Царь зверей 8. Пробуждение
Год выхода: 2018
Серия: Царь зверей (#8)
Разумной жизни во вселенной угрожает опасность, и на этот раз она более чем реальна. Ареал забытой планеты вновь оказался доступен в Джи, но кто мог знать, что это принесет боль и горечь в реальность? Вернее, были и те, кто действительно знал, но они молчали. Александр, Ана-Тари и Хиба по-прежнему заперты на «Каласкине». И, кажется, они могут переждать на нем даже вселенскую катастрофу. Вот только захотят ли они оставаться в стороне?
Перенос
Год выхода: 2018
Серия: Рарник (#2)
Мир Сансары сходит с ума. Ее монстры все чаще обретают разум. Хану и Фэй, Сельфина и Андедушка, Мафа и Зергель – у каждого из них есть свой мотив поиска источника и причин аномалии. Гильдия Нью-Лайф превратилась в могущественную корпорацию, обещая подарить людям новое тело и жизнь. Перенос сознания – передовая технология обретения бессмертия. Но что переносится? Моя копия в виртуальном мире – это я или уже нет?


Бастион
Год выхода: 2018
Меня зовут Максим Соколов, и это - моя история. Всю сознательную жизнь я борюсь со злом. На улицах, в притонах и высоких кабинетах. Нет, я не супергерой и не народный мститель. Я — капитан полиции. Честный мент, поднявшийся со дна и день и ночь противостоящий дну. Именно таких и называют стражами порядка. Но я и представить не мог, что самый кровожадный, коварный и хитрый маньяк поселится в безобидной детской игрушке. В виртуальном мире с магией, чудовищами и прыщавыми охотниками на оных. Кем бы...
Ролевой синдром
Год выхода: 2018
Авторская: «…Твоими врагами станут другие игроки. У каждого из них были свои причины оказаться здесь. Кто-то выпал из игры случайно, наткнувшись на аномалию. Другие сбежали осознанно. Но ты и сам знаешь, им не место на твоей Земле. Помоги тем, кто еще способен вернуться. Остальных избавь от страданий. Это смертный мир, мир людей. Сделай все, чтобы в него не пришла Игра». Своими словами: Ещё в детстве Ким начал видеть мир через призму игрового интерфейса. Он был таким не один. Это искажение...
Игрок, забравшийся на вершину. Том 3.
Год выхода: 2018
2044 год. Мир игр давно изменился и, самой популярной среди них, стала игра VRMMO «Восхождение». «Восхождение» – это огромный мир поделенный на 100 этажей. Каждый этаж это отдельная безграничная локация, с государствами, странами, племенами и разнообразными расами. вмещающая в себя до 10 миллионов игроков. Там есть небо и солнце, меняются времена года и течет обычная размеренная жизнь. Цель игры найти ключ от каждого этажа и добраться до самой вершины. Каждого нового игрока при входе в игру...
Своя игра
Год выхода: 2018
Искажающая реальность. Своя игра. Книга 3. В галактике началась война!!! Великие космические расы схлестнулись между собой, и даже на самой окраине изученной Вселенной до человечества доходят отголоски далёких кровопролитных сражений. Наши сюзерены и защитники гэкхо тоже участвуют в этом глобальном конфликте. Хорошо это для человечества или плохо? Ответ неоднозначный. С одной стороны, гэкхо становится не до защиты нашей родной планеты, что не может не тревожить. С другой же, возможно, для...
Хакеры Рагнарёка
Год выхода: 2018
Прошлое нередко настигает нас в тот самый момент, когда кажется, что все плохое осталось навсегда позади. Мои близкие друзья оказались в беде, в игре-ловушке сновидений Серой ложи, и мне предстоит спасти их, но в одиночку сделать это, увы, невозможно. Мне нужны могущественные союзники – те, кого я опасаюсь и откровенно ненавижу. Я не маг и даже не начал свое обучение, но я обязан научиться взламывать мир сновидений как можно скорее. Только так я доберусь до правды и спасу своих друзей, если не...
Тизер 2
Год выхода: 2018
Серия: Тизер (#2)
Грандиозный рейд закончился сбором трофеев и открытием новых направлений для роста… но не для Мирона. Вместо оваций и триумфа он получил заказ на свою голову от крутейшего непися – Вира. Игра превратилась в вечный бег и пятиминутные отрезки ожидания смерти. Лишь жажда отомстить ублюдкам, что запороли его аккаунт, заставляет снова и снова залазить в капсулу и искать решение...
Точка кипения
Год выхода: 2018
Следопыт и Эдик оказываются у разбитого корыта. Удар слишком жесток… Но жизнь в виртуальной вселенной «Альтернативы» не заканчивается после одного проигранного боя. Новый план по достижению бесконечного величия уже утвержден, а коварные враги обязательно будут повергнуты в прах… наверное. Если не случится чего-нибудь непредвиденного.
Даркнет. Игра реальности
Год выхода: 2018
Серия: Даркнет (#1)
Кирилл Волков – вроде бы обычный парень, живущий в самом обычном мире. Но это обманчивое впечатление. Место работы: Даркнет, темный сегмент мировой Сети. Характер: циник и эгоист. Уважение к окружающим: стремится к нулю. Однажды Кир натыкается на необычную загадку в Даркнете, будто созданную непонятной силой именно для него. В награду за решение головоломки он получает фантастический гаджет, внезапно раскрывающий перед ним секретный уровень реальности. Здесь обитают крипто-игроки, обладающие...
Мир Карика. Бесконечная война
Год выхода: 2018
Серия: Мир Карика (#5)
Новый властелин этого мира начинает подгребать под себя всё новые территории и людей. Его генералы несут пламя войны в позабывшие об опасностях города Дальнего леса. Соседи пытаются прийти в себя от понесенных потерь, а боги продолжают использовать людей в каких–то своих пока непонятных целях. А тут еще о каком–то наследии тени начинаются разговоры…
Игра как жизнь
Год выхода: 2018
Серия: Грани игры (#1)
«Игра как жизнь» – фантастический роман Андрея Самусева первая книга цикла «Грани игры» по миру Андрея Васильева «Файролл», жанр LitRPG, боевое фэнтези. Мир в котором рулят честная сталь и доброе слово. И что с того, что полученный урон Артём на своей шкуре чувствует раньше, чем всплывают циферки перед глазами, если он упивается каждой минутой в мире своей детской мечты. И пусть пока рядом с Тёмом совсем мало тех, кого он готов назвать своим другом, и до фига тех, кто считает его своим врагом....
Подмастерье мага
Год выхода: 2018
Серия: Мир Без Магии (#1)
Бог света пал. Миром правит Владыка демонов. Разумным запрещено развивать технологии, и народы так и не шагнули из паропанка в эру электричества и двс. В деревне, населённой изгоями-полукровками, живёт необычный юноша. Сильный и ловкий, он во всём превосходит сверстников, но мать упрямо зовёт его Солнышком. И ещё эти странные письмена, временами появляющиеся перед глазами... Здесь каждое слово правда И каждое слово ложь Где истина? Не угадаешь, Выбери то, что желаешь.
Свита Мертвеца
Год выхода: 2018
Застрять в виртуальном мире хорошего мало, оказаться при этом запертым в мёртвом теле игрового персонажа – паршиво вдвойне. Но ситуация не безнадёжна, спасти может свиток Возрождения. Но отыскать легендарный предмет – это одно, а суметь воспользоваться им – совсем другое. И уже нет времени играть по чужим правилам, пришла пора устанавливать собственные. Умереть раз и навсегда или обмануть систему – третьего не дано…
Демон танцующий
Год выхода: 2018
Жестокий беспощадный мир виртуальной реальности, где каждый твой шаг способен привести к гибели, а местные обитатели отнюдь не безобидные овечки. Что, если очутившись здесь, ты сходу окажешься заражен, совершенно один в дикой местности, где бродят звери и неизвестные науке твари? А тут еще психика дает сбой, и привычное заболевание медленно перетекает в самое настоящее безумие… Как удержаться на тонкой грани между чудовищем и человеком? И есть ли вообще разница? Он — немертвый, собственной...
Воля хаоса
Год выхода: 2018
Очередная Реал ЛитРПГ, надеюсь, кому-то понравится! Этот роман будет о человеке, которому придется участвовать в войне на уничтожение, под небом чужого мира. Удастся ли ему выжить в мире, где ни нам миг не прекращаются битвы? Сможет ли он защитить себя и своих новых друзей? P. С. Я планирую писать этот роман в стиле черного юмора, который у меня не сильно получается! Но я буду пытаться! Так что предупреждаю сразу, кому не нравиться этот стиль проходите мимо, кому режут глаза ошибки тоже.
Терра. Мир войны. Дилогия
Год выхода: 2018
Казалось бы всего лишь игра. ММОРПГ. Да там есть виртуальная реальность и полное погружение. но все равно этот только игра. Но на кону всемирная известность, слава и призовой фонд в 30 миллионов долларов? Будет ли это все достаточным стимулом для того, чтобы терпеть боль, порой смертельную боль, лишения и прочие нелегкие атрибуты реальной реальности? А как быть если у тебя неожиданно появляется смертельный враг в обеих реальностях?
Корпорация «Дар»
Год выхода: 2018
Внеземная цивилизация планеты Аттум, давно достигла уровня, где каждый человек счастлив. Но этой прекрасной, мирной жизни угрожает древнее возродившееся зло. В поиске защиты от всеразрушающей империи, маги Аттума нашли агрессивную в своей основе планету, жители которой, уже находятся на грани собственного уничтожения. Эта планета — Земля. Маги использовали потенциал землян их социальную среду, и создали земную корпорацию предлагающую глобальную онлайн игру, где игрок освобождая игровую планету...
Команда Z44-6. Ковчег 5.0
Год выхода: 2018
Ковчег 5.0 Аварийный старт! Голые растерянные люди! Оцифровка прошла успешно, но вместо игры и долгой и веселой жизни все получают совсем не то за что платили долгие годы! Лиходей и его друзья тоже представляли своё будущие в ковчеге немного иначе. Ко всем проблемам, им предстоит ещё, и выполнить квест, которого вроде и нет, но делать его все равно нужно!
Собиратель. Том 2
Год выхода: 2018
Серия: Собиратель (#2)
Продолжение приключений Максима: фарм, спецслужбы, два меча. Сейчас 2037 год, и прошло уже 20 лет с тех пор, как случился «первый контакт»… История о том, как глубоко можно залезть в виртуальную кроличью нору, если основательно перед этим подготовиться. Пока ты спишь — инопланетянин качается!
Удар. Мир Теллы. Трилогия.
Год выхода: 2018
Приглашение в новую супер игру принято. Удар, опытный игрок, но любопытство гонит его вдаль, влекут загадочные игровые горизонты. Начальные квесты, изучение системы игры, турнир на арене, знакомства с другими игроками, исследование мира, участие в боях и схватках - все знакомо, и в тоже время ново. Как оптимально пройти квесты? Как правильно развить персонажа, ничего не зная об игре? Как получить игровое преимущество? Для чего нужны навыки? Как применять умения? Тут ему может помочь богатый опыт...
Файролл. Квадратура круга. Том 1
Год выхода: 2018
Роман закончен, на данном ресурсе представлена его ЧЕРНОВАЯ версия. Просьба учитывать данный факт при ознакомлении с ним. И еще - какое-то время текст здесь полежит целиком, но после, незадолго до релиза чистовой версии будет урезан до ознакомительного фрагмента. Авторскую обложку к данной книге уже традиционно создал писатель и художник Вадим Лесняк, автор цикла "Риола" http://samlib.ru/l/lesnjak_w_a/ за что ему большое спасибо!!!
Безродный охотник: Пришествие
Год выхода: 2018
И он начал свою охоту за повелителями, еще не до конца осознавая все опасности, поджидающие его на пути. Ему придется умирать снова и снова лишь для того, чтобы стать сильнее. И только в конце он сможет увидеть истинную цель и сделать выбор. Но потребуется ли ему помощь? Какова будет его роль и кто окажется рядом с ним в момент финальной схватки? Разного рода магия, различные характеристики и способности, непостижимые разуму существа и лишь верное холодное оружие под рукой, которое всегда сможет...
Разлом. Сказание о четырёх героях
Год выхода: 2018
Четверо друзей — четверо обычных парней, в прошлом году окончивших школу, собрались у одного из них поиграть в старых добрых «Героев». Но что-то немного пошло не так, их мир оказался на грани уничтожения, а сами они предстали перед трёхметровым гуманоидом с головой осьминога, представившимся «Хранителем Хроник». Предложено им было только два выбора: отказаться помогать ему, «вернуться» на Землю и, скорее всего, умереть, или же пробудиться в Системе Хроник и стать мальчиками на побегушках,...