лишней сцены. Девушка, 23 года, с правильным пониманием "хорошо" и "плохо", подсаживается на игру с полным погружением сознания. Вряд ли в таком мире, народ кинется в библиотеку или на курсы макраме и шитья....
Это вторая часть истории. Главный герой и дальше продолжает активно принимать участие в различных событиях, волей-неволей, оказываясь той пылинкой, что срывает лавину. Если до этого было всё относительно ясно и понятно, происходило знакомство с миром, то теперь мир познает нас. Он проверяет нас на прочность, никогда не знаешь, как повернуться события. Более того, даже я, как автор произведения, не всегда представлял, как дальше пойдёт сюжетная линия. Но то, что это книга «пожёстче» первой, не...
Героине пришлось сделать сложный выбор и обмануть одного человека ради блага собственного клана. Всё правильно, все рады, все её хвалят… Да и сделала она это не по-настоящему, а в игре. Почему же все мысли теперь только о том, что этот человек никогда, никогда её не простит?
Егор проснулся… Это была последняя хорошая новость в его жизни. Корабль в хлам, искин изображает озабоченную недолюбленную тетку, а чтобы пассажир не мешался в отсеках, засовывает его в виртуальную симуляцию.
Сможет ли мозг человека помочь искусственному разуму с ремонтом и спасением или два миллиона лет пройдут в виртуальной среде…
– А пока мне что делать?
– Меньше двигаться, меньше есть, меньше пить и меньше дышать…
Мир будущего. Многие хотели бы попасть в него. А если против собственной воли? Да еще, вместо реальности, в виртуальную игру?
Вот и наши герои попали в игру будущего. К тому же если засунуть четыреста миллионов людей из двадцать первого века, словно тараканов, да еще в одну банку, результат может оказаться совершенно неожиданным.
Но жить-то хочется, так что придется нашим героям вертеться ужами на раскаленной сковородке, иногда в буквальном смысле.
Дмитрий Серебряков – современный писатель-фантаст, создающий произведения в жанрах фэнтези, боевой фантастики и ЛитРПГ. Виртуальный мир-Мир будущего. Многие хотели бы попасть в него. А если против собственной воли? Да еще, вместо реальности, в виртуальную игру?Вот и наши герои попали в игру будущего. К тому же если засунуть четыреста миллионов людей из двадцать первого века, словно тараканов, да еще в одну банку, результат может оказаться совершенно неожиданным. Но жить-то хочется, так что...
Фанфик и отчасти апокриф к циклу Петра Жгулева «Real RPG». Действие происходит в том же мире и времени, но вокруг иного главного героя. Заимствован глобальный ход сюжета и, в основном, игровая механика. Вторая часть охватывает период массированного вторжения сущностей Системы на Землю. Исследовать природу вещей становится некогда – герою приходится стать воином.
Игра не закончилась, хоть и дала временную передышку и мечты об относительно спокойной жизни. Мир продолжает меняться с пугающей быстротой, принося только горе и страдания для всех, его обитателей. Прошло уже более двух лет, как баба Яга была повержена, но основные те, кто ей управлял, так никуда и не делись, продолжая собирать последователей для нового витка событий, о которых не хотят говорить кураторы. А Оливьер, как и весь спец. отдел, старается спрятаться в подполье, только слышит об...
Игра перестала быть простой игрой. Новая сила захватила мир, изменяя и перестраивая правила под себя. Смерть уже не преследует избранников, она дышит им прямо в лицо, заставляя кривиться от зловонного дыхания. А вокруг еще и полчища всевозможных созданий, о которых раньше никто и слыхом не слыхивал. Назад пути больше нет, только вперед, прямо в логово врага.
Бывший атаман шайки разбойников стал «хозяином» Леса Гоблинов: обзавелся замком и завистливыми соседями. Насколько военный Искусственный Интеллект хорош в управлении собственными землями и в политических играх? Сможет ли он склонить на свою сторону других баронов, или грядет новая война за власть? Лишенный связи с глобальной сетью, Шардон продолжает покорять виртуальный мир…
Благословение или проклятье? Человеческий мир обрёл статус, а самые одарённые получили непостижимую уму силу. В противовес добру явилось и зло: регулярно появляющиеся разломы, что вели в другие миры, содержащие чудовищ. Самые сильные монстры были прозваны боссами. Аваддон — один из сильнейших обитателей появившихся пространств, истощённый, потерявший память от многовекового заточения, он попадает в совсем измученное человеческое тело. Система и разум человека, сила монстра и… навык, дарующий...
Будущее наступило и ни у кого не попросило прощения. Научный прорыв в корне изменил миллиарды человеческих жизней. Новейшие достижения в медицине, информационных технологиях и кибернетики породили совершенно новую виртуальную реальность, в которую тут же устремились множество людей. Ведь там можно оторваться от ограничений реальной жизни и стать кем угодно, хоть рыцарем в сияющих доспехах, хоть великим магом и даже примерить роль небожителя… Последовав примеру героя данного произведения.
Все мы читали истории о героях, попавших в миры компьютерных игр. Но что делать, если ты и так жил в волшебном мире?.. Причудливые переплетения судеб и настоящие приключения. Самая необычная книга в жанре LitRPG.
Все мы читали истории о героях, попавших в миры компьютерных игр. Но что делать, если ты и так жил в волшебном мире?.. Причудливые переплетения судеб и настоящие приключения.
Самая необычная книга в жанре LitRPG - наконец-то продолжение!
В свои двадцать лет я был в шаге от мечты всей своей жизни. Однако ей не суждено было сбыться. Моя жизнь оборвалась. Но я не умер, а попал в тело семнадцатилетнего паренька, который совершил роковую ошибку. Его мир так похож на мой. Но тут открываются неведомые подземелья, где обитают монстры, а людям была дарована сила, противостоять им. Но не все они равны. Сильнейшие этого мира встали на пьедестал славы, а слабым отведена роль в тени их боевых побед. Но есть и другие. Те, кто...
Рейд в убежище главного работорговца оказался невероятно сложным. Битва с топовыми игроками враждующих кланов, только добавила сложности в и без того нелегкую миссию. Достижения, умения, верные союзники и артефакты. Пришлось использовать всё это, чтобы добиться своей цели. Но в сражение вмешался новый игрок, перетащивший Алексея на своё поле. Так что же теперь придется сделать герцогу? Верно, стать Властителем Бездны.
Третья часть Властителя Мертвых.
Аномалии. Зомби. Мутанты. Люди. Погоня за силой опасное дело. Сергей убедился в этом на собственном опыте. Сломило ли его это? Нет, лишь ожесточило, что в новом мире является лишь преимуществом.
Выдержав все испытания, подаренные ему Судьбой, Кай подошел к финальному тесту.
В этот раз ему предстоит столкнуться с мощнейшими противниками во всем Аэрусе, оказавшись лицом к лицу с абсолютным злом Горизонта миров. Но Великие гильдии, друзья и враги из Бездны, сюрпризы собственного доминиона - все это лишь ступени на пути по дороге могущества. Огонь и Вода уже пройдены, остался последний шаг - Медные трубы.
Выиграв битву, не обязательно выигрываешь войну. Решив старые проблемы, Некромант получает новые, и всё идёт совсем не так, как хочется Олегу. Москву по-прежнему нельзя назвать мирным местом, и, к тому же, Арлин Майер совсем не намерена терпеть Владыку на "своей" планете. Выход из всего этого, конечно, есть… вот только какой?